Войти через соцсеть:
Войти через email:
Имя Александра Друзя ассоциируется у всех россиян, прежде всего, именно с игрой «Что? Где? Когда?». Вместе с легендарным участником игры, обладателем «Бриллиантовой совы» и шестикратным обладателем «Хрустальной совы» Александром Друзем мы заглянем на «внутреннюю кухню» легендарного шоу! А также обсудим:
- Как наладить систему обмена знаний в компании и для чего?
- Организация внутренних курсов и митапов.
- Где и как искать экспертов?
- Как поддерживать мотивацию экспертов и участников?
В нашей индустрии есть своеобразный культ развития и роста. Часто меняются грейды, берется большая ответственность. Всё это приводит к тому, что часть знаний, полученных в ходе такого спринта, существуют в наших головах лишь поверхностно. И мало кому захочется возвращаться к азам и подтягивать базу. Благодаря наставничеству это можно исправить.
В своем докладе я хочу рассказать об этом и многих других преимуществах наставничества. Так же поговорим, как начать и на что делать упор в вопросах наставничества.
В докладе я рассмотрю опыт ИТ-компании SimbirSoft в развитии экспертизы сотрудников.
Будет обоснован тезис о том, что для выживания и развития ИТ-компании важно уделять существенное внимание развитию экспертизы сотрудников.
Рассмотрим, каким образом в ИТ-компании SimbirSoft выстроено обучение и повышение квалификации в производстве, во фронт-офисе и в остальных службах. Почему компания продолжает работать с «джунами» и «стажерами», и как именно она это делает.
Раскрою, через какие этапы погружения и обучения проходит сотрудник, приходящий в компанию. Приоткроем занавес над нашими наработками в быстрой подготовке новичков.
Рассмотрим, каким образом компания помогает развивать экспертизу руководителей всех уровней.
Доклад будет полезен владельцам и руководителям ИТ-компаний, которые заинтересованы в развитии своих компаний и подразделений.
Также доклад будет полезен руководителям всех уровней и HR, кто заинтересован в привлечении и удержании талантливых развивающихся высококвалифицированных сотрудников.
Развитие и обучение сотрудников – важные факторы успеха ИТ-компании. В команде поддержки CS-Cart мы выбрали путь, который позволяет превращать гуманитариев в квалифицированных IT-специалистов.
Из этого доклада вы узнаете как такой метод обучения с нуля помогает снижать кадровые затраты и повышать лояльность и эффективность сотрудников. Мы вместе пройдем весь путь "новичка" на реальных примерах и задачах.