Ольга Ращинская
Бренд-менеджер @ Группа компаний "Рики"
Москва

Как добиться маркетингового успеха через коллаборации: кейс бренда «Смешарики»

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 10:30
  • Время окончания: 11:00
  • Зал: Маркетинг & Трафик
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

Описание:

1. Почему коллаборации становятся ключевым элементом успешного маркетинга.

2. Кейс бренда "Смешарики": как партнерства помогли расширить аудиторию и укрепить позицию на рынке.

3. Взаимная выгода: как партнерство с различными компаниями может способствовать росту и развитию бренда.

4. Основные принципы успешных партнерств.

О спикере

Ольга Ращинская

Бренд-менеджер @ Группа компаний "Рики"
Москва

Родилась в Подмосковье. Окончила РУДН по специальности социолог и магистратуру в РЭУ им. Г.В. Плеханова по направлению «Маркетинг и продажи».

Профессионально занималась аналитикой и исследованиями в международной компании.

В анимации начала свою карьеру в компании «Союзмультфильм», где проработала около 3х лет в должности бренд-менеджера «Золотой коллекции».

В 2021 году перешла в группу компаний «Рики» на позицию бренд-менеджера анимационных проектов «Смешарики», «Малышарики».

Среди ярких реализованных кейсов, в которых Ольга принимала активное участие можно выделить:

-20-летие «Смешариков» (выставка в Москве, коллаборации, книга, комикс, премьера киноальманаха и пр.)

-Организация премии «Мама года» («Малышарики»), коллаборации и съемки полнометражного фильма.

Активно занимается спортом. В 2020 г пробежала марафон (42,2 км), а в 2024-м – проплыла 5 км в озере Тургояк. Регулярно принимает участие в различных легкоатлетических состязаниях, ходит в походы. А в 2023 году поднялась на вершину Авачинского вулкана на 2741 метр.

Похожие доклады