Марина Сабурова
Бизнес-тренер по продажам @ Маркетинг Сonsulting
Ульяновск

Как создать инфоповод из негативного отзыва и в разы продвинуть компанию

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 18:35
  • Время окончания: 19:05
  • Зал: Маркетинг & Контент
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: PR

Описание:

1) Отзывы - это Всегда хорошо.

2) 4 типа поведения компаний при работе с отзывами: практика реального бизнеса.

3) Что на самом деле скрывается за негативным отзывом: психология, страх или, на самом деле, с компанией все отлично.

4) Неоправданные причины "нелюбви" компаний к отрицательным отзывам.

5) "Самый худший отель в мире": как негативный отзыв может привести в компанию 1000 клиентов.

6) Универсальный алгоритм превращения негатива в триггерный контент для потребителя.

О спикере

Марина Сабурова

Бизнес-тренер по продажам @ Маркетинг Сonsulting
Ульяновск

  1. Креативный человек с чувством юмора ).

Люблю жизнь, творчество и маркетинг.

Активная жизненная позиция - то, что является моим кредо. Счастье в моменте и это нужно ценить!

Похожие доклады