Войти через соцсеть:
Войти через email:
- Telegram Ads: Золотая жила или мираж? Показываем реальные кейсы из разных ниш, чтобы понять, как эффективно использовать Telegram Ads.
- Альтернативный вариант: Telegram Ads через TON.
- Битва Титанов: Яндекс Директ против Telegram Ads.
- Что будет, если из Вконтакте вести в Telegram-канал?
- Актуальность традиционных посевов в сторонних каналах: все еще работает?
- Тонкости структуры воронок в Телеграм: как избежать ошибок и выстроить путь пользователя до покупки
- Как геймификация помогает вовлекать в продажи, примеры геймификации
- Триггерные коммуникации в мессенджерах - стимулирование в нужный момент времени
- Как работать с базой подписчиков в мессенджерах, чтобы увеличивать LTV
- Примеры полезных чат-ботов, которые сами по себе являются ценностью для пользователей и вовлекают в продукты
На основе наших кейсов с компаниями в сфере retail, horeca, beauty, производство строительных материалов, детские товары, одежда
— Что происходит в Дзене и куда стремительно летит площадка
— Зачем идти в Дзен, кому и почему это не поздно, а самое время
— Детальный разбор рекламного кабинета и свежих обнов: как работает, кому полезен, какие киллер-фичи есть
— Лайфхаки или как усилить эффект от рекламы в Дзене
— Сравнение с ПромоСтраницами в лоб или у кого длиннее/эффективнее при одном и том же креативе
— Жирнота: кейсы со сравнениями Промо и Дзена
— Как связать Дзен с другими рекламными каналами и зачем это делать
— Бонус: огненные многосоставные промты для создания крутых длинных текстов
В своем выступлении расскажу как приручить ассистента GPT и обучить его работать по правкам, которые чаще всего встречаются в рабочих чатах с клиентами, как мы сэкономили клиенту 250 000 рублей с помощью нейросети и как всё таки обуздать в рабочих задачах ИИ
- Свежие бенчмарки: сколько стоят подписчики и активации бота в разных отраслях
- Какие тематики рекламодатели выбирают для таргетинга
- Топ каналов, на которые запускают рекламу
- Как бизнесу и специалистам использовать эти данные для планирования своих кампаний
- Инструменты для поиска каналов и анализа конкурентов в Telegram на основе данных ЕРИР
- Кейсы
— Почему чат-бот, а не ... ? Преимущества чат-ботов перед другими площадками для приёма трафика.
— Как встроить чат-бота в существующую воронку прогрева?
— 4 типовых ошибки при разработке воронки с помощью чат-бота
— Особенности автоворонок с низким чеком на курс. Разбор кейса с игровой механикой и ценником в 2000р.
— Особенности автоворонок в премиум сегменте (ср.чек 99.000р)
— Какие сценарии в чат-ботах самые востребованные при формировании авто-воронки? Опыт создания >200 ботов
— А сколько стоит? Варианты ценообразования на аутсорсе/инхаус/самостоятельное обучение
- Как увеличили продажи премиум-клинике в Москве с помощью микроинфлюенсеров по бартеру.
- Продажа полок для икон через ВКонтакте: как решали задачу оптимизации отношения бюджета на рекламу к выручке на уровень 20%.
- Клиенты для платического хирурга в Москве: как с помощью ВКонтакте и Яндекс Директ заполняем запись на операции.
- Кейс для локального бизнеса: 3 новых семьи в день для детского игрового комплекса «Ларец сказок» в Можайске с помощью геолокационной рекламы.
1. Продвижение ВК с минимальным бюджетом возможно. На примере кейса "Поколение ЗА" компании Ашан. Цель продвижения, целевая аудитория, география;
2. Карта проекта (начали работу в 21 году), каждый год по 8-10К подписчиков - стабильный результат;
3. Как раскрутить сообщество. Рубрики и примеры тем.
4. Полезный контент, геймификация, конкурсы, рецепты, календарь
5. Выводы и рекомендации по продвижению ВК, когда целью является прирост подписчиков и увеличение вовлечения