Олег Царьков
Head of Analytics @ Innova (платформа 4game)
.Москва

ML в геймдеве: пять моделей, которые мы используем для эффективного управления многопользовательскими играми

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 14:15
  • Время окончания: 14:45
  • Зал: База
  • Категории: Разработка
  • Секции: Машинное обучение

Описание:

— Практика использования ML-моделей для работы с играми, где DAU исчисляется тысячами

— В каких задачах используем ML? Где начинается ML? И где он заканчивается?

– Что лучше — своя ML-разработка или готовые решения?

А также расскажу о пяти моделях, которые используем мы:

— Model 1: InnoRan - Optimove (ML кластеризация)

– Model 2: PhycoTypes (ML кластеризация)

— Model 3: Finance Models (Прогнозирование)

– Model 4: Innova LM (обработка естественного языка)

— Model 5: CHEATER-KILLER

О спикере

Олег Царьков

Head of Analytics @ Innova (платформа 4game)
.Москва

Аналитик с 9-летним опытом в геймдеве. В прошлом работал в Rocket Jump \ RJ Games (проекты Критика, Осада, Пекло, Дакота etc.). Сейчас руковожу аналитикой в Innova (4game, издатель Lineage 2, AION, Point Blank, Warface GO etc.).

Похожие доклады