SEO


Михаил Шакин
Автор блога @ Shakin.ru
Омск

Какие ссылки важны для Google? Как безопасно увеличивать ссылочную массу с учетом последних апдейтов? Методы линкбилдинга, которые дают отличный эффект.

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 16:50
  • Время окончания: 17:20
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SEO/поисковая оптимизация

  • Денис Шубенок
    Исполнительный директор @ Ашманов и партнеры
    Москва

    Доклад на базе исследования факторов ранжирования в Яндексе и Google.

    - Чем информационнное ранжирование отличается от коммерческого в Яндексе и в Google?

    - Играют ли текстовые факторы при ранжировании текстов какую-то особую роль?

    - Что со ссылочными факторами?

    - Работают ли на информационных запросах коммерческие факторы – и если да, в какую сторону?

    - Стратегии продвижения коммерческих сайтов по инфо-запросам

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 18:35
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SEO/поисковая оптимизация

  • Илья Горбачев
    Автор блога @ Rocket Academy
    Санкт-Петербург

    - Как Яндекс анализирует текстовую релевантность, судя по его слитым данным.

    - Разбор заданий асессоров Яндекса, связанных с ранжированием.

    - Что Google может учитывать при ранжировании, исходя из утечки API поиска.

    - Как Google анализирует внешние ссылки сайта и что учитывает.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SEO/поисковая оптимизация

  • Юрий Витковский
    Руководитель направления SEO @ Why SEO Serious
    Санкт-Петербург

    Как работать с Google Discover и особенности topic-based подхода к продвижению контента для превращения хаотичного залетания в постоянное и прогнозируемое. Какие частые ошибки допускают при продвижении в Google Discover? Методы работы с факторами ранжирования, семантикой и разметкой, чтобы сделать лучше, чем у конкурента.


    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 17:20
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SEO/поисковая оптимизация

  • Рустем Низамутинов
    Руководитель отдела SEO @ агентство digital-маркетинга Реаспект
    Казань

    Оптимизация фильтров интернет-магазина:

    1. Выбор страниц для продвижения. Добавление новых свойств и параметров на основе спроса и ассортимента.

    2. Оптимизация страниц фильтров по шаблону: URL, h1, title, description.

    3. Техническая оптимизация — работа фильтра при выборе свойств и параметров.

    4. Индексация: ссылки на страницы фильтров, закрытие от индексации ненужных страниц, sitemap.xml, Google Indexing API, IndexNow.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 17:25
    • Время окончания: 17:55
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SEO/поисковая оптимизация

  • Роман Ковалёв
    Совладелец РА Ковалевы CEO digiup.ru и to-scan.ru @ Рекламное агенство "Ковалевы"
    Москва

    Делать блог на сайте продукта или создать отдельный медиаресурс. Плюсы и минусы

    Сбор команды, организация работы

    Ускорение с помощью нейросетей по сбору тем, созданию метатегов, подборе LSI-ключей и пр.

    Разбор методов конверсии информационного трафика в продажи

    Кейсы

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 17:25
    • Время окончания: 17:55
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SEO/поисковая оптимизация

  • Кирилл Яндовский
    Директор @ Yandovskiy SEO
    Санкт-Петербург

    В каких странах сейчас открывают бизнес предприниматели из России?

    Как продвинуть свой сайт в ОАЭ или США?

    На сколько важно иметь физических офис для продвижения в зарубежном Гугле?

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 18:35
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SEO/поисковая оптимизация

  • Николай Садовников
    Head of seo @ Folowwow
    Москва
    • Введение
    • Какие проблемы в seo
    • Как привлекались магазины в маркетплейсе
    • В чем недопонимание отделов
    • Что важно для обоих отделов
    • Что начали делать и какие приоритеты
    • Какие инструменты использовали
    • Как проверяем результат
    • Какие планы
    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SEO/поисковая оптимизация