Войти через соцсеть:
Войти через email:
1. Предпосылки создания системы аналитики - как и почему мы к этому пришли
2. Требования, выдвигаемые к архитектуре решения, и как им соответствовать.
Поделюсь описанием функциональных и нефункциональных требований к системе.
3. Общая архитектура работы системы. Включает в себя рассказ о том, как устроена архитектура со стороны бэкенда (kafka + clickhouse) + архитектура Android приложения
4. Алгоритм доставки событий. Расскажу об отправке данных, как данные хранятся, как отправляются, что происходит в случае ошибки
5. Как быть с ошибкой. Расскажу о приемах, как досылать данные в случае потери сессии / отсутствии интернета. Расскажу о том, как не положить сервер от "распухших" данных
6. Как мы валидировали что SDK работает корретно ? Расскажу о метриках контроля качества, сколько мы теряем событий, ошибках при работе с беком, логировании работы SDK
7. Планы на будущее. Расскажу, куда хотим дальше развивать инструмент, что добавлять
На докладе рассмотрим два основных алгоритма работы с локальной аутентификацией, а также инструменты, которые помогут сделать это как в нативных приложениях, так и в кросс-платформенных.
В рамках доклада мы погрузимся в неизведанные глубины спецификации языка Dart и рассмотрим ряд нереализованных фич, которые могли бы изменить его до неузнаваемости, но были отвергнуты программным комитетом. Узнаем, какие возможности они могли бы принести и почему остались лишь проектами на бумаге. Приготовьтесь к увлекательному путешествию в мир "А что, если?"!
Весной 2023 года была поставлена задача запускать Flutter приложения на новой платформе KasperskyOS, а уже осенью было успешно запущено первое полноценное графическое приложение "Заметки" на мобильной версии KasperskyOS...
За это время пришлось пройти большой путь по пониманю внутренней архитектуры Flutter и того как он интегрируется в новую систему. KasperskyOS не является очередным дистрибутивом Linux, а представляет собой полностью оригинальную микроядерную оперционную систему, поэтому с интеграцией пришлось разбираться с нуля.
Информации по написанию приложений на Flutter уже достаточно много сейчас, а вот по его внутренней архитектуре, склейке с платформой документации почти нет. Поэтому хотелось бы поделится этим опытом, рассказать о технических проблемах и решениях, которые мы нашли.
Делаем из телефона инструмент для решения задач. MDM API в помощь тем, кто хочет отвлечься.
Как известно, дизайн-система способствует повышению эффективности работы команды разработчиков, так как она предоставляет консистентную базу правил и стандартов, благодаря которым разработчики могут быстро принимать решения и сократить время вывода фичи.
Мы пришли к пониманию необходимости создания своей дизайн-системы и выделения под это отдельной команды, чтобы закрыть боли, которые у нас возникли.
За время создания нашей дизайн-системы мы выработали для себя идеальный процесс разработки компонентов. И хотим показать вам полный цикл создания компонента от появления идеи в продуктовой команде разработки до релиза новой версии библиотеки дизайн-системы.
Наша дизайн-система применяется в огромном портфеле продуктов, и мы нашли решения, которые могут удовлетворить функционалу любого из них. Расскажем и покажем, как дизайн-система может быть гибкой, доступной и удобной в использовании.
- Как компания AdvantShop доставляет обновления приложения множеству клиентов в автоматическом режиме.
- Автоматическое конфигурирование исходников из эталонной мастер ветки под каждого клиента
- Как настроить Fastlane для автоматической публикации в Google Play Market
- Как настроить Fastlane для автоматической публикации в App Store
Структура приложения
Структура фичи
Навигация
Тема
DI
Data Flows