Делимся опытом нестандартной методики таргетирования игровых механик для продвижения бренда Спортмастер.
* Представление спикера и обзор экосистемы Спортмастер
* Краткий обзор и история мета-механики, ее виды
* Почему с нашей точки зрения вовлечение в игровой процесс эффективнее и дешевле традиционных маркетинговых инструментов
* Наш альтернативный подход к дифференциации игровых механик
* Пирамида потребностей в геймификации: границы применения, переопределение уровней в контексте специфики бизнес-модели
* Ступень 1: Механики, покрывающие базовые потребности клиента в экономии
* Ступень 2: Механики, покрывающие потребности в долгосрочной льготной программе
* Ступень 3: Механики, вовлекающие клиента в околопродуктовое сообщество
* Ступень 4: Механики, покрывающие запрос в статусности клиента
* Ступень 5: Самореализация, Механики, позволяющие клиентам становиться соавторами информационного поля экосистемы
* Кейсы из нашего опыта. Что пошло так, как мы и планировали, а что -- совсем наоборот
* Результаты внедрения и далеко идущие выводы: Какой опыт мы собрали и какие идеи вынесли