Войти через соцсеть:
Войти через email:
Общее описание:
Меня заинтересовал вопрос, почему инди-команды осознают минимализм собственных ресурсов, но не обращаются к минимализму в гейм-дизайне? Пока я исследовал эту тему, я понял, что люди вообще мало про неё говорят и пишут. Так что я поставил перед собой цель рассказать вам в деталях, как работает минимализм в гейм-дизайне, и как можно за меньшие ресурсы делать лучшие игры. Приходите!
Тезисы:
— Экскурс в историю минимализма в искусстве
— Принципы, философия и психология минимализма
— Упрощение UI
— Логика фичеката и фокуса на главном
— Приоритет кора над метой
— Ограниченная цветовая палитра
— Оптимизация ресурсов и пользовательского опыта