Андрей Хорозов
Гейм-дизайнер/Продюсер/Преподаватель практических занятий по гейм-дизайну @ Elephant Games, Digineat, МФТИ
Калининград

Баланс меча и магии

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 11:40
  • Время окончания: 12:10
  • Зал: ГеймДев
  • Категории: Управление
  • Секции: Гейм-дизайн

Описание:

- Баланс - это то, что отделяет хорошую игру от скучной на одном полюсе и непроходимой - на другом

- Начало построения баланса: определение целей, определение методов, определение оценки

- Инструментарий: от гипотез к формулам

- Анализ результатов: единственный судья - аналитические метрики

- Заключение и рекомендации для комфортного начала работы балансировщиком

О спикере

Андрей Хорозов

Гейм-дизайнер/Продюсер/Преподаватель практических занятий по гейм-дизайну @ Elephant Games, Digineat, МФТИ
Калининград

Энтузиаст игропрома. Гейм-дизайнер широкого профиля, в прошлом - тестировщик. Балбес и разгильдяй. Отец троих (насколько мне известно) детей и одной собаки. Автор похабных стишков и не менее похабной игры. Любитель ролёвок, активного отдыха (особенно совмещённого с активным распитием пива) и всяческих насильственных видов спорта.

Похожие доклады