Войти через соцсеть:
Войти через email:
- Введение в Гештальт-психологию
- Эффект пространственной близости
- Эффект общей области
- Эффект сходства
- Эффект края
- Закон Миллера
- Лицо и взгляд
- Паттерны
- Баннерная слепота
- Пользователи не такие, как мы
- Внутренний GPS
- Эффект Ресторфф. Контраст формы
— о двух главных принципах дизайна (вернее, ориентирах), которые распространяются не только на дизайнеров;
— как расти в профессии;
— за что могут уволить спеца с сильными хардами, несмотря на высокое качество его дизайна;
— почему нужно общаться с людьми и выступать, даже если это пугает и вызывает дискомфорт.
– О подходах к мышлению и работе, чтобы продуктам, командам и специалистам создавать актуальные концепции
— Что вообще такое концепция. Опыт из других индустрий
— Disrupt-продуктов, подходов и как это измерять
— Как меняться самому и менять среду, чтобы создавать новое
— Какие скиллы прокачиваются, когда ты мыслишь на 20 лет вперёд
— Что можно начать делать прямо сейчас, чтобы подходить к работе по-новому
Многие покупают через приложение или сайт детского мира, над которыми работает команда дизайнеров. Но не многие знают, что после нажатия кнопки "оплатить" работа дизайнера продолжается.
- схема флоу "приложение покупателя+приложения сторудника+получение заказа покупателем в физическом магазине.
- в этой схеме покажу роль дизайнера внутреннего приложения
- расскажу что есть разные способы попадания товара из заказа в магазин
- один из способов просто собрать товары в заказ с полок
- Маша нажала "оплатить" в приложении онлайн-магазина
- Ее заказ попадает в приложение сотрудника магазина
- приложение выполняет много разных функций, каких.
- одна из функций помоч сотруднику магазина собрать товары в заказе Маши
- расскажу бизнес процесс (роль дизайнера изучить его)
- расскажу как в реальности устроен процесс в магазинах(роль дизайнера - исследовать его)
- покажу как мы оцифровали процесс, сделав фичу сборки заказа в приложении сотрудника (роль дизайнера- сделать флоу и экраны)
- как сотрудник размещает заказ на красной полке самовывоза в магазине детский мир.
- Сотрудник закрывает заказ в своем приложении, а Маша получает уведомление о готовности заказа в приложении покупателя.
- как Маша приходит забрать заказ используя приложение покупателя.
- какие есть проблемы с получением заказа.
- Как исследования помогают найти ценность для бинеса — в линейке продуктов Сравни благодаря непрерывному о поиску и R&D появился совершенно новый продукт «Сравнение онлайн курсов»
- Как с нуля растить и менять продукт с помощью пользователя
- Как исследователю встроиться в дизайн-процессы команды, когда продукт уже запущен. Спойлер: исследователю совершенно не обязательно сидеть на всех дейликах в команде, чтобы приносить ценность
Расскажу, как выстроить эффективную и комфортную коммуникацию между дизайном и разработкой.
Поделюсь кейсами из личного опыта о том, какие нюансы следует учесть до момента передачи дизайна в разработку.
Разберем боли каждой из сторон, обсудим причины возникновения конфликтов и способы их урегулирования.
Расскажу о ценности обратной связи, как давать и получать конструктивный фидбэк.
– Построение CJM: Узнайте, почему мы решили создать карту и как мы её строили
– Тонкости для банка: Особенности построения CJM в банковской сфере и какие нюансы нужно учитывать
– Решения и подход: Какие трудности мы встретили и как их преодолели при создании CJM
– Влияние на команду: Как CJM повлияла на работу нашей команды и улучшила внутренние процессы
–Практические советы: Рекомендации из нашего опыта для тех, кто хочет создать собственную CJM
- Как работает врач с ИИ-сервисом?
- В чем сложности создания интерфейса сервиса для врачей?
- С какими проблемами столкнулись при ux-тестировании и как их решали
- Как тестировали визуализация в больницах с врачами и какие получили результаты
До разработки дизайн-системы может показаться, что задача сформулирована крайне просто. Есть дизайнер — он рисует UI-элементы. Есть разработчик, он реализует компоненты в коде.Но у задачи создания дизайн-системы есть не только техническая сторона, но и процессная. В технической есть множество нюансов, в процессной — тоже.
Мы в HeadHunter начали разработку новой дизайн-системы больше года назад. За это время наткнулись на множество подобных нюансов. Опытом их обработки мы и поделимся с сообществом.