Войти через соцсеть:
Войти через email:
1. Понимание целевой аудитории: для успешной отработки ситуативок критически важно глубоко понять потребности и специфики бизнеса наших клиентов, чтобы предлагать актуальные решения.
2. Гибкость и быстрая реакция: в условиях B2B необходимо уметь быстро адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и предоставлять решение "здесь и сейчас", что повышает доверие к компании.
3. Синергия PR и маркетинга (и других подразделений компании при необходимости): взаимодействие PR-отдела с маркетингом позволяет более эффективно использовать ситуативные кампании для достижения бизнес-целей и увеличения охвата.
4. Пример успешного кейса (19 июля 2024 года): от публикации новости в новостных каналах про мировую проблему до подведения итогов конкурса в инвест-канале.
5. Анализ и обратная связь: важно проводить анализ результатов проведенных кампаний и собирать обратную связь как от клиентов, так и от команды, чтобы улучшать будущие подходы.
6. Этика и ответственность: Обсуждение важности соблюдения этических норм при отработке ситуативок, чтобы не вызвать негативную реакцию со стороны клиентов и общественности.