Войти через соцсеть:
Войти через email:
- Что такое UI и UX на примере повседневных вещей,
- Почему это очень, Очень, ОЧЕНЬ важно для игры,
- На чём сконцентрироваться при разработке интерфейса,
- Каким должен быть UI/UX с точки зрения игрока,
- Функциональность VS Красота,
- Продающий и не-продающий UI/UX на примерах.
Драфтобаш - это техника, которая активно применяется художниками на ААА проектах, для быстрого поиска дизайна.
В рамках лекции я поделюсь своим опытом работы в Юбисофт и покажу, как драфтобаш выглядит в работе.
Доклад про создание виртуальных персонажей с помощью Unreal Engine.
- Метахьюман не панацея
- Стилизованные персонажи против реализма
- 3д пайплайн успеха
- Оптимизация
- Сутки рендера в UE
Подробные шаги достижения фотореалистичной картинки:
- топология
- PBR
- свет
- камера
Планирование производства
Современные технологии:
- MidJourney и Substance Sampler
- Gaussian Splatting