Марина Смирнова
Head of influence marketing @ SPLAT Global
Санкт-Петербург
Лина Говберг
PR-специалист по работе с медиа и спецпроектам @ SPLAT Global
Санкт-Петербург

Формирование лояльного комьюнити через микроинфлюенсеров

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 11:05
  • Время окончания: 11:35
  • Зал: Маркетинг & Трафик
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

Описание:

1. Бартер до сих пор жив?

2. Как выстраивать отношения с микроблогерами и создавать своих звезд на примере SPLAT.

3. Как управлять информацией там, где ты не платишь.

О спикерах

Марина Смирнова

Head of influence marketing @ SPLAT Global
Санкт-Петербург

Лидирую направление Influence в SPLAT на рынке РФ. С самого начала карьеры взаимодействую с блогерами, поэтому отлично знаю внутрянку по работе с этим каналом. За несколько лет в SPLAT мы с командой реализовали более 40 рекламных кампаний у блогеров разного масштаба на разные аудитории и нам есть чем поделиться с вами.

Лина Говберг

PR-специалист по работе с медиа и спецпроектам @ SPLAT Global
Санкт-Петербург

Я отвечаю за интеграцию наших спикеров и брендов в рейтингах, премиях и подкастах, а также за создание и поддержание лояльной базы инфлюенсеров - друзей SPLAT.

За несколько лет работы в SPLAT я сформировала коммьюнити наших друзей инфлюенсеров более чем в 50 блогеров, которые не только принимают участие в наших мероприятиях, но и регулярно нас поддерживают, первыми рекомендуют наши новинки и фактически являются амбасадорами бренда.

Похожие доклады