По самым скромным оценкам, 2 из 5 специалистов в IT имеют высокий риск выгорания. 42% близких к выгоранию сотрудников уволятся в течение 6 месяцев.
Работать с выгоревшими сотрудниками сложно и неэффективно: производительность их труда низкая, а на управление требуется больше ресурсов.
Выгоревшие сотрудники увольняются, их замена – тоже непростой процесс.
А что если не справляться с выгоранием и его последствиями, а предотвратить его? Предотвратить выгорание – это управление эффективностью команды. А не это ли задача тимлида?
Мы исследовали выгорание целый год. Я поделюсь данными исследований и расскажу:
– как распознать выгорание у сотрудников;
– какие личностные особенности уберегают сотрудника от выгорания или, наоборот, способствуют ему;
– что может сделать тимлид или любой другой руководитель, чтобы снизить риск выгорания сотрудников;
– что делать с теми, кто уже сгорел.