UX/UI

Дизайн


Николай Турулин
Старший продуктовый дизайнер @ Ozon банк
Барнаул, Алтайский край
Психология в дизайне
из Голосование

- Введение в Гештальт-психологию

- Эффект пространственной близости

- Эффект общей области

- Эффект сходства

- Эффект края

- Закон Миллера

- Лицо и взгляд

- Паттерны

- Баннерная слепота

- Пользователи не такие, как мы

- Внутренний GPS

- Эффект Ресторфф. Контраст формы

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 11:26
  • Время окончания: 11:51
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : UX/UI

  • Владимир Зимин
    Head of design @ Райффайзенбанк
    Пушкино, Московская обл

    — о двух главных принципах дизайна (вернее, ориентирах), которые распространяются не только на дизайнеров;

    — как расти в профессии;

    — за что могут уволить спеца с сильными хардами, несмотря на высокое качество его дизайна;

    — почему нужно общаться с людьми и выступать, даже если это пугает и вызывает дискомфорт.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 11:54
    • Время окончания: 12:19
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : UX/UI

  • Анастасия Дюрягина
    foresight&concept lead @ Сбер
    Москва
    Алина Ермакова
    Дизайн-директор Платежи и Переводы @ Сбер
    Москва

    – О подходах к мышлению и работе, чтобы продуктам, командам и специалистам создавать актуальные концепции

    — Что вообще такое концепция. Опыт из других индустрий

    — Disrupt-продуктов, подходов и как это измерять

    — Как меняться самому и менять среду, чтобы создавать новое

    — Какие скиллы прокачиваются, когда ты мыслишь на 20 лет вперёд

    — Что можно начать делать прямо сейчас, чтобы подходить к работе по-новому

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 10:58
    • Время окончания: 11:23
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : UX/UI

  • Сергей Булатов
    Продуктовый дизайнер @ Детский мир
    Москва

    Многие покупают через приложение или сайт детского мира, над которыми работает команда дизайнеров. Но не многие знают, что после нажатия кнопки "оплатить" работа дизайнера продолжается.

    - схема флоу "приложение покупателя+приложения сторудника+получение заказа покупателем в физическом магазине.

    - в этой схеме покажу роль дизайнера внутреннего приложения

    - расскажу что есть разные способы попадания товара из заказа в магазин

    - один из способов просто собрать товары в заказ с полок

    - Маша нажала "оплатить" в приложении онлайн-магазина

    - Ее заказ попадает в приложение сотрудника магазина

    - приложение выполняет много разных функций, каких.

    - одна из функций помоч сотруднику магазина собрать товары в заказе Маши

    - расскажу бизнес процесс (роль дизайнера изучить его)

    - расскажу как в реальности устроен процесс в магазинах(роль дизайнера - исследовать его)

    - покажу как мы оцифровали процесс, сделав фичу сборки заказа в приложении сотрудника (роль дизайнера- сделать флоу и экраны)

    - как сотрудник размещает заказ на красной полке самовывоза в магазине детский мир.

    - Сотрудник закрывает заказ в своем приложении, а Маша получает уведомление о готовности заказа в приложении покупателя.

    - как Маша приходит забрать заказ используя приложение покупателя.

    - какие есть проблемы с получением заказа.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 12:22
    • Время окончания: 12:47
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : UX/UI

  • Сабина Бадирханова
    Head of UX & R&D @ Сравни
    Москва
    Анна Борзова
    UX/CX researcher @ Сравни
    Москва

    - Как исследования помогают найти ценность для бинеса — в линейке продуктов Сравни благодаря непрерывному о поиску и R&D появился совершенно новый продукт «Сравнение онлайн курсов»

    - Как с нуля растить и менять продукт с помощью пользователя

    - Как исследователю встроиться в дизайн-процессы команды, когда продукт уже запущен. Спойлер: исследователю совершенно не обязательно сидеть на всех дейликах в команде, чтобы приносить ценность

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 10:55
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : UX/UI

  • Алина Борисова
    Продуктовый дизайнер @ VK, платформа сервисов для СМБ
    Москва

    Расскажу, как выстроить эффективную и комфортную коммуникацию между дизайном и разработкой.

    Поделюсь кейсами из личного опыта о том, какие нюансы следует учесть до момента передачи дизайна в разработку.

    Разберем боли каждой из сторон, обсудим причины возникновения конфликтов и способы их урегулирования.

    Расскажу о ценности обратной связи, как давать и получать конструктивный фидбэк.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : UX/UI

  • Влад Шиляев
    Старший продуктовый дизайнер кредитных продуктов @ Ozon Банк
    Москва

    – Построение CJM: Узнайте, почему мы решили создать карту и как мы её строили

    – Тонкости для банка: Особенности построения CJM в банковской сфере и какие нюансы нужно учитывать

    – Решения и подход: Какие трудности мы встретили и как их преодолели при создании CJM

    – Влияние на команду: Как CJM повлияла на работу нашей команды и улучшила внутренние процессы

    –Практические советы: Рекомендации из нашего опыта для тех, кто хочет создать собственную CJM

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:05
    • Время окончания: 11:35
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : UX/UI

  • Татьяна Смелова
    UX/UI дизайнер @ Платформа "Третье Мнение"
    Москва

    - Как работает врач с ИИ-сервисом?

    - В чем сложности создания интерфейса сервиса для врачей?

    - С какими проблемами столкнулись при ux-тестировании и как их решали

    - Как тестировали визуализация в больницах с врачами и какие получили результаты

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : UX/UI

  • Павел Стрельченко
    Team Lead команды мобильной дизайн-системы @ HeadHunter
    Москва
    Анна Шабаева
    Ведущий разработчик @ HeadHunter
    Санкт-Петербург

    До разработки дизайн-системы может показаться, что задача сформулирована крайне просто. Есть дизайнер — он рисует UI-элементы. Есть разработчик, он реализует компоненты в коде.

    Но у задачи создания дизайн-системы есть не только техническая сторона, но и процессная. В технической есть множество нюансов, в процессной — тоже.

    Мы в HeadHunter начали разработку новой дизайн-системы больше года назад. За это время наткнулись на множество подобных нюансов. Опытом их обработки мы и поделимся с сообществом.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : UX/UI