Мобильная разработка

FullStack


Павел Гершевич
Team Lead Flutter @ Amiga
Красноярск

На докладе рассмотрим два основных алгоритма работы с локальной аутентификацией, а также инструменты, которые помогут сделать это как в нативных приложениях, так и в кросс-платформенных.

  • Категории: Разработка
  • Секции: Мобильная разработка

  • Станислав Чернышев
    Доцент @ СПбГУАП
    Санкт-Петербург

    В рамках доклада мы погрузимся в неизведанные глубины спецификации языка Dart и рассмотрим ряд нереализованных фич, которые могли бы изменить его до неузнаваемости, но были отвергнуты программным комитетом. Узнаем, какие возможности они могли бы принести и почему остались лишь проектами на бумаге. Приготовьтесь к увлекательному путешествию в мир "А что, если?"!

  • Категории: Разработка
  • Секции: Мобильная разработка

  • Дмитрий Аверин
    mobile developer @ Simbirsoft
    Ульяновск

    1) MVI: основные понятия (термины)

    2) MVI: преимущества и недостатки по сравнению с остальными MV-паттернами

    3) Обзор MVICore от Badoo

    - разработка

    - тестирование

    4) MVIKotlin by Arkady Ivanov

    - разработка

    - тестирование

    5) Orbit by Matthew Dolan and Mikołaj Leszczyński

    - разработка

    - тестирование

    6) Elmslie от Vivid

    - разработка

    - тестирование

    7) Заключение: Так что же лучше и что выбрать для проекта?

  • Категории: Разработка
  • Секции: Мобильная разработка

  • Глеб Калиниченко
    Tech Lead мобильной разработки @ KION
    Москва

    1. Предпосылки создания системы аналитики - как и почему мы к этому пришли

    2. Требования, выдвигаемые к архитектуре решения, и как им соответствовать.

    Поделюсь описанием функциональных и нефункциональных требований к системе.

    3. Общая архитектура работы системы. Включает в себя рассказ о том, как устроена архитектура со стороны бэкенда (kafka + clickhouse) + архитектура Android приложения

    4. Алгоритм доставки событий. Расскажу об отправке данных, как данные хранятся, как отправляются, что происходит в случае ошибки

    5. Как быть с ошибкой. Расскажу о приемах, как досылать данные в случае потери сессии / отсутствии интернета. Расскажу о том, как не положить сервер от "распухших" данных

    6. Как мы валидировали что SDK работает корретно ? Расскажу о метриках контроля качества, сколько мы теряем событий, ошибках при работе с беком, логировании работы SDK

    7. Планы на будущее. Расскажу, куда хотим дальше развивать инструмент, что добавлять

  • Категории: Разработка
  • Секции: Мобильная разработка

  • Александр Корнилов
    Старший разработчик @ АО Лаборатория Касперского
    Нижний Новгород

    Весной 2023 года была поставлена задача запускать Flutter приложения на новой платформе KasperskyOS, а уже осенью было успешно запущено первое полноценное графическое приложение "Заметки" на мобильной версии KasperskyOS...

    За это время пришлось пройти большой путь по пониманю внутренней архитектуры Flutter и того как он интегрируется в новую систему. KasperskyOS не является очередным дистрибутивом Linux, а представляет собой полностью оригинальную микроядерную оперционную систему, поэтому с интеграцией пришлось разбираться с нуля.

    Информации по написанию приложений на Flutter уже достаточно много сейчас, а вот по его внутренней архитектуре, склейке с платформой документации почти нет. Поэтому хотелось бы поделится этим опытом, рассказать о технических проблемах и решениях, которые мы нашли.

  • Категории: Разработка
  • Секции: Мобильная разработка