Сергей Сагатаев
ведущий геймплей программист
Санкт-Петербург

Чтобы летало. Оптимизация игр из опыта работы над Atomic Heart

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 11:05
  • Время окончания: 11:35
  • Зал: ГеймДев [Green5]
  • Категории: Разработка
  • Секции: Разработка игр
  • Сложность: Middle

Описание:

1. Подходы и организация на практике.

Этапы производства и состав команды

Области - движок, рендер, тех дизайнеры, геймплей, UI

Профилирование

Пессимизация

Память и платформы

Компромиссы.

2. Вкратце о рендере

бюджет полигонов, цена шейдеров, draw calls, occlusion, лодирование, HLODирование

3. Области повышенного внимания в геймплее

Тики, компоненты, "лодирование" логики

Физика - коллизии, трейсы, движение.

Потенциал многопоточности в геймлее. Потокобезопасные контейнеры

Навмеш, его генерация, потенциальные проблемы world partition.

3. Борьба с пессимизацией на практике

Блюпринты

Тик группы

Касты и оверлапы

Тривиальная математика

О спикере

Сергей Сагатаев

ведущий геймплей программист
Санкт-Петербург

Программист - разработчик игр. Успел поучаствовать как в прямой разработке игр, так и в разработке AAA игр на заказ (FIFA 15, Assassin's Creed: Origins/Odissey/Valhalla, Mushroom Wars, World of Tanks, Atomic Heart)


Профиль из титров игр на моби - https://www.mobygames.com/person/678566/sergey-sag...

Похожие доклады