SMM

SMM


Ульяна Жеринова
Основатель агентства мессенджер-маркетинга @ Townsend
Санкт-Петербург

- Тонкости структуры воронок в Телеграм: как избежать ошибок и выстроить путь пользователя до покупки

- Как геймификация помогает вовлекать в продажи, примеры геймификации

- Триггерные коммуникации в мессенджерах - стимулирование в нужный момент времени

- Как работать с базой подписчиков в мессенджерах, чтобы увеличивать LTV

- Примеры полезных чат-ботов, которые сами по себе являются ценностью для пользователей и вовлекают в продукты

На основе наших кейсов с компаниями в сфере retail, horeca, beauty, производство строительных материалов, детские товары, одежда

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 13:40
  • Время окончания: 14:10
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: SMM/Таргет

  • Тимур Угулава
    Совладелец @ Медиасфера
    Москва

    — Что происходит в Дзене и куда стремительно летит площадка

    — Зачем идти в Дзен, кому и почему это не поздно, а самое время

    — Детальный разбор рекламного кабинета и свежих обнов: как работает, кому полезен, какие киллер-фичи есть

    — Лайфхаки или как усилить эффект от рекламы в Дзене

    — Сравнение с ПромоСтраницами в лоб или у кого длиннее/эффективнее при одном и том же креативе

    — Жирнота: кейсы со сравнениями Промо и Дзена

    — Как связать Дзен с другими рекламными каналами и зачем это делать

    — Бонус: огненные многосоставные промты для создания крутых длинных текстов

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 14:50
    • Время окончания: 15:20
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: SMM/Таргет

  • Алена Мумладзе
    CEO @ Digital-агентство аналитического трафика HotHeads
    Санкт-Петербург

    - Telegram Ads: Золотая жила или мираж? Показываем реальные кейсы из разных ниш, чтобы понять, как эффективно использовать Telegram Ads.

    - Альтернативный вариант: Telegram Ads через TON.

    - Битва Титанов: Яндекс Директ против Telegram Ads.

    - Что будет, если из Вконтакте вести в Telegram-канал?

    - Актуальность традиционных посевов в сторонних каналах: все еще работает?

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 17:25
    • Время окончания: 17:55
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: SMM/Таргет

  • Дмитрий Фердман
    CEO @ Чат-боты в Телеграме/ВКонтакте/Нельзяграме с конве
    Санкт-Петербург

    — Почему чат-бот, а не ... ? Преимущества чат-ботов перед другими площадками для приёма трафика.

    — Как встроить чат-бота в существующую воронку прогрева?

    — 4 типовых ошибки при разработке воронки с помощью чат-бота

    — Особенности автоворонок с низким чеком на курс. Разбор кейса с игровой механикой и ценником в 2000р.

    — Особенности автоворонок в премиум сегменте (ср.чек 99.000р)

    — Какие сценарии в чат-ботах самые востребованные при формировании авто-воронки? Опыт создания >200 ботов

    — А сколько стоит? Варианты ценообразования на аутсорсе/инхаус/самостоятельное обучение

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 15:25
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: SMM/Таргет

  • Никита Кравченко
    Евангелист @ eLama
    Санкт-Петербург

    - Свежие бенчмарки: сколько стоят подписчики и активации бота в разных отраслях

    - Какие тематики рекламодатели выбирают для таргетинга

    - Топ каналов, на которые запускают рекламу

    - Как бизнесу и специалистам использовать эти данные для планирования своих кампаний

    - Инструменты для поиска каналов и анализа конкурентов в Telegram на основе данных ЕРИР

    - Кейсы

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 14:15
    • Время окончания: 14:45
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: SMM/Таргет

  • Иван Добрин
    Основатель @ odobrino
    Москва

    В своем выступлении расскажу как приручить ассистента GPT и обучить его работать по правкам, которые чаще всего встречаются в рабочих чатах с клиентами, как мы сэкономили клиенту 250 000 рублей с помощью нейросети и как всё таки обуздать в рабочих задачах ИИ

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 17:20
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: SMM/Таргет

  • Инна Дружинина
    Совладелец SMM агентства @ Galstuki.pro
    Санкт-Петербург

    1. Продвижение ВК с минимальным бюджетом возможно. На примере кейса "Поколение ЗА" компании Ашан. Цель продвижения, целевая аудитория, география;

    2. Карта проекта (начали работу в 21 году), каждый год по 8-10К подписчиков - стабильный результат;

    3. Как раскрутить сообщество. Рубрики и примеры тем.

    4. Полезный контент, геймификация, конкурсы, рецепты, календарь

    5. Выводы и рекомендации по продвижению ВК, когда целью является прирост подписчиков и увеличение вовлечения

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 18:35
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: SMM/Таргет

  • Сергей Федюнин
    Руководитель @ Практика SMM
    Санкт-Петербург

    - Как увеличили продажи премиум-клинике в Москве с помощью микроинфлюенсеров по бартеру.

    - Продажа полок для икон через ВКонтакте: как решали задачу оптимизации отношения бюджета на рекламу к выручке на уровень 20%.

    - Клиенты для платического хирурга в Москве: как с помощью ВКонтакте и Яндекс Директ заполняем запись на операции.



    - Кейс для локального бизнеса: 3 новых семьи в день для детского игрового комплекса «Ларец сказок» в Можайске с помощью геолокационной рекламы.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: SMM/Таргет