Дмитрий Фердман
CEO @ Чат-боты в Телеграме/ВКонтакте/Нельзяграме с конве
Санкт-Петербург

Зачем в твоём SMM нужен чат-бот: результаты внедрения ботов в ниши от инфобиза и турагентств до языковых центров и психологов

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 15:25
  • Время окончания: 15:55
  • Зал: Маркетинг & Контент
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: SMM/Таргет

Описание:

— Почему чат-бот, а не ... ? Преимущества чат-ботов перед другими площадками для приёма трафика.

— Как встроить чат-бота в существующую воронку прогрева?

— 4 типовых ошибки при разработке воронки с помощью чат-бота

— Особенности автоворонок с низким чеком на курс. Разбор кейса с игровой механикой и ценником в 2000р.

— Особенности автоворонок в премиум сегменте (ср.чек 99.000р)

— Какие сценарии в чат-ботах самые востребованные при формировании авто-воронки? Опыт создания >200 ботов

— А сколько стоит? Варианты ценообразования на аутсорсе/инхаус/самостоятельное обучение

О спикере

Дмитрий Фердман

CEO @ Чат-боты в Телеграме/ВКонтакте/Нельзяграме с конве
Санкт-Петербург

— Создаю чат-боты для тех проектов, у которых клиенты пропадают после первого касания с конверсией до 30%. В маркетинге 12 лет — Среди клиентов: Додо Пицца СПБ (Сеть пиццерий №1), Макс Ильяхов (автор книги "Пиши, сокращай", "Ясно, понятно", "Новые правила деловой переписки" и.т.д"), Соц.сеть для блогеров LOOKY и многие другие локальные проекты — Преподаватель на курсах МАЭР (Московская Академия Экономики и Развития), digital-университет "Точка Доступа". Спикер профильных конференций по маркетингу и PR (Суровый Питерский SMM, Белая Конфа, Зубастый маркетинг, YAGLA, ConvertMonster и т.д) на протяжении 8 лет

Похожие доклады