Ольга Ращинская
бренд-менеджер @ Рики
Москва

Как добиться маркетингового успеха через коллаборации: кейс бренда «Смешарики»

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 10:30
  • Время окончания: 11:00
  • Зал: Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

Описание:

1. Почему коллаборации становятся ключевым элементом успешного маркетинга.

2. Кейс бренда "Смешарики": как партнерства помогли расширить аудиторию и укрепить позицию на рынке.

3. Взаимная выгода: как партнерство с различными компаниями может способствовать росту и развитию бренда.

4. Основные принципы успешных партнерств.

О спикере

Ольга Ращинская

бренд-менеджер @ Рики
Москва

Похожие доклады