Анна Баканович
Директор департамента внешних коммуникаций, PR-директор @ Группа Астра
Москва

Отработка ситуативок в секторе B2B: быть или не быть

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 16:50
  • Время окончания: 17:30
  • Зал: Практикум-2 [Red7]
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: PR

Описание:

1. Понимание целевой аудитории: для успешной отработки ситуативок критически важно глубоко понять потребности и специфики бизнеса наших клиентов, чтобы предлагать актуальные решения.

2. Гибкость и быстрая реакция: в условиях B2B необходимо уметь быстро адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и предоставлять решение "здесь и сейчас", что повышает доверие к компании.

3. Синергия PR и маркетинга (и других подразделений компании при необходимости): взаимодействие PR-отдела с маркетингом позволяет более эффективно использовать ситуативные кампании для достижения бизнес-целей и увеличения охвата.

4. Пример успешного кейса (19 июля 2024 года): от публикации новости в новостных каналах про мировую проблему до подведения итогов конкурса в инвест-канале.

5. Анализ и обратная связь: важно проводить анализ результатов проведенных кампаний и собирать обратную связь как от клиентов, так и от команды, чтобы улучшать будущие подходы.

6. Этика и ответственность: Обсуждение важности соблюдения этических норм при отработке ситуативок, чтобы не вызвать негативную реакцию со стороны клиентов и общественности.

О спикере

Анна Баканович

Директор департамента внешних коммуникаций, PR-директор @ Группа Астра
Москва

Разработала и реализовала комплексную стратегию публичных коммуникаций, которая позволила сформировать бренд «Группы Астра» и ОС Astra Linux с «нуля», а также в разы нарастить количество и качество упоминаний, цитируемость и охват. Отвечает за создание и дистрибуцию высококачественного контента, установление и поддержание продуктивных отношений с ключевыми медиа и инфлюенсерами, совместная работа с которыми сформировала в инфополе образ компании-лидера. В целом количество упоминаний группы и ее продуктов в ведущих СМИ, как и медиаиндекс, по результатам 2023 года вдвое превышают показатели у ближайших конкурентов (по данным «SCAN Интерфакс», индекс заметности составил 1 456 256, число упоминаний – 16 072), и этот разрыв постоянно увеличивается. Формирует стратегию продвижения топ-менеджмента группы и вывода новых продуктов вендора в публичное поле, обеспечивает инфосопровождение программы M&A и реализованных в ее рамках сделок. Ключевые победы: разработка концепции с «нуля» и ежегодное управление программной дирекцией конференции «АстраКонф», которая стала знаковым мероприятием для своего сегмента рынка и собирает более 40 компаний-партнеров и докладчиков, порядка 1000 оффлайн и более 3000 онлайн-участников, грамотное выстраивание политики освещения в крупнейших СМИ РФ и СНГ участия вендора в таких форумах как ЦИПР, ПМЭФ, ВЭФ, TNF и др. Разработка и реализация PR-кампании выхода группы на IPO, формирование имиджа компании как стабильного, открытого и прозрачного бизнеса.

Похожие доклады