Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
Истинные причины лидерства на рынке - это Воля и Видение лидера компании. Развиваю этот тезис и связываю воедино компоненты корпоративной культуры, такие как принципы профессиональной работы в компании, важность развития софтскиллс команды, объясняю где находится точка развития конкурентных преимуществ и какое место в этой системе занимают Амбициозные стратегические цели компании. Все это вместе и есть корпоративная культура, которая становится драйвером развития компании.
1. Вы решили делать контент: что нужно понять и как подготовиться
2. Штатная редакция, агентство, фрилансеры: в чем отличия
3. Где и как искать специалистов по контенту в штат, плюсы и минусы
4. Как выбрать агентство, которое оправдает ваши ожидания. Плюсы и минусы работы с агентствами
5. Фрилансеры: в каких случаях это лучший вариант, какие есть подводные камни
6. KPI: как измерить эффективность редакции и нужны ли они вообще
- Что делать если кажется, что нет достижений (про присвоение своего опыта, успехов и анализ неудач)
- Как узнать свои сильные стороны и что делать со слабыми
- Связь самооценки и мотивации, работать и развиваться
- PLM-среда на основе решений 1С: архитектура и возможности;
- Как наладить эффективное взаимодействие отделов и служб с использованием решения 1С:PLM
- Как внедрить и что учесть при внедрении программного комплекса
- Сквозной процесс: основные этапы жизненного цикла в среде 1С:PLM-1C:ERP-1C:MES на примере конкретного изделия
Расскажу о том, как писать свои библиотеки, совместимые с чем-то из стандартной библиотеки Python:
- Фиксируем протокол и убеждаемся, что под него подпадает "официальная" реализация.
- Пилим свои реализации протокола.
Расскажу про 2 свои библиотеки, которые расширяют то, что уже есть в стандартной библиотеке:
1. https://github.com/pomponchik/locklib - расширение возможностей мьютексов из стандартной библиотеки. Содержит универсальный протокол лока + реализации.
2. https://github.com/pomponchik/emptylog - расширение стандартного логгинга. Содержит универсальный протокол логгера + несколько его реализаций.
Рост уровня удовлетворенности и лояльности сотрудников — одна из важных задач современного HR.
В своём докладе мы расскажем о том, что помогает HR-команде Киберпротекта поддерживать высокий уровень лояльности сотрудников.
1. Как внутренний опрос об уровне удовлетворенности помогает нам собирать обратную связь и принимать решения об изменениях.
2. Как корпоративная культура и внутренние коммуникации помогают создать атмосферу комфорта, заботы и желания делать большее.
3. Какие инструменты мы используем, чтобы у каждого была возможность быть услышанным.
У нас был телеграм-канал на 15к подписчиков, почти 100 авторов, 10+ статей на Хабре, 2 дизайн-митапа и десятки идей. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо для нашего комьюнити, но если уж начал собирать крутую команду, то к делу надо подходить серьёзно. Так было не сразу, но спустя 2 года мы можем оценить результаты ведения канала и дать советы тем, кто хочет ввязаться в подобную авантюру, даже если ваш бюджет — ветка.
Вы любите компанию, но пришло время её покинуть. Вы не любите компанию, и поэтому увольняетесь.
Причины, когда решение принято, не так важны. Мы поговорим, что делать с последствиями.
На докладе пройдёмся по чек-листу выбывающего сотрудника, обсудим «дело не в тебе, дело во мне» и найдём баланс между личными границами и «удобной девочкой».
Я убеждена на практике, что из трудовых отношений можно выйти не только красиво, но и с пользой для будущей карьеры.
1. Почему коллаборации становятся ключевым элементом успешного маркетинга.
2. Кейс бренда "Смешарики": как партнерства помогли расширить аудиторию и укрепить позицию на рынке.
3. Взаимная выгода: как партнерство с различными компаниями может способствовать росту и развитию бренда.
4. Основные принципы успешных партнерств.
1. API Gateway на Spring Cloud
2. Распределенная конфигурация и Spring Cloud Config Server
3. Обнаружение сервисов и Spring Cloud Eureka
- Признаки проблемной культуры обратной связи.
- Навыки и знания для эффективного использования обратной связи, и как обучить им сотрудников (правила, чек-листы и другие полезности).
- Как внедрить культуру обратной связи в компании и преодолеть сопротивление изменениям.
Как известно, дизайн-система способствует повышению эффективности работы команды разработчиков, так как она предоставляет консистентную базу правил и стандартов, благодаря которым разработчики могут быстро принимать решения и сократить время вывода фичи.
Мы пришли к пониманию необходимости создания своей дизайн-системы и выделения под это отдельной команды, чтобы закрыть боли, которые у нас возникли.
За время создания нашей дизайн-системы мы выработали для себя идеальный процесс разработки компонентов. И хотим показать вам полный цикл создания компонента от появления идеи в продуктовой команде разработки до релиза новой версии библиотеки дизайн-системы.
Наша дизайн-система применяется в огромном портфеле продуктов, и мы нашли решения, которые могут удовлетворить функционалу любого из них. Расскажем и покажем, как дизайн-система может быть гибкой, доступной и удобной в использовании.
Ровно год назад в Ульяновске на Стачке я впервые презентовал новый метод стратегического планирования, который назвал Карта гипотез. За год метод успел обрасти обчунием, стандартами, базой знаний и стать основным для описания цифровых трансформаций в нацпроекте. На докладе расскажу, за счет чего это все происходит и поделюсь планами на следующий год.
1. Почему именно Motion сейчас.
2. Motion-дизайн в web, откуда/куда?
3. Использование Motion-дизайна брендами для достижения уникальности и узнаваемости.
4. Motion-дизайн как средство эффективной коммуникации с аудиторией.
5. Перспектива: анимационные гайды и стандарты.
— Почему именно видео эффективно развивает ваш бренд
— Почему трафик с видео – самый конверсионный
— Как повысить конверсию из просмотров в продажи
— С чего начать: какие ролики и каналы продвигают системы рекомендации
— Кто должен быть в кадре
— Как побороть страх камеры
— Что самое важное в техническом смысле
— Как выбирать темы и называть ролики
— Спикер или тема – что важнее для подкаста
— Как начать ролик, чтобы не потерять зрителя
— Почему на YouTube подписчики не важны
— Почему Shorts могут навредить
— Когда активность вреднее, чем выжидание
Что вообще такое «концепция»?Для чего и кому нужны концепции? Когда стоит рисовать концепцию, а когда – нет? Три недели, решающие судьбу проекта: как стартовать, кого привлечь, как презентовать.
Топ-5 инсайтов на опыте 144 концепций.-
- Telegram Ads: Золотая жила или мираж? Показываем реальные кейсы из разных ниш, чтобы понять, как эффективно использовать Telegram Ads.
- Альтернативный вариант: Telegram Ads через TON.
- Битва Титанов: Яндекс Директ против Telegram Ads.
- Что будет, если из Вконтакте вести в Telegram-канал?
- Актуальность традиционных посевов в сторонних каналах: все еще работает?
Расскажем, почему процесс управления доступностью важен и как он развивался в Петрович-Техе.
Эволюция процесса: первые два этапа, тактический уровень:
1 этап - "тушение пожаров”
2 этап - “устранение причин возгорания”
3 этап - “физика и химия горения”
Как работает этап 3, стратегический:
поговорим про укрупненный набор источников проблем, их приоритетность и решение корневых причин, а также про полезные практики: анализ, изучение контекста, статистику и работу с дефектами. И, конечно, расскажем про результаты, которые получились у нас: по количественным метрикам и по удовлетворенности сторон.
— Почему чат-бот, а не ... ? Преимущества чат-ботов перед другими площадками для приёма трафика.
— Как встроить чат-бота в существующую воронку прогрева?
— 4 типовых ошибки при разработке воронки с помощью чат-бота
— Особенности автоворонок с низким чеком на курс. Разбор кейса с игровой механикой и ценником в 2000р.
— Особенности автоворонок в премиум сегменте (ср.чек 99.000р)
— Какие сценарии в чат-ботах самые востребованные при формировании авто-воронки? Опыт создания >200 ботов
— А сколько стоит? Варианты ценообразования на аутсорсе/инхаус/самостоятельное обучение
субьективно о текущем состояние массовых цифровых продуктов. можно ли что-то сделать командам. а нужно ли?
- Пользовательские сценарии в разработке железа не менее важны, чем в разработке программного обеспечения
- Краткий обзор факторов и сценариев, определяющих конечный продукт
- Мировой опыт в разработке модульных конструкций
- Собственный опыт в разработке модульных конструкций
Знакома ли вам ситуация, когда вы общаетесь с коллегами из других компаний, используете одни и те же термины и понятия, опираетесь на известные обоим техники и методики.. и тем не менее вам кажется, как будто говорите на разных языках. Или как будто коллега ваш - с другой планеты. Всё там не так: не такие процессы, не такой стейкхолдер-менеджмент, не такой даже жизненный цикл требований! В чем дело? Все ж, вроде, профи. Кто не прав?
На самом деле все просто: дело в контексте. Ну согласитесь, много ли общего в выявлении требований при заказной разработке и разработке продукта? Можно ли ожидать одинакового понимания планирования задач мидлом и лид-аналитиком? Есть ли разница выстраивания взаимодействия с командой в Waterfall и Agile?
Давайте посмотрим, что ещё и как влияет на понимание проф. деятельности в разных контекстах. Чтоб отныне и навсегда, вам было заранее понятно, что ожидают от вас услышать на собеседованиях, какой из докладов на схожие темы вам полезнее, и интересно ли публике будет слушать вас, если вы спикер.
30 минут - и новая структура у вас в голове. Развидеть не получится ))
Вы - простой матрос, попавший в шторм в первое же плавание. Корабль налетел на рифы, а вас вынесло на берег необитаемого острова. Есть ли у вас выбор, кроме выбора между жизнью и смертью? Это вы узнаете в карточной визуальной новелле Choice of Life: Wild Islands!
Покорите джунгли и докажите, что даже в самой отчаянной ситуации Вы - хозяин своей судьбы!
Вам решать - быть тружеником или гедонистом, который возьмёт у природы всё самое лучшее. В одиночестве строить цивилизацию посреди диких лесов или веселиться, глядя смерти в лицо?
Вам решать - как исследовать остров. Беречь свои запасы или тратить их не глядя. Победить зверей в кровавой схватке или приручить их для совместного существования?
Вам решать - покинуть этот остров или сделать его своим новым домом?
Но будьте осторожны - каждый ваш выбор может стоить жизни, и не только вам…
Ключевые особенности:
- Нелинейный сюжет, где каждый выбор может иметь непредсказуемые последствия
- Яркие 2D-иллюстрации, делающие вашу жизнь на острове красочной и уникальной
- Тысячи событий и бутылка рому! Точнее, сотня способов умереть...
На теоретической части мы поговорим о том:
- что коммуникация - это мощнейший инструмент без которого сегодня никуда;
- где проявляются проблемы коммуникации, а именно на работе и в повседневной жизни;
- как важно иногда просто поговорить или послушать, чтобы за минуту решить проблему, которая не решается месяцами, а также разбить стену недопонимания, выстроенную годами.
- что такое групповой коучинг, зачем он нужен и какие основные форматы существуют;
- почему важно модерировать и фасилитировать рабочие встречи.
На практической же части мы:
- пригласим на сцену 4 смельчаков, чтобы дать им возможность стать активными участниками и решить одну из их проблем в рамках темы встречи;
- проведем демо одного из форматов группового коучинга по обмену опытом;
- поделимся мыслями/инсайтами нескольких слушателей из зала.