Доклады

Категории
Секции
Сложность

Алина Ермакова
Дизайн-директор Платежи и Переводы @ Сбер
Москва
Анастасия Дюрягина
foresight&concept lead @ Сбер
Москва

– О подходах к мышлению и работе, чтобы продуктам, командам и специалистам создавать актуальные концепции

— Что вообще такое концепция. Опыт из других индустрий

— Disrupt-продуктов, подходов и как это измерять

— Как меняться самому и менять среду, чтобы создавать новое

— Какие скиллы прокачиваются, когда ты мыслишь на 20 лет вперёд

— Что можно начать делать прямо сейчас, чтобы подходить к работе по-новому

  • Категории: Дизайн и Контент
  • Секции: UX/UI

  • Сергей Гимельрейх
    Гейм-дизайнер @ -
    Калининград

    Сергей предложит новый фреймворк для декомпозиции и описания игрового процесса, основанный на отношениях целеполагания, конфликта и механик, а также покажет способ глубокой декомпозиции геймплея через слои и расширяющие и дополняющие механики.

  • Категории: Управление
  • Секции: Гейм-дизайн

  • Михаил Шакин
    Автор блога @ Shakin.ru
    Омск

    Какие ссылки важны для Google? Как безопасно увеличивать ссылочную массу с учетом последних апдейтов? Методы линкбилдинга, которые дают отличный эффект.

  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: SEO/поисковая оптимизация

  • Артем Арюткин
    Директор по технологическому развитию @ Сбер
    Москва

    Кратко проговорим следующее:

    1. Как померить эффективность ИТ конвейера

    2. Расскажу про LeadTime

    3 расскажу, почему LeadTime - хорошая метрика и как сделать ее вредной.

    4. Через LeadTime узнаем, как разрушить командую динамику, развить бюрократию, подозрительность и добиться прекрасных значений LeadTime

    5. Поговорим о других метриках конвейера, которые позволят сбалансировать LeadTime

    С чем уйдут слушатели:

    1. Метрика - это индикатор, а не kpi

    2. Какие метрики ИТ производства важны

    3. И как все это работает на масштабе 900 + инженеров

  • Категории: Управление
  • Секции: Project/Agile

  • Андрей Хорозов
    Гейм-дизайнер/Продюсер/Преподаватель практических занятий по гейм-дизайну @ Elephant Games, Digineat, МФТИ
    Калининград

    - Баланс - это то, что отделяет хорошую игру от скучной на одном полюсе и непроходимой на другом

    - Начало построения баланса: определение целей, определение методов, определение оценки

    - Инструментарий: от гипотез к формулам

    - Анализ результатов: единственный судья - аналитические метрики

    - Заключение и рекомендации для комфортного начала работы балансировщиком

  • Категории: Управление
  • Секции: Гейм-дизайн

  • Константин Владимиров
    Руководитель отдела компиляторов и инструментов разработки @ Syntacore
    Москва

    1. Введение

    1.1. Обзор архитектуры RISC-V

    1.2. Обзор инфраструктуры LLVM

    2. llvm-exegesis как инструмент бенчмаркинга

    2.1. Работа в режиме JIT

    2.2. Запуски для baremetal

    3. Интересные решения в llvm-exegesis бэкенде для RISC-V

  • Категории: Разработка
  • Секции: C++
  • Сложность: Senior

  • Обзор и сравнение существующих архитектур дебаггеров в PHP, обзор возможностей Yii Debug и при чем тут панелька?

  • Категории: Разработка
  • Секции: PHP

  • Кирилл Пашигорев
    Руководитель направления @ Сбер
    Москва

    Последние несколько лет роль архитекторов быстро растет, очевидна востребованность на рынке труда. При этом становление специалиста как архитектора - долгий трудный процесс.
    В докладе будут рассмотрены предпосылки популярности роли архитекторов; категории архитекторов в мировых практиках и в России.
    Будут даны рекомендации по развитию для позиции архитектора, а также приведены примеры сертификации архитекторов.

  • Категории: Управление
  • Секции: Карьера в IT/Профориентация

  • Наталья Мальгина
    Ведущий режиссер @ Анимаккорд
    Москва

    На основании сценария серии " Маша и медведь" разрабатываем с участниками сториборд эпизода. Обсуждаем варианты со зрителями.

  • Категории: Дизайн и Контент
  • Секции: Графика/Иллюстрация

  • Анастасия Авдонина
    Сооснователь и Тренер @ Выше Вилки
    Самара

    Поговорим о том, что как расти в доходе в IT без переработок и выгорания. Обсудим основные ошибки, которые каждый из нас совершал в рабочих переговорах с коллегами и руководством.

    Рассмотрим, что такое стратегический подход к росту дохода в ИТ. Научимся определять личные финансовые цели и выстраивать рабочие отношения так, чтобы реализовывать свои карьерные амбиции и расти в доходе.

  • Категории: Управление
  • Секции: Карьера в IT/Профориентация

  • Николай Турулин
    @ Ozon банк
    Барнаул, Алтайский край

    - Введение в Гештальт-психологию

    - Эффект пространственной близости

    - Эффект общей области

    - Эффект сходства

    - Эффект края

    - Закон Миллера

    - Лицо и взгляд

    - Паттерны

    - Баннерная слепота

    - Пользователи не такие, как мы

    - Внутренний GPS

    - Эффект Ресторфф. Контраст формы

  • Категории: Дизайн и Контент
  • Секции: UX/UI

  • Василий Корянов
    TeamLead @ ЭТП ГПБ
    Москва

    Тезисы уточняются

  • Категории: Разработка
  • Секции: FrontEnd

  • Алексей Флоринский
    Генеральный директор @ Симбирсофт
    Ульяновск

    Истинные причины лидерства на рынке - это Воля и Видение лидера компании. Развиваю этот тезис и связываю воедино компоненты корпоративной культуры, такие как принципы профессиональной работы в компании, важность развития софтскиллс команды, объясняю где находится точка развития конкурентных преимуществ и какое место в этой системе занимают Амбициозные стратегические цели компании. Все это вместе и есть корпоративная культура, которая становится драйвером развития компании.

  • Категории: Управление
  • Секции: Управление аутстафф-компанией

  • Галина Кореневская
    Руководитель отдела @ ГК Самолет
    Москва

    1. Определение карьерного диалога: на что может быть направлен, кто инициатор, какие особенности в в компаниях разного уровня

    2. Когда сотруднику начинать карьерный диалог с руководителем

    3. Как готовиться к карьерному диалогу

    4. Какие бывают причины неудач в карьерных диалогах

    5. Личные кейсы проведения карьерных диалогов: удачный и неудачный

    6. Что делать в случае неудачного карьерного диалога

  • Категории: Управление
  • Секции: Карьера в IT/Профориентация

  • Вы входите в новую команду, продукт или проект. Состояние людей и процессов может быть очень разным. Вам не повезло и предстоит поднимать все из руин(какими бы они ни были).

    В таких случаях ПМ или ПО должен выступить в дополнительной роли - кризис менеджера, но и не забывать о том, что с этими людьми и процессами вам же и работать в будущем.

    Есть два основных подхода в зависимости от вашей точки зрения:

    1. Инициировать изменения

    2. Работать с тем что есть и как есть

    Шаг 0: Как понять, что команда, продукт или продукт в кризисе?

    2 модели поведения:

    Лидер - Реформатор:

    1. Обнуляемся. Принимаем ситуацию как есть, опираемся на факты.

    2. Опора на людей. Определяем лидеров мнения, подбираем подходящего к вам. Берем в союзники.

    Собираем общие мнения и настроения всех участников процесса.

    3. Археология (документы, задачи, договоренности).

    Ищем все, что можем найти.

    4. Ставим цель,

    5. Работаем с рисками

    + Разбор софт и хард скилов для того, чтобы все получилось в этой модели.

    Лидер – главнокомандующий:

    1. Археология (документы, задачи, договоренности).

    Ищем все, что можем найти.

    2. Разбираемся в правилах игры и свободной сфере обязательств.

    3. Часть корабля, часть команды. Начинаем играть в команде.

    4. Работаем с рисками.

    5. Принимаем цели команды AS IS.

    + Разбор софт и хард скилов для того, чтобы все получилось в этой модели.

    Делаем краткие выводы, фиксируем отличия и сходства. Потенциальные итоги каждой модели.

    Разбираем реальные кейсы, если будет время.

    +Литература и материалы, чтобы прокачать софты и харды.

  • Категории: Управление
  • Секции: Project/Agile

  • Костя Суроегин
    Разработчик @ X5
    Москва

    1) Использование селекторов в чистой архитектуре (DDD)

    2) Доклад об использовании паттерна "Селекторы", направленного на

    * увеличение степени переиспользования частей orm запросов;

    * увеличение читаемости orm запросов;

    * изоляцию логики получения данных;

    * увеличение гибкости программного кода.

    3) Доклад представляет собой сторителлинг, в ходе которого простым языком изложен принцип паттерна селектор.

    4) В ходе доклада будут разобраны следующие пункты:

    * проблема;

    * решение;

    * теоретическое обоснование;

    * практическое применение;

    * преимущества подхода;

    * недостатки подхода.

  • Категории: Разработка
  • Секции: Python

  • Руслан Бахитов
    RTE @ AB_digital
    Пенза

    Гайз! сегодня у нас Кёрлинг!

    как у вас прошло последнее квартальное планирование? кто, как и самое главное зачем формулировал цели на квартал?

    чтобы наши PI-цели помогали командам фокусироваться, а бизнес получал больше ценности в следующем квартале на воркшопе мы с вами вспомним зачем они вообще нужны и как они помогают, какими они бывают и попрактикуемся в их формулировании?

  • Категории: Управление
  • Секции: Project/Agile

  • Александра Лютикова
    Старший технический писатель @ X5 Tech
    Москва
    Екатерина Горбунова
    Старший технический писатель @ X5 Tech
    Самара

    Как известно, все мы разные, и бизнес-заказчики — не исключение. Понимание разных типов заказчиков и умение находить подход к каждому из них — ключ к успешной коммуникации и быстрому согласованию документа для технического писателя.

    В своем докладе мы расскажем:

    • Как распознать разные типы заказчиков, управлять их ожиданиями и находить эффективные стратегии общения.

    • Как подготовиться к каждому этапу коммуникации и как вести себя на встрече.

    • Какие тактики и методы использовать, чтобы вы легко отстояли свою точку зрения даже с самым сложным заказчиком.

    В нашем докладе вы узнаете примеры фраз и практические инструменты, которые сразу сможете применить в своей работе и построить эффективные отношения с заказчиками.

  • Категории: Дизайн и Контент
  • Секции: Техническая документация

  • Павел Гершевич
    Team Lead Flutter @ Amiga
    Красноярск

    На докладе рассмотрим два основных алгоритма работы с локальной аутентификацией, а также инструменты, которые помогут сделать это как в нативных приложениях, так и в кросс-платформенных.

  • Категории: Разработка
  • Секции: Мобильная разработка

  • Гульназ Рахимова
    Руководитель продукта @ ГК Солар
    Москва

    1. Почему для бизнеса важна задача роста метрик (что за этим скрывается). Обоснование важности темы

    2. Разбор реального кейса: что за продукт, какая ЦА, в какой точке развития находился (2023)

    3. Какие метрики были выбраны как ключевые и почему

    4. Стратегия и тактика: что делали, какие предпринимали шаги для каждой выбранной метрики, какие нестандартные механики пробовали

    5. Результаты (через 6 мес, 1 год)

    6. Выводы (что сработало, что нет, что внедрили на постоянной основе в работе с продуктом)

  • Категории: Управление
  • Секции: Product

  • Святослав Мартыненко
    Продуктовый маркетолог @ Звук
    Москва

    -Что такое продуктовый маркетинг

    -О синергии команд продукта и маркетинга

    -Какие изменения в продукте влияют на привлечение пользователей

  • Категории: Управление
  • Секции: Product

  • Артём Анищенко
    Co-founder, CTO @ Digital Oxygen
    Пенза

    Что такое геймификация. Элементы. Преимущества.

    Геймификация бренда, продукта, услуги.

    Кейс 1: Раскраска с дополненной реальностью для кондитерской фабрики «Ванюшкины сладости». Цифры и достижения.

    Кейс 2: Создание диджитал продукта с использованием AR|VR для производителей глобусов «Глобен». Цифры и достижения.

    Кейс 3: Продвижения новой линейки товаров с помощью приложения: «Сказка для детей». Цифры и достижения.

  • Категории: Управление
  • Секции: Product

  • Марк Шевченко
    Главный программист @ Иннотех
    Москва

    C# — один из самых громоздких языков. Причина: плохие "гены" и архитектурные карго-культы.

    Можно ли на C# писать простой код? С оговорками — да.

    Поговорим про объекты-значения, интерфейсы, оборотную сторону принципа единственной ответственности, Entity Framework, Mediator, minimal API и top level statements.

  • Категории: Разработка
  • Секции: С# & .NET

  • Юлия Запольская
    Менеджер продукта @ Яндекс
    Москва

    Уже 3 года меня зовут встретиться специально, чтобы я рассказала, как удается интенсивно учиться и делать проекты в роли и продакта и при этом поддерживать уютный контакт с ребенком. Оказывается этот вопрос болит у многих, и они видят ценность в моем опыте. Им я и хочу поделиться со слушателями:

    - как я прокачала скиллы продакта с малышкой на руках и возглявила новый продукт в Яндексе, оставаясь вовлеченным родителем

    - разбор нескольких ситуаций, часто встречающихся в жизни родителя-продакта и налаживания комфортного процесса для них

    - способы выстроить семейный менеджмент так, чтобы каждому в семье было комфортно

    - список простых для занятого человека ресурсов, где можно обучаться родительству в разных ситуациях

    - как родительские скиллы помогают в работе, а продуктовые - в родительстве

  • Категории: Управление
  • Секции: Product