Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
1. Зачем дизайнеру влиять на метрики?
2. Что такое продуктовый дизайн (3 составляющие)?
3. Сильный продуктовый дизайнер VS Слабый продуктовый дизайнер
4. Кто такой сильный продуктовый дизайнер?
5. Четыре быстрых способа влиять на метрики в любом продукте (с примерами)
В рамках круглого стола раскроем разные возможные карьерные стратегии, сфокусируем внимание аудитории на разных форматах карьерного трека: частая смена компаний или долгосрочная работа в одной.
1. Есть HR циклы, говорящие о том, сколько средний человек работает в конкретной компании на определенной роли.
2. Поговорим о том, почему люди не хотят менять команду, продукт и как мотивировать их оставаться.
3. Поговорим о том, почему люди бояться менять команду и продукт.
4. На примере руководителей поговорим, как им удается не выгорать, расти и оставаться на одном месте и с одним продуктом.
5. Что представляет из себя рост и какие стратегии существуют.
6. Обсудим миф, что для роста нужно каждые 2-3 года менять компанию (на примере людей, кто со студенчества в одной компании и активно растет).
Павел Иванцов, Тех. лид. | Яндекс Доставка
- AI продакт — его продукт и команда, отличия от классического продакт-менеджера
- Зарплата AI продакта — можно ли зарабатывать больше?
- Специализации и пути развития AI продакта
- Этапы отборов и секреты успешного прохождения собеседований из личного опыта
Обзор и сравнение существующих архитектур дебаггеров в PHP, обзор возможностей Yii Debug и при чем тут панелька?
1. Боль любого коммерческого писателя. Боль любого заказчика. Откуда берутся правочки и недовольства, и почему даже крутые идеи в конечном счете превращаются в унылое Г.
2. На что должен опираться автор при создании коммерческого текста.
3. Как провести кастдев-интервью: выбор респондентов, проведение интервью, расшифровки.
4. Как провести анализ данных.
5. Как данные преобразовать в коммерческий текст: структура и tone of voice.
6. Как защитить текст перед заказчиком. Без правок и унижений.
7. P.S. Как делегировать эту работу AI.
- Комикс начинается с персонажа
- Реакция на происходящее зависит от характера персонажа
- Узноваемость силуэта персонажа - важный этап в его разработки
- Планы в кадре. (сверх ближ, ближ, сред. И так далее)
- Сеттинг истории может все поменять
- Последовательность кадров создает ритм повествования
- Монтажные приемы в комиксе (от момента к моменту и так далее.)
- Разбор примеров раскадровки. От наброска к финальной странице
Когда команда только начинает настраивать запуск автотестов появляется необходимость выстроить всю систему с учетом не только текущих возможностей, но и будущих потребностей, поэтому важно выбрать подходящие инструменты и корректно организовать процессы. А также при уже настроенном проекте нужно думать о том, что можно сделать лучше и как его развивать. Исходя из своего опыта и опыта работы команды, расскажу о том как можно выстроить систему запуска автотестов под разные платформы в целом и какие аспекты важно учесть в частности
Периодически к нам подходят различные вредные финансисты и просят обосновать, почему мы принимаем какие-то решения. При этом наши внутренние метрики они не воспринимают в качестве аргументов. Как и с помощью чего можно обосновать пользу даже самому вредному финансисту?
И тот самый вредный финансист и покажет, какие виды анализа и экономического обоснивания стоит применять в зависимости от разных типов ИТ-продуктов.
Производственный процесс и проектирование UX.
Как обеспечить качество интерфейсов во всей компании.
Требования к продуктовым командам в части UX.
Распределение ответственности и борьба с "колодцами.
Инструменты, которые помогут обеспечить качество интерфейсов
В докладе поделюсь опытом Selectel по развитию HiPo. Расскажу о том, как мы определили, что настал момент задуматься о преемниках и как мы подошли к их выбору и развитию.
Что было? — свобода, дикий запад, формирование законов.
Что сейчас? — стагнация, потеря влияния, разрыв с разработкой, много ерунды, концентрация на процессе, а не на результате, мало экспериментов, и причём тут курсы.
Куда бежать? — слияние бренда, дизайна и разработки, новые паттерны и интерфейсы, больше углубляться в технологий, лучше прототипы, становиться интердисциплинарным дизайнером.
- Наложения на изображения товаров
- Локализация рекламы
- Товарный фид для рекламы по низкочастотным запросам
- Фид для Страниц каталога
- Эксперименты с заголовками Товарных объявлений
По теории спиральной динамики есть 6 типов компаний. И у каждой свои процессы, способы управления и типы задач. Мы запускаем первую бизнес-симуляцию, на которой ты примеришь на себя разные типы компаний! В игре ты проживешь опыт «работы» в 5 компаниях. Некоторые будут усиливать твои способности, другие — отнимать силы. Так ты сможешь понять, что тебе больше подходит.
1) Тем, кто устал от «компаний-семей».
2) Тем, кто получает выгорание чаще бенефитов.
3) И, главное, тем, кто ценит свой труд.
- Как работает врач с ИИ-сервисом?
- В чем сложности создания интерфейса сервиса для врачей?
- С какими проблемами столкнулись при ux-тестировании и как их решали
- Как тестировали визуализация в больницах с врачами и какие получили результаты
Обсуждение цифровой трансформации ИТ функциии и функций Бизнес и Системного Анализа
1. Выбор архитектуры и построение кластера
Определение требований к масштабируемости и отказоустойчивости.
Выбор между кластеризацией в активном и пассивном режиме.
Разработка стратегии распределения данных и узлов.
2. Выбор между бесплатной и коммерческой версией СУБД
Оценка функциональных возможностей и ограничений бесплатной версии.
Сравнение уровня поддержки и документации.
Учет общих затрат на лицензии и поддержку.
3. Миграция данных
Планирование миграции для минимизации простоев.
Выбор инструментов для миграции и их настройка.
Проведение тестов миграции на небольших объемах данных.
4. Тестирование производительности
Определение ключевых метрик производительности для тестирования.
Использование инструментов для профилирования и мониторинга.
Проведение стресс-тестов и анализа узких мест.
Имя Александра Друзя ассоциируется у всех россиян, прежде всего, именно с игрой «Что? Где? Когда?». Вместе с легендарным участником игры, обладателем «Бриллиантовой совы» и шестикратным обладателем «Хрустальной совы» Александром Друзем мы заглянем на «внутреннюю кухню» легендарного шоу! А также обсудим:
- Провал миссии по спасению выживших в фильме «Чужие». Разберем ошибки лейтенанта Гормана
- Какой он, профессиональный ПМ? На примере фильма «Большая гонка: Ауди против Лянча»
- Способы захода в мобильный маркетинг
- Что нужно от маркетинга, пока нет игры
- Что делать на техлонче и софтлонче
- Успешные стратегии креативного маркетинга
- База 4 основных вопросов, без которых шансов мало
- Как понять себя и выявить сильные стороны для игры?
- Если есть команда, как понять и зарядить их?
- Где конкуренты и что с ними
- А что нужно игрокам?
- Как продвигаться на Steam, если мало бюджета
Как рождаются идеи для старта бизнеса
Где брать деньги на старт
Как пройти через кризисы и не сдаться
Про MVP и пивоты
Что такое венчурный стартап и как его создать
Как привлечь инвесторов
- Для каких источников подойдут данные способы?
- Как отслеживать окупаемость и какая считается нормальной
- 10 способов повысить окупаемость
- Какие креативы дают наиболее окупаемый трафик
- Отношение к ошибкам в разных отраслях: авиация, медицина, IT
- Что можем позамствовать у лучших?
- Как внедрять практики обратной связи у себя в компании: 3 главных ошибки
- Результаты Extyl: что дала нам новая методология и почему не все ее поддержали