Войти через соцсеть:
Войти через email:
За 6 лет в "Петровиче" прошел путь от техподдержки до выстраивания своего направления.
Амбассадор ITIL, Business Relationship manager, главный по сервисному подходу в "Петрович-Техе", автор блога в TG: @brmtalk.
Расскажем, почему процесс управления доступностью важен и как он развивался в Петрович-Техе.
Эволюция процесса: первые два этапа, тактический уровень:
1 этап - "тушение пожаров”
2 этап - “устранение причин возгорания”
3 этап - “физика и химия горения”
Как работает этап 3, стратегический:
поговорим про укрупненный набор источников проблем, их приоритетность и решение корневых причин, а также про полезные практики: анализ, изучение контекста, статистику и работу с дефектами. И, конечно, расскажем про результаты, которые получились у нас: по количественным метрикам и по удовлетворенности сторон.