Иван Охинченко
Ведущий Разработчик инди-проекта @ "ORIENTIR"
Санкт-Петербург

Эффективный дебаггинг игр: мой опыт разработки Suicide Squad и Assassin's Creed

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 11:40
  • Время окончания: 12:10
  • Зал: ГеймДев [Green5]
  • Категории: Разработка
  • Секции: Разработка игр
  • Сложность: Middle

Описание:

Два подхода к багам. Превентивный и фактический.

Фактический дебаггинг.

- С чего начать как эффективно распределять время и усилия.

- Как работать с неизвестными системами. -

- Изменения кода и инъекции для навигации в логики. Инструменты доступные, и которые надо создавать.

Примеры сложных багов в проектах, над которыми я работал.

Превентивный дебагинг.

- Как построить архитектуру проекта.

- Подход к работе с QA.

- Процесс сборки билдов. Юнит тесты или юзер тесты.

- Какие инструменты создавать, какие вещи настраивать.

Примеры систем и подходов которые были использованы на проектах, над которыми я работал.

О спикере

Иван Охинченко

Ведущий Разработчик инди-проекта @ "ORIENTIR"
Санкт-Петербург

Меня зовут Иван Охинченко. Я почти 10 лет работаю геймплей программистом. В основном занимаюсь игровым ИИ и поведением не игровых персонажей.

За это время я успел поработать над Assasin Creed Origins , Assassin Creed Odysee и Suicide Squad: kill the justice league. Я работал и в роли старшего и в роли ведущего разработчика.В основном я пишу на с++, но у меня есть несколько пет проектов на Java, python и js.

Похожие доклады