Ярослав Шалашов
CMO, co-founder @ Polden Agency
Москва

Как продвигать игру, если мало бюджета

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 13:40
  • Время окончания: 14:10
  • Зал: ГеймДев [Green5]
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Маркетинг игр

Описание:

- База 4 основных вопросов, без которых шансов мало

- Как понять себя и выявить сильные стороны для игры?

- Если есть команда, как понять и зарядить их?

- Где конкуренты и что с ними

- А что нужно игрокам?

- Как продвигаться на Steam, если мало бюджета

О спикере

Ярослав Шалашов

CMO, co-founder @ Polden Agency
Москва

Привет, меня зовут Ярослав Шалашов :)

СМО, co-founder LVLUP. Издательство и агентство продвижения игр.

В 2005 начал журналистом в еще бумажном "Лучшие Компьютерные игры". Потом делал видосы в Stopgame.ru. В 2011 ушел в бизнес, поднял продажи рекламы в 20 раз.

В Wargaming World of Tanks создал стратегию контента под маркетинг на $50 000 000 в год.

Произвел более 10 000 видосов и бесчисленное количество другого контента.

Ставил эксперименты по нейромаркетингу на людях. Увлекаюсь глубинной психологией и психотипами.

Лично руками провел больше 1000 стримов, сделал 500 роликов и написал сотни статей (уже даже не считаю). Руководил маленькими и большими командами бренд маркетинга и контента (под 100 человек).

Сейчас строю издательство и агентство продвижения игр Polden, в управлении 3 игры. Вот на канале у себя (https://t.me/yashalashov) делаю реалити про плейтесты и касдевы.

Похожие доклады