Денис Шубенок
Исполнительный директор @ Ашманов и партнеры
Москва

Особенности продвижения коммерческих сайтов по инфо-запросам

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 18:35
  • Время окончания: 19:05
  • Зал: Маркетинг & Трафик
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: SEO/поисковая оптимизация

Описание:

Доклад на базе исследования факторов ранжирования в Яндексе и Google.

- Чем информационнное ранжирование отличается от коммерческого в Яндексе и в Google?

- Играют ли текстовые факторы при ранжировании текстов какую-то особую роль?

- Что со ссылочными факторами?

- Работают ли на информационных запросах коммерческие факторы – и если да, в какую сторону?

- Стратегии продвижения коммерческих сайтов по инфо-запросам

О спикере

Денис Шубенок

Исполнительный директор @ Ашманов и партнеры
Москва

Ведущий эксперт по поисковой оптимизации. Более 15 лет в интернет-маркетинге, последние 7 лет развиваю «АиП»  Преподаватель в ВШЭ, МГИМО, Академии интернет-маркетинга «АиП» и школы электронной конверсии IWENGO. Член программного комитета конференции Optimization. Соавтор книг «Оптимизация и продвижение в поисковых системах» (4-е издание) и «Цифровая репутация. Создать, развить и защитить».

Похожие доклады