Дмитрий Коркин
СЕО и основатель @ Joy Dev
Севастополь

0 рублей на разработку: Как теория игр помогает строить прибыльные продуктовые юниты внутри агентства

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 12:15
  • Время окончания: 12:45
  • Зал: Управление IT-компанией
  • Категории: Управление
  • Секции: Управление агентством

Описание:

Глава 1. Проблемы IT-агентства

Причины, по которым сложно выйти в продуктовую среду:

1) Нет возможности вырасти x5 за короткое время без больших вложений

2) Сложный поиск бесплатных продуктовых направлений

3) Не все знают/понимают, как правильно применять игры в мультиплицировании бизнеса

Глава 2. Шаги агентства в продуктовую среду

Шаг 1. Юнит-экономика для разных отделов

В Joy Dev с общей юнит-экономикой всей компании существует отдельно юнит-экономика:

- продуктового отдела

- аутсорс отдела

- геймдева отдела

- аутстафф отдела

У каждого из них есть свой коэффициент влияние на все процессы внутри агентства.

Шаг 2. Четкое разделение ответственности

Мы всегда четко разделяем зоны ответственности на клиентскую и агентскую. Сила клиента в том, что он приходит к нам уже с готовым прибыльным бизнесом и желанием развивать его еще больше. А мы, как компания, сильны в своих компетенциях и экспертизе, поэтому помогаем четче выстраивать процессы уже существующего бизнеса под новые реалии.

Это помогает нам уверенно входить в продуктовую историю, потому что мы работаем и с бизнесом, выпуская для него цифровой продукт, и получать прибыль для себя.

Шаг 3. 5% всего бюджета компании - несколько продуктовых направлений

1) Геймдев направление

— Создали карту развития, которая обеспечивает результат

— Часть проекта передали на аутсорс

2) Проект грузоперевозок - Deli

— Проанализировали конкурентов в этой нише

— Создали новый бизнес-юнит с мин.затратами

— Запускаем кампанию логистики

— Проект по себестоимости

— Работу разработчиков покрывает заказчик

— 50% — наша доля в проекте

3) Маркетплейс - Цветы

— Внедрили наш продукт (SEO-паук) в проект заказчика в виде коробочного решения

— Уменьшили расходы вдвое (делаем и для себя, и для клиента параллельно)

— Получили долю в продукте

— Спишем бюджет маркетинга с SEO-паука на сайт

Глава 3. Наши затраты

до 5% от всего бюджета компании

1) Геймдев — 0,85% от годовой выручки

2) Дели — 0% от годовой выручки

— Мультипликатор х10

3) Цветы — 1,79% от годовой выручки

Глава 4. Результаты и ретроспектива

1) Запуск проектов с минимальными расходами, либо без них

2) Решение проблемы роста агентства

3) Выход в продуктовую среду

О спикере

Дмитрий Коркин

СЕО и основатель @ Joy Dev
Севастополь

CEO и Основатель Joy Dev IT-агентство полного цикла (Mobile, Web, UI/UX, ML) 15 лет IT-экспертизы в разработке Топ 12 мобильных разработчиков в России Tagline 2024 Преподаватель дисциплины “Разработка мобильных приложений” в СевГУ Автор геймифицированного IT-хакатона и Академии 5 открытых бизнесов Опыт работы в 10 международных компаниях на С-Level позициях

Похожие доклады