Алексей Цвелой
Менеджер цифрового бизнес-продукта @ Sportmaster Lab
Омск

Пирамида геймификации

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 11:05
  • Время окончания: 11:35
  • Зал: Маркетинг & Трафик
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

Описание:

Делимся опытом нестандартной методики таргетирования игровых механик для продвижения бренда Спортмастер.

* Представление спикера и обзор экосистемы Спортмастер

* Краткий обзор и история мета-механики, ее виды

* Почему с нашей точки зрения вовлечение в игровой процесс эффективнее и дешевле традиционных маркетинговых инструментов

* Наш альтернативный подход к дифференциации игровых механик

* Пирамида потребностей в геймификации: границы применения, переопределение уровней в контексте специфики бизнес-модели

* Ступень 1: Механики, покрывающие базовые потребности клиента в экономии

* Ступень 2: Механики, покрывающие потребности в долгосрочной льготной программе

* Ступень 3: Механики, вовлекающие клиента в околопродуктовое сообщество

* Ступень 4: Механики, покрывающие запрос в статусности клиента

* Ступень 5: Самореализация, Механики, позволяющие клиентам становиться соавторами информационного поля экосистемы

* Кейсы из нашего опыта. Что пошло так, как мы и планировали, а что -- совсем наоборот

* Результаты внедрения и далеко идущие выводы: Какой опыт мы собрали и какие идеи вынесли

О спикере

Алексей Цвелой

Менеджер цифрового бизнес-продукта @ Sportmaster Lab
Омск

Похожие доклады