Доклады

Залы
Категории
Секции
Сложность

Азат Гимосян
Руководитель проекта @ AdvantShop.NET
Ульяновск

- Как компания AdvantShop доставляет обновления приложения множеству клиентов в автоматическом режиме.

- Автоматическое конфигурирование исходников из эталонной мастер ветки под каждого клиента

- Как настроить Fastlane для автоматической публикации в Google Play Market

- Как настроить Fastlane для автоматической публикации в App Store

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 18:35
  • Время окончания: 19:05
  • Зал : Разработка-2 [Green7]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Мобильная разработка

  • Дмитрий Черкасов
    Старший Java разработчик & DevRel @ Haulmont
    Воронеж

    Как выбрать технологию для создания пользовательского клиента, если вы разработчик на Spring Boot? Java или Kotlin? Использовать проверенные шаблонные движки и HTMX, или писать SPA на React и сидеть за npm документацией?

    Обсудим технологии для Spring разработчика: HTMX, Vaadin, Jmix, Kotlin Multiplatform, Jetpack Compose, и сравним, какая из них принесет больше пользы проекту и удовольствия в разработке.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 15:10
    • Время окончания: 15:50
  • Зал : Разработка-2 [Green7]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Java

  • Ильмир Гайнутдинов
    Начальник отдела разработки устройств автоматизации @ АО "ИК "КВАНТОР"
    Уфа

    В наше время разработка электроники стала намного проще. Облегчают задачу различные CAD программы, которые автоматизируют работу.

    Так же появились онлайн CAD системы, которые помимо разработки, позволяют сразу разместить заказ на производстве.

    Развитие микроэлектроники позволяет решать такие задачи, о которых, например, лет 20 назад, даже не задумывались.

    С развитием миниатюрных и дешевых процессоров, множество девайсов стали с зачатками «ума». Проще поставить микроконтроллер и написать программку к нему, чем городить логические схемы из десятков дискретных элементов.

    Для разработки микропрограмм для контроллеров существуют специализированные среды разработки. Множество кроссплатформенных библиотек, позволяет применять решения для микроконтроллеров от разных производителей.

    Внедрение различных беспроводных технологий в микроконтроллеры, позволило обеспечивать связь между устройствами на расстоянии. При этом особых знаний в программировании не требуется.

    Совсем недавно автоматизации подвергались только высокотехнологичные производства, сейчас автоматизация идет широким шагом в массы. Появилось новое направление: Умный дом.

    Появление специализированных сообществ в социальных сетях позволяет разработчикам быстрее понять потребность в тех или иных устройствах.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : Разработка-1 [Green6]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Embedded
  • Сложность : Middle

  • Олег Царьков
    Head of Analytics @ Innova (платформа 4game)
    .

    — Практика использования ML-моделей для работы с играми, где DAU исчисляется тысячами

    — В каких задачах используем ML? Где начинается ML? И где он заканчивается?

    – Что лучше — своя ML-разработка или готовые решения?

    А также расскажу о пяти моделях, которые используем мы:

    — Model 1: InnoRan - Optimove (ML кластеризация)

    – Model 2: PhycoTypes (ML кластеризация)

    — Model 3: Finance Models (Прогнозирование)

    – Model 4: Innova LM (обработка естественного языка)

    — Model 5: CHEATER-KILLER

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 14:15
    • Время окончания: 14:45
  • Зал : База [Blue4]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Машинное обучение

  • Евгений Филиппов
    Эксперт @ IBS
    Москва

    1. Коротко о языке запросов 1С и о структуре данных для демонстрационного примера.

    2. Кортеж, домен, отношение в результатах запросов 1С.

    3. Ссылочные и не-ссылочные объекты метаданных в 1С. Как "выглядит" ссылка.

    4. Ключи в реляционной алгебре. Ключи для разных объектов метаданных 1С.

    5. Синтаксис и результат основных операций реляционной алгебры на примерах запросов 1С: выборка, проекция, декартово произведение, объединение, разность, пересечение, соединение (экви-, естественное, тэта- ), деление.

    6. Некоторые дополнительные операции (переименование, расширение, подведение итогов).

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 14:15
    • Время окончания: 14:45
  • Зал : Разработка-2 [Green7]
  • Категории : Разработка
  • Секции : 1С

  • Никита Моторный
    Руководитель команды разработки клиентских сервисов @ Selectel
    Санкт-Петербург

    Такие конструкции и концепты языка python как глобальные переменные, декораторы и аннотации типов вместе с интерпретируемостью и инструментами рефлексии позволяют создателям фреймворков включать в него различные способы определения каркаса web-сервиса. Популярный FastAPI и уже зрелый Flask тяготеют к декларативности.

    Роутинг, валидация, документация и инициализация приложения завязаны на модификацию view-функций с помощью декораторов и аннотаций. С такого подхода стартуют многие проекты, однако так ли он хорош в приложениях с десятками эндпоинтов, которые содержат средства для аутентификации, документирования, поддержания обратной совместимости, разграничения областей видимости и пр.?

    При разрастании кодовой базы приложения, составленного при помощи аннотаций и декораторов, возможны следующие трудности: конфликты внешних зависимостей, сложности тестировании приложения, где необходимы кастомные подключения к внешним зависимостям или эмулирование аутентификации.

    В докладе выделим преимущества и недостатки декларативного и императивного подхода в определении скелета web-сервиса. Сопоставив их с масштабами приложений и обсудим, в каких моментах будет выгодно отойти от идиоматического подхода фреймворка. Также, на примере Flask и FastAPI покажем, как извлекать преимущества из обоих стилей, для этого посмотрим исходный код фреймворков и решения, принятые их создателями.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Разработка-1 [Green6]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Python

  • Павел Сизов
    Руководитель направления подбора персонала @ ZeBrains
    Yekaterinburg

    Сколько реально стоит ваша HRM-система найма и как это посчитать.

    Разгоняем эффективность вашей HRM на +2 миллиона экономии в год.

    Как самому находить точки оптимизации процессов без консалтеров: два золотых правил оптимизации.

    Подарок: Чек-лист уровня автоматизации найма

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : Кадры & Карьера [Green8]
  • Категории : Управление
  • Секции : HR

  • Максим Кулешов
    Android Developer @ Wildberries
    Санкт-Петербург
    Архитектура Compose First
    из Голосование

    Структура приложения

    Структура фичи

    Навигация

    Тема

    DI

    Data Flows

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 18:35
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Разработка-2 [Green7]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Мобильная разработка

  • Ольга Белянова
    Game Designer @ Neo Dev
    Санкт-Петербург
    Find Brains
    из Голосование

    Find Brains — игра в жанре action-adventure с элементами платформера.

    В мир начала возвращаться давно позабытая и запрещенная магия. Отправляйся в приключение вместе со слаймом Кевином и его подругой Элис, чтобы восстановить ему былую мощь!

    Тебя ждет наполненный мир, разнообразные враги, волшебные создания, предметы, квесты, уникальные способности героев и многое другое.

    Если ты олдскульный геймер или просто любитель приключений и насыщенных игр, тебе обязательно понравится. А если ты столкнешься с игровым миром впервые, тебя затянет.


  • Категории : Стартапы & Технологии
  • Секции : Выставка игр

  • Милана Клементьева
    Project&Community manager @ Antifreeze Games
    Санкт-Петербург
    Satellite Odyssey: Prologue
    из Голосование

    Satellite Odyssey: Prologue - первая часть масштабной игровой серии.

    Это короткое сюжетное приключение от первого лица в жанре триллера.

    Prologue расскажет об истории, ставшей отправной точкой будущих событий

    Действие происходит в 1986 году на межпланетной космической станции «Икар», которая в этот момент находится на орбите Сатурна.

    Игровой персонаж – Ласка, советский робопсихолог. Пробудившись от криосна, она заступает на очередное дежурство в компании искусственного интеллекта станции – Зари.

    Но всё идёт не по плану…


  • Категории : Стартапы & Технологии
  • Секции : Выставка игр

  • Алексей Найденов
    Разработчик игры @ Kick Punch Games
    Москва
    The Hungry Town
    из Голосование

    История о молодом вампире, который ещё не полностью принял свою судьбу.

  • Категории : Стартапы & Технологии
  • Секции : Выставка игр

  • Юрий Курочка
    Партнёр @ Aeroplan Games
    Санкт-Петербург
    Сердце Алтая
    из Голосование

    Сердце Алтая - это приключенческая сюжетная трилогия. Полная неожиданных поворотов, загадок и открытий в необычайной атмосфере красот Республики Алтай.

    По сюжету главная героиня игры, тревел-блогер, Арина Демидова, поставила себе цель, найти древний затерянный город в недрах алтайских долин и даже не представляет, что это путешествие ей принесет.

    Ключевой особенностью игры является интеграция культурного кода в игровой процесс.

    Игроки познакомятся с традициями и обычаями коренных народов Алтая, увидят быт местных жителей, узнают их отношение к окружающему миру и своей многовековой культуре. И все это в рамках увлекательного приключения!

    Игра создается при участии научных консультантов из министерства туризма Республики Алтай.

  • Категории : Стартапы & Технологии
  • Секции : Выставка игр

  • Валентин Белышков
    Генеральный директор @ ООО Игры Синих Котов
    Санкт-Петербург
    Star Paws
    из Голосование

    Космический симулятор с котиками-космонавтами


  • Категории : Стартапы & Технологии
  • Секции : Выставка игр

  • Мария Виноградова
    DevRel @ ВКонтакте
    Санкт-Петербург
    Алена Малкова
    Head of DevRel, Руководитель технического бренда работодателя в Альфа-Банке @ Альфа-Банк
    Москва
    Михаил Сторожилов
    Тимлид деврел-команды, founder @ ecom.tech, devrel.ru
    Новосибирск
    Айза Привалова
    Руководитель направления по развитию ИТ-бренда работодателя @ билайн
    Москва
    Александр Фатин
    DevRel @ Postgres Professional
    Санкт-Петербург

    Модератор: Ксения Романова, DevRel Positive Technologies

    Спикеры:

    Михаил Сторожилов, тимлид деврел-команды ecom.tech & founder devrel.ru

    Алена Малкова, Head of DevRel, Руководитель технического бренда работодателя Альфа-банк

    Александр Фатин, DevRel Постгрес Про

    Айза Привалова, DevRel Билайн

    Мария Виноградова, DevRel ВКонтакте

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Практикум-2 [Red7]
  • Категории : Управление
  • Секции : DevRel

  • Семен Николаев
    Директор @ 21Games
    Ульяновск
    Ironwaste
    из Голосование

    Дум-лайк шутер от первого лица в кейпоп стилистике. В игре вы почувствуете себя звездой шоу на выживание. Управляя роботом, вы сможете выносить ботов, побеждать боссов и заработаете любовь публики.

    http://21games.ru

  • Категории : Стартапы & Технологии
  • Секции : Выставка игр

  • Андрей Кочнев
    Founder @ Fantastica!
    Санкт-Петербург
    Rusty Rangers
    из Голосование

    Rusty Rangers – это невероятное приключение в жанре roguelite экшн-платформер. Брось вызов коварному Барону фон Газенштайну, погрузившему все вокруг в хаос. Сражайся с его прихвостнями, верни справедливость в вечно меняющиеся миры и останови злодея!

  • Категории : Стартапы & Технологии
  • Секции : Выставка игр

  • Денис Сытый
    Программист @
    Москва

    1. Введение в платформу 1С:

    - История и развитие платформы.

    - Основные цели и задачи, которые решает 1С в бизнесе.

    2. Обзор функционала платформы:

    - Разнообразие решений и конфигураций (1С:ERP, 1С:Управление торговлей и др.).

    - Ключевые особенности и преимущества использования.

    3. Структура интерфейса 1С:

    - Компоненты интерфейса: меню, панели инструментов, рабочие области.

    - Как проще ориентироваться в системе.

    4. Практическая часть:

    - Участники выполняют задачи с использованием платформы.

    - Обсуждение результатов.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : Практикум-3 [Red6]
  • Категории : Разработка
  • Секции : 1С

  • Ждём вас на активности!

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 12:40
  • Зал : Практикум-3 [Red6]
  • Категории : Управление
  • Секции : Product

  • Алексей Ежов
    Директор @ DreamCraftStudio.ru
    Санкт-Петербург
    НеШахматы
    из Голосование

    НеШахматы — это бесплатная браузерная игра, в которой игроки сражаются друг против друга. В ней мы объединили подход классических шахмат и элементы фэнтези-RPG. Если вы любите анализировать, выстраивать стратегию и просчитывать соперника, то НеШахматы вам точно придутся по вкусу!


  • Категории : Стартапы & Технологии
  • Секции : Выставка игр

  • Илья Черёмкин
    Директор корпоративного акселератора @ Корпорация "Синергия"
    Москва

    - Текущее состояние рынков EdTech и HRTech в РФ по состоянию на 1 полугодие 2024 года: тренды и вызовы;

    - Какие есть запросы у крупного бизнеса в РФ по технологиям в образовании и управлении кадрами;

    - Как масштабироваться EdTech и HRTech стартапам с помощью крупного бизнеса;

    - Корпорация "Синергия" - стратегический партнер для EdTech и HRTech стартапов в РФ.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : Стартапы & Интерактив [Red8]
  • Категории : Стартапы & Технологии
  • Секции : Стартапы & Инвестиции

  • Дмитрий Прохоров
    Фронтенд-разработчик @ Intelsy
    Ульяновск

    1. Зачем публиковать библиотеки?

    2. Структура Node Package Manager (npm):

    - Основные компоненты npm: CLI и репозиторий npm.

    3. Инструменты инициализации библиотеки.

    4. Настройка TypeScript

    5. Модули ES Modules (ESM), CommonJS (CJS), Universal Module Definition (UMD)

    6. Управление зависимостями с помощью команд `npm install`, `npm update` и `npm uninstall`.

    7. Сборка библиотек с помощью Webpack или Rollup.

    8. Публикация библиотеки.

    9. Лицензирование.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 15:25
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : Фронтенд [Blue5]
  • Категории : Разработка
  • Секции : FrontEnd

  • Сергей Наумов
    Руководитель проектного подразделения внедрения 1С "Корпоративные финансы" @ AUXO
    Москва

    Продукты 1С имеют ряд особенностей сложившихся в ходе развития компании и продуктовой линейки. Заказчики кто работает на SAP сложно понимают почему есть 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление холдингом и почему методы ведения бухгалтерского учета отличаются от 1С:ERP 2 и 1C:ERP.Управление холдингом. В ходе доклада расскажу про наш опыт перехода с SAP на 1С и как правильно выбрать состав продуктов для миграции из линейки продуктов 1С.

    * При отделении российских представительств от глобальных компаний по нашему опыту максимум что можно получить - это выгрузку таблиц из SAP. Трансформация таблиц SAP в таблицы доступные для загрузки в 1С с помощью Excel не возможна из за большого объема данных. Представлю наше решение для трансформации выгруженных таблиц из SAP в таблицы подходящие для загрузки в 1С. Все слушатели доклада получат наше решение бесплатно.

    * Сложности в сопоставлении терминологии при переходе с SAP на 1С являются одним из ключевых рисков проекта. проектов миграции. Мы разработали ряд мер по предотвращению таких рисков на основе наших "lessons learned"

    * Одной из ключевых проблем миграции с SAP на 1С:ERP является разный подход к работе с центрами выручки и центрами затрат. В ходе доклада покажу на примерах как спланировать проект чтобы не столкнуться с этой проблемой.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 15:25
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : Разработка-2 [Green7]
  • Категории : Разработка
  • Секции : 1С

  • Поток - Ранний рост и масштабирование

    28 сентября на секции Стартапы & Инвестиции пройдет поток с питчами технологических проектов и компаний. Вместе с облачной платформой Yandex Cloud команда SPB Founders Global собирает решения на выступления, чтобы сделать их видимыми рынку, корпорациям и инвесторам.

    Как это проходит?

    Из потока заявок будут отобраны 5 проектов, которые выступят с 5-ти минутными питчами и получат четкую прожарку от экспертов. Вопросы и инсайты помогут проектам подняться на новый уровень, а гости сессии получат захватывающий опыт разборов и смогут погрузиться в нетворк предпринимателей и инвесторов технологических проектов.

    Какие проекты участвуют?

    Цифровые продукты или IT-решения с высоким потенциалом масштабирования. Есть подтверждение спроса - первая выручка или трекшен в растущей динамике. Кто пройдет отбор и станет участником - узнаем совсем скоро!

    Только для стартапов IT-Стачки

    Участники получат бесплатные билеты на Стачку с доступом ко всем потокам конференции. На питч-сессии они смогут встретиться с партнерами и получить обратную связь в реальном времени, а также имеют шанс выиграть облачные ресурсы для развития бизнеса!

    Как принять участие?

    1. Подаете заявку - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSePalr367...

    2. Ждете итогов отбора до 13 сентября

    3. Получаете бесплатный билет

    4. Приезжаете на конференцию

    5. Питчите проект и сражаетесь за призы!

    Проводится в партнерстве с SPB Founders Global (https://spbfounders.ru/) и Yandex Cloud (https://yandex.cloud/ru/)

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 14:45
  • Зал : Стартапы & Интерактив [Red8]
  • Категории : Стартапы & Технологии
  • Секции : Стартапы & Инвестиции

  • Алиса Атакишиева
    Тимлид @ Real life Games
    Санкт-Петербург

    Мистическая визуальная новелла в жанре ситком про трудности взрослой жизни с элементами обучения в реальном мире.

  • Категории : Стартапы & Технологии
  • Секции : Выставка игр