Никита Новоселов
Head of buyer experience design @ Ozon
Москва
Евгения Маринина
Ведущий дизайнер @ Ozon
Москва

У нас 0 рублей и море энтузиазма, но мы хотим телеграм-канал — что делать?

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 15:25
  • Время окончания: 15:55
  • Зал: Маркетинг & Контент
  • Категории: Дизайн и Контент
  • Секции: Контент в IT

Описание:

У нас был телеграм-канал на 15к подписчиков, почти 100 авторов, 10+ статей на Хабре, 2 дизайн-митапа и десятки идей. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо для нашего комьюнити, но если уж начал собирать крутую команду, то к делу надо подходить серьёзно. Так было не сразу, но спустя 2 года мы можем оценить результаты ведения канала и дать советы тем, кто хочет ввязаться в подобную авантюру, даже если ваш бюджет — ветка.

О спикерах

Никита Новоселов

Head of buyer experience design @ Ozon
Москва

Руководитель направления дизайна «Опыт покупателя». В прошлом арт-директор мобильных приложений в МТС — руководил направлением дизайна тактильных интерфейсов. Дизайнер интерфейсов в AIC — участвовал в разработке гайдлайнов сайта и сервисов ВТБ24. Окончил Британскую высшую школу дизайна по направлению «Графический дизайн и иллюстрирование».

Евгения Маринина

Ведущий дизайнер @ Ozon
Москва

Улучшаю опыт пользователя в одном из лучших маркетплейсов страны. Развиваю дизайн-комьюнити: редактор телеграм-канала Ozon Design, соведущая аудиоподкаста «Диванные дизайнеры».

Похожие доклады