Мария Артамонова
Директор департамента управления розничных продаж @ СТД "Петрович"
Санкт-Петербург

Стратегия развития на растущем рынке

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 11:40
  • Время окончания: 12:10
  • Зал: Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

Описание:

Проговорим о выборе маркетинговой стратегии, которая обеспечивает лидерство на рынке

Кейс СТД "Петрович", одного из ведущих DIY-ретейлеров в России

1. Как развивался «Петрович» по модели Ансоффа: внедрение на DIY-рынок, развитие матрицы, нового СJ, создание уникального способа покупки и лучшей РК. Эффект – рост вместе с рынком

2. Переход на совершенно новую стратегию в ретейле, которая позволяла компании расти быстрее рынка

3. Почему в 2024 году «Петрович» выбирает стратегию экспертизы и сегментного управления.

О спикере

Мария Артамонова

Директор департамента управления розничных продаж @ СТД "Петрович"
Санкт-Петербург

В маркетинге – более 18 лет. За это время успела реализовать маркетинговые стратегии со стороны рекламного агентства, производителя, дистрибьютора и ритейла.

Запускала удостоенные премии Effe федеральные рекламные кампании, охватившие многомиллионную аудиторию на ТВ, радио и в сети, и существенно увеличившие показатели узнаваемости бренда.

С 2016 до 2023 года управляла программой лояльности и рекламой в СТД «Петрович», где удалось утроить число активных лояльных покупателей.

В 2018 возглавила экосистему диджитал и офлайн сервисов «Петрович.Дом».

В 2024 году возглавила в компании управление розничных продаж с амбициозной целью: выстроить новый CJ и существенно улучшить показатели розничных продаж в офлайн-каналах.

Похожие доклады