Войти через соцсеть:
Войти через email:
В докладе расскажу о методологии «Забота о сотрудниках» и инструменте «Красная зона», которые помогли нам снизить текучку с 32% до 9,6% и увеличить индекс лояльности сотрудников до 91%.
— Что такое «Забота о сотрудниках», как мы сформировали свою Службу заботы, чем она отличается от стандартного HR, и какие у нее преимущества для бизнеса в цифрах
— Инструмент «Красная зона»: как замечаем, что сотрудник скоро задумается о смене проекта
— Классификация причин недовольства работой
— Инструменты и лайфхаки для сохранения команды
— Как выстроить доверительные отношения, чтобы сотрудники сообщали о проблемах на проекте раньше, чем обновляли резюме
— Способы, как поддержать коллегу в сложный для него период
— Как мы создали пространство, из которого сотрудники не хотят уходить. При том, что большинство коллег работает удаленно.