Константин Егошин
Генеральный директор @ Кеды профессора
Москва

Дедовские методы маркетинга или как находить заказчиков digital-услуг в госсекторе

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 11:05
  • Время окончания: 11:35
  • Зал: Управление IT-компанией
  • Категории: Управление
  • Секции: Управление агентством

Описание:

В рамках презентации будут раскрыты нестандартные маркетинговые методы, которые применяет компания "Кеды профессора" для поиска заказчиков в среде госсектора. Структура презентации:

- обзор рынка ИТ в госсекторе

- типы ИТ проектов в госсекторе

- портрет Заказчика ИТ услуг в госсекторе

- цикл сделки в госсекторе

- комплексный подход к маркетингку в госсекторе

- обзор трех "дедовских методов" со шкалой олдовости.

О спикере

Константин Егошин

Генеральный директор @ Кеды профессора
Москва

Егошин Константин - руководитель компании "Кеды профессора". Наша компания занимается разработкой цифровых решений для образования. Компания занимает 11 место среди digital-подрядчиков для госсектора (по версии "Рейтинг рунета") и 15 место в рейтинге разработчиков для EdTech (по версии SmartRanking). Среди клиентов — крупные университеты и гос организации: МФТИ, ВШЭ, МГИМО, РУДН, РГГУ, ДИТ Москвы, АСИ, РДДМ и другие. Помимо этого являюсь: - автором курса МФТИ "Цифровая экономика - современная промышленная революция"; - автором курса МИСиС "Полный цикл проектирование цифровых государственных сервисов" - правообладателем 5 патентов на ИТ-системы. - финалистом национальной премии «Россия — страна возможностей» в номинации «Предпринимательство».

Похожие доклады