Войти через соцсеть:
Войти через email:
1. Зачем дизайнеру влиять на метрики?
2. Что такое продуктовый дизайн (3 составляющие)?
3. Сильный продуктовый дизайнер VS Слабый продуктовый дизайнер
4. Кто такой сильный продуктовый дизайнер?
5. Четыре быстрых способа влиять на метрики в любом продукте (с примерами)
Заглянем под капот процессов работы инхауса крупной стриминговой платформы: как рождается промо, почему постер лишь малая часть продвижения, причём тут стратегия. И есть ли здесь творчество или только суровый прагматизм.
— Как придумать идею?
— Как количественные и качественные исследования аудитории помогают в поиске инсайтов и создании идей?
— Как работать с внутренним клиентом и внутренним продакшеном?
- арт директор и как им стать