Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
Имя Александра Друзя ассоциируется у всех россиян, прежде всего, именно с игрой «Что? Где? Когда?». Вместе с легендарным участником игры, обладателем «Бриллиантовой совы» и шестикратным обладателем «Хрустальной совы» Александром Друзем мы заглянем на «внутреннюю кухню» легендарного шоу! А также обсудим:
В своём докладе я хочу поделиться личным опытом управления большой командой и трансформацией через популярные практики. Здесь вы найдёте микс теоретических решений и личных наблюдений, которые я приобрел в моменты управленческих-кризисов и которые помогают мне в работе с командой.
Тезисы и структура:
– О себе: бекграунд и путь
– Про продукт и команду: проекты Mail, Почта, Направление Антиспама
– Универсальные инструменты тимлида: к чему мы привыкли
– Факапы руководства и трансформация через них
– Мои принципы руководства
– Универсальный набор практик через призму личного опыта
– Результаты: влияние на команду, на продукт, на бизнес-группу и на собственные достижения / ощущения
Рассмотрим понятие и природу конфликтов, их причины и способы решения. Разберем на примерах. Поймем, как собрать дрим-тим, в которой не бывает конфликтов.
Или же не все так однозначно?
- Как наладить систему обмена знаний в компании и для чего?
- Организация внутренних курсов и митапов.
- Где и как искать экспертов?
- Как поддерживать мотивацию экспертов и участников?
Когда мы имеем большую команду, то за распределением задач не всегда можно уследить. Кто-то загружен на 30% работы, а кто-то на все 130%. Такая ситуация может привести к выгоранию одного сотрудника, и поиску новой работы из-за состояния "я не развиваюсь" - другого сотрудника.
В своем докладе хочу рассмотреть данный вопрос со всех сторон и прийти к решению, как, зачем и кто должен заниматься распределением задач и управлять ресурсами в команде.
Основные тезисы:
1. Особенности распределения задач в больших командах и почему за этим необходимо следить руководителю
2. Методы оценки загрузки сотрудника
3. Распределение задач между сотрудниками, а также вопросы делегирования
4. Популярные ошибки в распределении задач внутри команды и неочевидные, а может все-таки очевидные, способы их решения
Поговорим о том, что как расти в доходе в IT без переработок и выгорания. Обсудим основные ошибки, которые каждый из нас совершал в рабочих переговорах с коллегами и руководством.
Рассмотрим, что такое стратегический подход к росту дохода в ИТ. Научимся определять личные финансовые цели и выстраивать рабочие отношения так, чтобы реализовывать свои карьерные амбиции и расти в доходе.
Мы провели исследование среди более 20+ руководителей (менеджеров высшего и среднего звена) двух компаний, которое выявило, как разные типы задач (административные, аналитические, коммуникационные, креативные, отчетность, планирование и стратегия, сбор данных) влияют на стресс и удовлетворенность. Выявлены ключевые инсайты и рекомендации по автоматизации рутинных задач и использованию ИИ для повышения эффективности и снижения стресса.
В нашей индустрии есть своеобразный культ развития и роста. Часто меняются грейды, берется большая ответственность. Всё это приводит к тому, что часть знаний, полученных в ходе такого спринта, существуют в наших головах лишь поверхностно. И мало кому захочется возвращаться к азам и подтягивать базу. Благодаря наставничеству это можно исправить.
В своем докладе я хочу рассказать об этом и многих других преимуществах наставничества. Так же поговорим, как начать и на что делать упор в вопросах наставничества.
Мы раскроем неожиданные подходы к созданию среды, в которой сотрудники не боятся ошибаться и воспринимают свои неудачи как ступени к успеху. Вы узнаете о конкретных стратегиях и инструментах, которые помогут вам как руководителю поддержать свою команду, повысить ее уверенность и развить сильный командный дух. Доклад откроет перед вами новые горизонты в управлении и поддержке профессионального роста в условиях повышенного стресса и неопределенности.уточняются
- Введение в Гештальт-психологию
- Эффект пространственной близости
- Эффект общей области
- Эффект сходства
- Эффект края
- Закон Миллера
- Лицо и взгляд
- Паттерны
- Баннерная слепота
- Пользователи не такие, как мы
- Внутренний GPS
- Эффект Ресторфф. Контраст формы
- Что делать если кажется, что нет достижений (про присвоение своего опыта, успехов и анализ неудач)
- Как узнать свои сильные стороны и что делать со слабыми
- Связь самооценки и мотивации, работать и развиваться
Достаточно часто продукт разрастается вместе с командой и наступает время разделиться.
Или нужно распилить большой монолит.
Или никак не удается договориться командами, кто за что отвечает.
Этот процесс часто характеризуют две противоположные картины:
1. Каждый хочет забрать себе все важные куски функциональности.
2. Никто не хочет забирать себе важную часть.
В рамках доклада я хочу поговорить о том, как превратить предметную область в нечто описанное структурировано. Как поделить функциональность между командами. И самое главное, почему аналитик - тот человек, который может это затащить. Или зафейлить.
1. Топ-3 причины выгорания: наблюдения
2. Как предотвратить выгорание на уровне руководителя
3. Как предотвратить выгорание на уровне сотрудника
4. Неудачи в попытках предотвратить выгорание и как мы их преодолевали
На теоретической части мы поговорим о том:
- что коммуникация - это мощнейший инструмент без которого сегодня никуда;
- где проявляются проблемы коммуникации, а именно на работе и в повседневной жизни;
- как важно иногда просто поговорить или послушать, чтобы за минуту решить проблему, которая не решается месяцами, а также разбить стену недопонимания, выстроенную годами.
- что такое групповой коучинг, зачем он нужен и какие основные форматы существуют;
- почему важно модерировать и фасилитировать рабочие встречи.
На практической же части мы:
- пригласим на сцену 4 смельчаков, чтобы дать им возможность стать активными участниками и решить одну из их проблем в рамках темы встречи;
- проведем демо одного из форматов группового коучинга по обмену опытом;
- поделимся мыслями/инсайтами нескольких слушателей из зала.
Вы входите в новую команду, продукт или проект. Состояние людей и процессов может быть очень разным. Представим, что вам не повезло и предстоит поднимать все из руин, выстраивать процессы и взаимодействие с командой практически заново.
В таких случаях ПМ или ПО должен выступить в дополнительной роли - кризис менеджера, но и не забывать о том, что с этими людьми и процессами вам же и работать в будущем.
Предлагаю вам рассмотреть два основных подхода в зависимости от вашей точки зрения:
1. Инициировать изменения
2. Работать с тем что есть и как есть
1. Почему при переходе от маленького проекта к большому все перестает работать и agile не поможет
2. Почему маленькие команды приносят больше пользы, чем большие
3. Почему не получится делегировать и при чем тут бабушкина квартира
4. Чек-лист и путь к простоте и при чем тут сервис-ориентированная архитектура
Расскажем про проектирование API с использованием подхода API first на провальных и не очень кейсах. Приведем примеры универсальных контрактов и расскажем про наш подход к анализу для учета всех перекрестных требований за минимальное количество встреч.
Познакомимся с новым взглядом на Архитектурный аудит информационных систем, основанным на практике медицинской диагностики:
- разберем прямые и понятные аналогии между осмотром человека (Medical Check Up) и архитектурным аудитом информационных систем
- узнаем, почему данное мероприятие принесет пользу всем, от руководителей и архитекторов, до команд разработки и сопровождения
- рассмотрим, как провести осмотр ИС с помощью предлагаемой неформальной, гибкой методики и доступных инструментов
- познакомимся с простым и удобным фреймворком, с помощью которого каждый сможет проводить аудит самостоятельно
- посмотрим на несколько практических, успешных и неуспешных примеров
- и даже пофантазируем над Единым реестром заболеваний Информационных систем!
— о двух главных принципах дизайна (вернее, ориентирах), которые распространяются не только на дизайнеров;
— как расти в профессии;
— за что могут уволить спеца с сильными хардами, несмотря на высокое качество его дизайна;
— почему нужно общаться с людьми и выступать, даже если это пугает и вызывает дискомфорт.
Результат работы команды оказался ниже ожиданий? Иногда это связано с неверным планированием, а иногда - с ростом общей неопределенности или резкой сменой курса.
В такой момент моральный дух команды падает, и это приводит к уменьшению общей работоспособности и креативности. Чтобы вновь вдохновить команду, лидеру понадобятся:
1. Повышение своего индикатора лидерства в команде, чтобы повести команду за собой сквозь неопределенность.
2. Знание, как работает мозг в ситуации неудачи, и как настроить его на успех.
3. Сценарий командной встречи, который позволит команде вдохновиться
Я хочу рассказать об инструментах коучинга, которые помогают в работе с командами, когда у команды демотивация из-за плохих результатов. Рассказ будет строиться из трех практических инструментов с примерами.
В докладе расскажу о методологии «Забота о сотрудниках» и инструменте «Красная зона», которые помогли нам снизить текучку с 32% до 9,6% и увеличить индекс лояльности сотрудников до 91%.
— Что такое «Забота о сотрудниках», как мы сформировали свою Службу заботы, чем она отличается от стандартного HR, и какие у нее преимущества для бизнеса в цифрах
— Инструмент «Красная зона»: как замечаем, что сотрудник скоро задумается о смене проекта
— Классификация причин недовольства работой
— Инструменты и лайфхаки для сохранения команды
— Как выстроить доверительные отношения, чтобы сотрудники сообщали о проблемах на проекте раньше, чем обновляли резюме
— Способы, как поддержать коллегу в сложный для него период
— Как мы создали пространство, из которого сотрудники не хотят уходить. При том, что большинство коллег работает удаленно.
Сейчас почти в каждой компании внедрено большое количество метрик, которые отслеживают прогресс разработки и мы не стали исключением. Я не буду рассказывать теорию о метриках, которую и так все знают.
В своем докладе я расскажу о том, как мы пришли к внедрению delivery метрик, сквозь отрицание, слезы и боль и что получили в итоге?
Я расскажу, как внедряя метрик и на практике, мы пришли с одной стороны к очевидному, а с другой стороны к невероятному.
Осознание необходимости метрик - с чего все началось?
Масштабы внедрения. А кого мы будем измерять?
Большая ответственность или как объяснить всем, что метрики - это не контроль, а польза?
От разговоров к действиям: немного о процессе внедрения
Первые отчеты и размышления о них
И все-таки есть , куда улучшаться: как внедрение всего 3-х метрик первых привело нас к масштабным изменениям процессов
Большая часть работы тимлида состоит из общения. Кажется, что всё должно быть просто — вы говорите людям, что нужно, люди вас понимают и делают, что вы от них хотите. Но бывало ли у вас такое:
У меня так происходит регулярно. В начале почти только так и было. Я даже подумывал, может мне не дано быть лидом :) Но оказалось, что научиться эффективной коммуникации можно. В докладе я расскажу про фундаментальные концепты и практические инструменты:* Цикл управления через коммуникацию* Намерение на коммуникацию* Состояние при коммуникации* Выбор* Средство против манипуляций – метамоделирование* SCORE — основная коучинговая техника решения проблемИ разберу на конкретных примерах рабочих ситуаций.
Просто слушать доклад недостаточно, от этого навыки не появляются. Поэтому, прямо во время доклада будет практика, небольшая тренировка :)
1. В больших организациях есть потребность в контроле инфраструктурных решений.
2. Работа подразделений ИТ-инфраструктуры может описываться как бизнес-модель по предоставлению продуктов
3. Подразделения ИТ-инфраструктуры также, как и бизнес, предоставляют продукты, при этом для внутренних клиентов(команд АС) – мы называем эти продукты инфраструктурными продуктами.
4. Задача встраивания в ИТ-ландшафт организации и типизации инфраструктурных продуктов разрешается путем архитектурного проектирования, аналогичного проектированию при описании автоматизации бизнес процессов.
5. Мы сначала описываем концептуальную архитектуру для процессов жизненного цикла экземпляров продуктов(например в архитектуре показывается как создается экземпляр сервера) - в данном артефакте определяется как инфраструктурный продукт встраивается в ландшафт Банка - с какими системами он должен взаимодействовать.
6. Далее мы переходим к детальному описанию внутреннего устройства инфраструктурного продукта - из каких компонентов он состоит - исходя из требований к продукту и взаимодействий продукта (например можно представить как внутренне устроена архитектура геокластера СУБД).
7. Через автоматическое создание декларативных описаний(terraform файл), за счет знания внешних интеграций продукта и его внутреннего устройства, мы можем автоматически создавать экземпляры продуктов на этапе описания архитектур АС.
8 Заключение: применяя подход корпоративной архитектуры мы можем "провязать", отследить изначальные потребности команд в инфраструктурных продуктах и их свойствам, через архитектуру, к конечному экземпляру продукта, который получает команда АС.