Войти через соцсеть:
Войти через email:
- База 4 основных вопросов, без которых шансов мало
- Как понять себя и выявить сильные стороны для игры?
- Если есть команда, как понять и зарядить их?
- Где конкуренты и что с ними
- А что нужно игрокам?
- Как продвигаться на Steam, если мало бюджета
- Способы захода в мобильный маркетинг
- Что нужно от маркетинга, пока нет игры
- Что делать на техлонче и софтлонче
- Успешные стратегии креативного маркетинга
Оптимизация контента и игрового опыта
Персонализация на основе аналитики
Монетизация и предсказательная аналитика
Будущее аналитики в геймдеве
Этика и конфиденциальность данных игроков
- Что нужно для выхода на зарубежные рынки?
- Опыт HeroCraft в выходе на зарубежные рынки.
- Кейсы выпуска игр HeroCraft на мобильных и ПК платформах в азиатских странах.