Гульназ Рахимова
Руководитель продукта @ ГК Солар
Москва

Миссия выполнима: как растить продуктовые метрики в B2B

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 16:50
  • Время окончания: 17:20
  • Зал: Аналитика в IT & Продукт
  • Категории: Управление
  • Секции: Product

Описание:

1. Метрики B2B для компании: в чем смысл

2. Кейс реального продукта

a. Состояние дел As Is (2023)

b. Проблематика и поставленные вызовы

c. Стратегия и тактика: что делали, какие предпринимали шаги

d. Результаты (через 1 год)

3. Выводы (что сработало, что нет, что внедрили на постоянной основе в работу с продуктом)

О спикере

Гульназ Рахимова

Руководитель продукта @ ГК Солар
Москва

Более 10 лет в ИТ, прошла путь от аналитика до продакта. Сейчас руководитель продукта в B2B, в портфеле 2 продукта (клиентский и внутренний inhouse).

Лидер продуктового сообщества в Солар, веду канал для продактов "Думай как PROдакт".

Похожие доклады