Леона Дружинина
Руководитель отдела маркетинга @ Стахановец
Москва

Гибкое маркетинговое планирование в b2b: почему стратегии на год больше не работают?

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 17:35
  • Время окончания: 18:15
  • Зал: Практикум-2 [Red7]
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: PR

Описание:

- Keynote: обзор мирового опыта и российского бизнеса

- Маркетинг, сбыт и разработка - давайте дружить, у нас общие цели

- Ценностно-мировозренческие установки и аспекты их влияния на бизнес

- Что на самом деле кроется под словами "гибкость и адаптивность" в маркетинге на практике

- Вариант компромиссного решения на основе личного опыта

О спикере

Леона Дружинина

Руководитель отдела маркетинга @ Стахановец
Москва

Работаю в российском b2b и b2g маркетинге более 8 лет. Специализируюсь в направлениях: высокие технологии, маркетинг и продвижение, управление/менеджмент, промышленность. Руководитель отдела маркетинга в ведущем российском разработчике программного комплекса для реализации информационной безопасности (защита коммерческих данных, DLP и employee-мониторинг). Начинала карьерный путь как hotline в грузовых перевозках. Сегодня управляю маркетингом в дивизионе enterprise-компании, входящей в топ-10 ИТ-компаний России. Подтвержденный лектор Российского общества «Знание». Стремлюсь стать кандидатом наук. И/или переехать на Карибы. Сложно сказать, что больше)

Похожие доклады