Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
1) Отдел маркетинга;
2) Отдел продаж;
3) Продуктовый подход;
4) Тестинг Гипотез.
1. Бартер до сих пор жив?
2. Как выстраивать отношения с микроблогерами и создавать своих звезд на примере SPLAT.
3. Как управлять информацией там, где ты не платишь.
1. Зачем дизайнеру влиять на метрики?
2. Что такое продуктовый дизайн (3 составляющие)?
3. Сильный продуктовый дизайнер VS Слабый продуктовый дизайнер
4. Кто такой сильный продуктовый дизайнер?
5. Четыре быстрых способа влиять на метрики в любом продукте (с примерами)
- База 4 основных вопросов, без которых шансов мало
- Как понять себя и выявить сильные стороны для игры?
- Если есть команда, как понять и зарядить их?
- Где конкуренты и что с ними
- А что нужно игрокам?
- Как продвигаться на Steam, если мало бюджета
- AI продакт — его продукт и команда, отличия от классического продакт-менеджера
- Зарплата AI продакта — можно ли зарабатывать больше?
- Специализации и пути развития AI продакта
- Этапы отборов и секреты успешного прохождения собеседований из личного опыта
Обзор и сравнение существующих архитектур дебаггеров в PHP, обзор возможностей Yii Debug и при чем тут панелька?
А так-же: рассмотрим наиболее частые ошибки и подумаем, как их избежать.
1. Боль любого коммерческого писателя. Боль любого заказчика. Откуда берутся правочки и недовольства, и почему даже крутые идеи в конечном счете превращаются в унылое Г.
2. На что должен опираться автор при создании коммерческого текста.
3. Как провести кастдев-интервью: выбор респондентов, проведение интервью, расшифровки.
4. Как провести анализ данных.
5. Как данные преобразовать в коммерческий текст: структура и tone of voice.
6. Как защитить текст перед заказчиком. Без правок и унижений.
7. P.S. Как делегировать эту работу AI.
Когда команда только начинает настраивать запуск автотестов появляется необходимость выстроить всю систему с учетом не только текущих возможностей, но и будущих потребностей, поэтому важно выбрать подходящие инструменты и корректно организовать процессы. А также при уже настроенном проекте нужно думать о том, что можно сделать лучше и как его развивать. Исходя из своего опыта и опыта работы команды, расскажу о том как можно выстроить систему запуска автотестов под разные платформы в целом и какие аспекты важно учесть в частности
Развитие и обучение сотрудников – важные факторы успеха ИТ-компании. В команде поддержки CS-Cart мы выбрали путь, который позволяет превращать гуманитариев в квалифицированных IT-специалистов.
Из этого доклада вы узнаете как такой метод обучения с нуля помогает снижать кадровые затраты и повышать лояльность и эффективность сотрудников. Мы вместе пройдем весь путь "новичка" на реальных примерах и задачах.
Производственный процесс и проектирование UX.
Как обеспечить качество интерфейсов во всей компании.
Требования к продуктовым командам в части UX.
Распределение ответственности и борьба с "колодцами.
Инструменты, которые помогут обеспечить качество интерфейсов
В докладе поделюсь опытом Selectel по развитию HiPo. Расскажу о том, как мы определили, что настал момент задуматься о преемниках и как мы подошли к их выбору и развитию.
Что было? — свобода, дикий запад, формирование законов.
Что сейчас? — стагнация, потеря влияния, разрыв с разработкой, много ерунды, концентрация на процессе, а не на результате, мало экспериментов, и причём тут курсы.
Куда бежать? — слияние бренда, дизайна и разработки, новые паттерны и интерфейсы, больше углубляться в технологий, лучше прототипы, становиться интердисциплинарным дизайнером.
- Наложения на изображения товаров
- Локализация рекламы
- Товарный фид для рекламы по низкочастотным запросам
- Фид для Страниц каталога
- Эксперименты с заголовками Товарных объявлений
По теории спиральной динамики есть 6 типов компаний. И у каждой свои процессы, способы управления и типы задач. Мы запускаем первую бизнес-симуляцию, на которой ты примеришь на себя разные типы компаний! В игре ты проживешь опыт «работы» в 5 компаниях. Некоторые будут усиливать твои способности, другие — отнимать силы. Так ты сможешь понять, что тебе больше подходит.
1) Тем, кто устал от «компаний-семей».
2) Тем, кто получает выгорание чаще бенефитов.
3) И, главное, тем, кто ценит свой труд.
- Как работает врач с ИИ-сервисом?
- В чем сложности создания интерфейса сервиса для врачей?
- С какими проблемами столкнулись при ux-тестировании и как их решали
- Как тестировали визуализация в больницах с врачами и какие получили результаты
Обсуждение цифровой трансформации ИТ функциии и функций Бизнес и Системного Анализа
Имя Александра Друзя ассоциируется у всех россиян, прежде всего, именно с игрой «Что? Где? Когда?». Вместе с легендарным участником игры, обладателем «Бриллиантовой совы» и шестикратным обладателем «Хрустальной совы» Александром Друзем мы заглянем на «внутреннюю кухню» легендарного шоу! А также обсудим:
- Провал миссии по спасению выживших в фильме «Чужие». Разберем ошибки лейтенанта Гормана
- Какой он, профессиональный ПМ? На примере фильма «Большая гонка: Ауди против Лянча»
- Способы захода в мобильный маркетинг
- Что нужно от маркетинга, пока нет игры
- Что делать на техлонче и софтлонче
- Успешные стратегии креативного маркетинга
- Гейм-дизайн как наука на стыке антропологии, психологии и дизайн
- Что такое "интересно" и как этим управлять
- Ящик Скинера и дофаминовая петля
- Примеры хорошего дизайна в разных отраслях
- Кто такие "нонгеймеры" и откуда они появились
- Примеры геймификации для удержания внимания нонгеймеров
Как рождаются идеи для старта бизнеса
Где брать деньги на старт
Как пройти через кризисы и не сдаться
Про MVP и пивоты
Что такое венчурный стартап и как его создать
Как привлечь инвесторов
- Для каких источников подойдут данные способы?
- Как отслеживать окупаемость и какая считается нормальной
- 10 способов повысить окупаемость
- Какие креативы дают наиболее окупаемый трафик