Артём Анищенко
Co-founder, CTO @ Digital Oxygen
Пенза

Геймификация бренда: как с помощью новых технологий создать УТП для товара. Реальные кейсы (Viva Choco, Глобус, Сказки)

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 17:25
  • Время окончания: 17:55
  • Зал: Аналитики в IT & Продукт [Green9]
  • Категории: Управление
  • Секции: Product

Описание:

Что такое геймификация. Элементы. Преимущества.

Геймификация бренда, продукта, услуги.

Кейс 1: Раскраска с дополненной реальностью для кондитерской фабрики «Ванюшкины сладости». Цифры и достижения.

Кейс 2: Создание диджитал продукта с использованием AR|VR для производителей глобусов «Глобен». Цифры и достижения.

Кейс 3: Продвижения новой линейки товаров с помощью приложения: «Сказка для детей». Цифры и достижения.

О спикере

Артём Анищенко

Co-founder, CTO @ Digital Oxygen
Пенза

Артем Анищенко, Co-founder, CTO в компании Digital Oxygen.

Вместе с двумя друзьями основал ИТ-компанию - 11 лет в разработке AR|VR приложений; - Работал с различными сферами b2b: недвижимость, ритейл, промышленность, образование; - Успешно развиваем с партнерами собственные продукты AR|VR - Серебряный призер олимпиады Русский медвежонок 2003

В прошлом участник команды КВН, в настоящее время выступает в качестве спикера с различными темами про геймификацию, а также про использование дополненной и виртуальной реальности в бизнесе.

Похожие доклады