Когда мы имеем большую команду, то за распределением задач не всегда можно уследить. Кто-то загружен на 30% работы, а кто-то на все 130%. Такая ситуация может привести к выгоранию одного сотрудника, и поиску новой работы из-за состояния "я не развиваюсь" - другого сотрудника.
В своем докладе хочу рассмотреть данный вопрос со всех сторон и прийти к решению, как, зачем и кто должен заниматься распределением задач и управлять ресурсами в команде.
Основные тезисы:
1. Особенности распределения задач в больших командах и почему за этим необходимо следить руководителю
2. Методы оценки загрузки сотрудника
3. Распределение задач между сотрудниками, а также вопросы делегирования
4. Популярные ошибки в распределении задач внутри команды и неочевидные, а может все-таки очевидные, способы их решения