Penny Game: делайте больше, уменьшая нагрузку
Простая игра про поток и вытягивание, в ходе которой вы можете научиться бережливому производству.
Penny Game показывает, как небольшие партии становятся более эффективными.
Длительность: 1,5-2 часа
В докладе расскажу о следующем:
- Роль тимлида в компании по заказной разработке и его основные обязанности
- Зачем тимлиду уметь оценивать проекты
- Почему для меня стало болью оценивать проекты для потенциальных заказчиков
- Какие сейчас в компании существуют механизмы для оценки временных затрат и стоимости потенциальных проектов
- Какими средствами я смог ускорить процесс оценки
Андрей Гирин - партнёр Лидеры изменений
1. Эффективная команда – это ...
2. Зачем нам что-то измерять?
3. Метрики эффективности команды и системы - какие стоит смотреть, какое наоборот не стоит
4. Что такое зрелость, и как ее измерить?
5. Что получим в результате? Зачем это, и какой эффект от этого?
6. Использовать метрики или не использовать - зло или необходимость
7. Альтернатива производственным метрикам - счастье команды, удовольствие от работы людей, удовлетворенность продуктом, счастье клиентов
8. Метрики эффективности vs Трудозатраты и утилизация vs Персональная эффективность и производительность - что все же из этого стоит внедрять, а что только ведет к негативу
Александр Киверин, директор по развитию ИТ b2c Сбер
Дмитрий Курдюмов, основатель Aimger
Владимир Чумбарев, директор по управлению проектами Т1 Иннотех
Гайз! Сегодня у нас Кёрлинг!
Как у вашей команды прошло последнее квартальное планирование? Кто, как и главное зачем формулировал цели на квартал?
Чтобы наши PI-цели помогали ребятам фокусироваться, а бизнес уже в следующем квартале получил больше ценности давайте вспомним зачем вообще нужны квартальные цели, как они помогают, какими бывают.
В ходе доклада разберём и возьмем с собой полезную формулу, которая будет нам служить на планировании четвертого квартала.