Войти через соцсеть:
Войти через email:
Вы входите в новую команду, продукт или проект. Состояние людей и процессов может быть очень разным. Представим, что вам не повезло и предстоит поднимать все из руин, выстраивать процессы и взаимодействие с командой практически заново.
В таких случаях ПМ или ПО должен выступить в дополнительной роли - кризис менеджера, но и не забывать о том, что с этими людьми и процессами вам же и работать в будущем.
Предлагаю вам рассмотреть два основных подхода в зависимости от вашей точки зрения:
1. Инициировать изменения
2. Работать с тем что есть и как есть
1. Как зрелость команд и продуктов убивается эджайлистами
- Как изменились ожидания от трансформации. Практики и результат
- Теперь люди знают что такое Аджайл, и у каждого он разный
- Эджайлисты вырабатывают в людях нежелание применять практики, которые приведут команды к зрелости
2. Как понять, что аджайлизация идет во вред
- Лакмусовые бумажки. Примеры из практик применения фреймворков, или их частей
- Хочешь, чтобы тебя захейтили - назови процесс скрамом, и внедряй его сразу целиком
3. Как мы поменяли подход к трансформации, чтобы она была во благо
- Появился запрос не на аджайловскую тему, а на тему прозрачности производственного процесса IT разработки. Теперь не Аджайл, а продуктовая трансформация
- Теперь мы не Sm/AC, а Агенты
- Почему запрос не решался внедрением Аджайл
- Как мы под шумок внедряем Аджайл
4. А можно ли использовать наш опыт?
- Запрос наше все
- Не одним Аджайлом делается трансформация
- Ориентир не на практиках, а на ценности
- Какой он, профессиональный ПМ? На примере фильма «Большая гонка: Ауди против Лянча»
Гайз! Сегодня у нас Кёрлинг!
Как у вашей команды прошло последнее квартальное планирование? Кто, как и главное зачем формулировал цели на квартал?
Чтобы наши PI-цели помогали ребятам фокусироваться, а бизнес уже в следующем квартале получил больше ценности давайте вспомним зачем вообще нужны квартальные цели, как они помогают, какими бывают.
В ходе доклада разберём и возьмем с собой полезную формулу, которая будет нам служить на планировании четвертого квартала.
— Вступление. Мягкая сила — искусство влияния без авторитарных методов.
— Влияние культуры компании на эффективность проектов
— Как “мягкая сила" может помочь изменить культуру компании. Мягкий менеджер – терпила?
— Инструменты "мягкой силы" в управлении проектами. Открытость, доверие, вовлечение
— Примеры использования "мягкой силы". Довели проект до конца – без единой потери бойца
— Способы планомерного перехода к новому подходу, преодоление сопротивления и создание системы поддержки
— Результаты в цифрах
1.Введение в нейробиологию для Agile коучей
- Значимость знаний нейробиологии и нутрициологии для эффективного коучинга.
2. Роль окситоцина в управлении командами
- Научные основы и функции окситоцина как социального нейромедиатора.
- Обзор исследования Пола Зака и его влияние на практику управления командами.
3. Методы повышения окситоцина в рабочей среде
- Стратегии привлечения помощи и уважения в команде для повышения окситоцина.
- Идеи по организации общения и совместной работы, включая совместные трапезы и корпоративные мероприятия.
- Онлайн-взаимодействия для удаленных команд: использование технологий для создания связи.
4. Примеры из практики и заключение
- Персональный опыт организации совместных мероприятий и его влияние на атмосферу в команде.
- Обсуждение возможных практических шагов и м
Ровно год назад в Ульяновске на Стачке я впервые презентовал новый метод стратегического планирования, который назвал Карта гипотез. За год метод успел обрасти обчунием, стандартами, базой знаний и стать основным для описания цифровых трансформаций в нацпроекте. На докладе расскажу, за счет чего это все происходит и поделюсь планами на следующий год.
Penny Game: делайте больше, уменьшая нагрузку
Простая игра про поток и вытягивание, в ходе которой вы можете научиться бережливому производству.
Penny Game показывает, как небольшие партии становятся более эффективными.
Длительность: 1,5-2 часа
На воркшопе разберем типовые ситуации возникновения конфликтов между участниками продуктового подхода (тех лидер, владелец продукта, заказчик, маркетолог, аккаунт менеджер). Изучим механизмы разделения зон ответвенности с помощью инструментов managment 3.0 и классической RACI матрицей. Составим карты зон ответсвенности для каждой роли и покажем как полученный опыт поможет в кейсах для ваших компаний.
Андрей Гирин - партнёр Лидеры изменений
1. Эффективная команда – это ...
2. Зачем нам что-то измерять?
3. Метрики эффективности команды и системы - какие стоит смотреть, какое наоборот не стоит
4. Что такое зрелость, и как ее измерить?
5. Что получим в результате? Зачем это, и какой эффект от этого?
6. Использовать метрики или не использовать - зло или необходимость
7. Альтернатива производственным метрикам - счастье команды, удовольствие от работы людей, удовлетворенность продуктом, счастье клиентов
8. Метрики эффективности vs Трудозатраты и утилизация vs Персональная эффективность и производительность - что все же из этого стоит внедрять, а что только ведет к негативу
Александр Киверин, директор по развитию ИТ b2c Сбер
Дмитрий Курдюмов, основатель Aimger
Владимир Чумбарев, директор по управлению проектами Иннотех
В докладе расскажу о следующем:
- Роль тимлида в компании по заказной разработке и его основные обязанности
- Зачем тимлиду уметь оценивать проекты
- Почему для меня стало болью оценивать проекты для потенциальных заказчиков
- Какие сейчас в компании существуют механизмы для оценки временных затрат и стоимости потенциальных проектов
- Какими средствами я смог ускорить процесс оценки