Игровой арт


Вероника Акулич
арт-директор @ Two Horn Unicorn
Санкт-Петербург
Ох уж этот UI/UX
из Доклады

    - Что такое UI и UX на примере повседневных вещей,

    - Почему это очень, Очень, ОЧЕНЬ важно для игры,

    - На чём сконцентрироваться при разработке интерфейса,

    - Каким должен быть UI/UX с точки зрения игрока,

    - Функциональность VS Красота,

    - Продающий и не-продающий UI/UX на примерах.

  • Категории: Дизайн и Контент
  • Секции: Игровой арт

  • Егор Томский
    CEO @ Watt Studio / Школа Дизайна ВШЭ
    Москва

    Доклад про создание виртуальных персонажей с помощью Unreal Engine.

    - Метахьюман не панацея

    - Стилизованные персонажи против реализма

    - 3д пайплайн успеха

    - Оптимизация

    - Сутки рендера в UE

  • Категории: Дизайн и Контент
  • Секции: Игровой арт

  • Иван Смирнов
    Основатель @ Smirnov School
    Vologda
    Драфтобаш
    из Доклады

      Драфтобаш это техника, которая активно применяется художниками на ААА проектах, для быстрого поиска дизайна.

      В рамках лекции я поделюсь своим опытом работы в Юбисофт и покажу как драфтобаш выглядить в работе.

    • Категории: Дизайн и Контент
    • Секции: Игровой арт