Войти через соцсеть:
Войти через email:
Филолог, редактор, любитель инструкций. На Госуслугах работаю почти 3 года и всё это время, помимо редактуры интерфейсов, пишу инструкции — когда просят, когда не просят и даже когда умоляют остановиться
Редакторы Госуслуг сами пишут для себя инструкции. За последние 3 года написали огромный словарь терминов, упорядочили правила написания ошибок валидации полей, расширили редполитику в несколько раз. Словарём и разделом редполитики, касающимся приложений, я занималась вплотную. Этим опытом и полученными выводами хочу поделиться
В докладе расскажу о работе над инструкциями в редакции на примере этой самой РП для МП. Подробно разберём каждый шаг на пути к гайду: от осознания потребности до вывода в прод
В итоге слушатели получат ответы на вопросы:
- зачем мы вообще пишем инструкции
- почему этим занимаются рядовые редакторы
- какие этапы есть в создании инструкции
- с кем, кроме редакторов, мы советуемся
- как пользуемся инструкциями и поддерживаем их актуальность
Лекция будет интересна всем, кто задумывается о написании внутренних рабочих инструкций и гайдов. Слушатели получат пошаговый план, который смогут применить в своей работе