Войти через соцсеть:
Войти через email:
Совмещаю в Тинькофф две роли:
— старшего техписателя внутренней экосистемы для разработчиков;
— главного техписателя компании, который отвечает за наем, грейды, аттестации и стандарты.
ex-Ozon, ex-Яндекс
Привет! Последние три года я работаю техническим писателем в продуктах для инженеров. Вижу большой интерес сообщества к тому, как доносить информацию до технарей.
За последние 8 месяцев я изменила формат анонсов (они же и release notes) продуктов нашей внутренней экосистемы для разработчиков. Важно:
— этими продуктами пользуются более тысячи инженеров;
— продуктов в экосистеме много;
— постоянно приходят новые люди, которые могут запутаться во куче информации.
Хочу поделиться нашим опытом того, как мы изменили формат анонсов и упростили то, как инженеры стали получать информацию о продуктах.
Примерный план рассказа:
— Частые ошибки, почему ваша коммуникация с пользователем неэффективна (в том числе и наши ошибки)
— Об аудитории, какие у неё потребности и проблемы
— Наши требования к анонсам с описанием. Пунктов будет много, разберём с примерами.
— Практика — разберём анонсы инженеров: как было и как стало
— Как оценить эффективность коммуникации с пользователем.
В рассказе интересно опишу и свой опыт, и базу по technical communication.
Почему тема отличная:
— мало докладов про technical communication;
— с проблемой сталкивается каждый человек, который делает технологический продукт;
— полезно и интересно будет разным ит-профессиям;
— материалы можно будет легко переиспользовать в своей команде.