Маркетинг игр


Тенгиз Тегашвили
Game Director, Executive Producer @ Sociaro
Санкт-Петербург

- Способы захода в мобильный маркетинг

- Что нужно от маркетинга, пока нет игры

- Что делать на техлонче и софтлонче

- Успешные стратегии креативного маркетинга

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 14:15
  • Время окончания: 14:45
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Маркетинг игр

  • Ярослав Шалашов
    CMO, co-founder @ Polden Agency
    Москва

    - База 4 основных вопросов, без которых шансов мало

    - Как понять себя и выявить сильные стороны для игры?

    - Если есть команда, как понять и зарядить их?

    - Где конкуренты и что с ними

    - А что нужно игрокам?

    - Как продвигаться на Steam, если мало бюджета

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 14:10
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Маркетинг игр

  • Антон Кукуев
    Ведущий менеджер по целевому маркетингу @ 4game
    Санкт-Петербург

    Оптимизация контента и игрового опыта

    Персонализация на основе аналитики

    Монетизация и предсказательная аналитика

    Будущее аналитики в геймдеве

    Этика и конфиденциальность данных игроков

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 15:25
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Маркетинг игр

  • Даниил Колесников
    Business Development Manager @ HeroCraft
    Москва

    - Что нужно для выхода на зарубежные рынки?

    - Опыт HeroCraft в выходе на зарубежные рынки.

    - Кейсы выпуска игр HeroCraft на мобильных и ПК платформах в азиатских странах.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 14:50
    • Время окончания: 15:20
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Маркетинг игр