Войти через соцсеть:
Войти через email:
- Комикс начинается с персонажа
- Реакция на происходящее зависит от характера персонажа
- Узноваемость силуэта персонажа - важный этап в его разработки
- Планы в кадре. (сверх ближ, ближ, сред. И так далее)
- Сеттинг истории может все поменять
- Последовательность кадров создает ритм повествования
- Монтажные приемы в комиксе (от момента к моменту и так далее.)
- Разбор примеров раскадровки. От наброска к финальной странице
1. Живое и неживое: Соавторство иллюстратора и нейросети в эпоху метамодерна.
Творческое исследование студентами Школы Дизайна НИУ ВШЭ феномена нейросетей.
2. Современная иллюстрация в визуальной коммуникации и айдентике. Почему иллюстрация является эффективным инструментом для продвижения брендов.
3. Иллюстрация в мультидисциплинарных проектах: (станковая, книжная, журнальная, коммерческая, музейная и т.д.)
4. Соавторство студента и профессиоанольного иллюстратора в индустрии.
На основании сценария серии " Маша и медведь" разрабатываем с участниками сториборд эпизода. Обсуждаем варианты со зрителями.
Почему Moho лучший инструмент для сериальных проектов в рамках cutout анимации
- скорость производства
- низкий порог входа
- простота и удобство в работе