Роман Молотов
tech lead @ perelesoq
Москва

Рецепт: диалоги, катсцены, и технический геймдизайн в сервисной архитектуре игры

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 12:15
  • Время окончания: 12:45
  • Зал: ГеймДев
  • Категории: Разработка
  • Секции: Разработка игр
  • Сложность: Middle

Описание:

Аннотация:

Расскажу и покажу как мы собирали диалоги и катсцены в Перелеске. Как интегрировали FlowCanvas в архитектуру Unity-проекта и как работали с кастомными таймлайнами. Как у нас получилось дать удобный инструмент геймдизайнерам и не сломать код.

Подробнее:
1. Роли в геймдев команде: зачем программисты пишут код, и кто такие геймдизайнеры. Dev2Dev: инструменты и код, которыми пользуются другие.

2. Из чего собирается игра и как собрать ее в сжатые сроки.

3. Сервисная архитектура проекта. Зависимости в коде и связи с контентом игры. Разделяем инфраструктурный и геймплейный код.

4. Сценарий, логика уровня и связи сцены. Собираем отдельный уровень.

5. Диалоговая система. Сервис для кода и визуальный редактор для геймдизайнеров

6. Катсцены. Timeline и Cinemachine в Unity

7. Реализация с FlowCanvas и пара слов о xNode

8. Вот теперь точно собираем один из уровней – диалоги

9. Сборка катсцен. Как попасть в тайминги озвучки.

10. Демо – первый уровень не анонсированной игры студии perelesoq

О спикере

Роман Молотов

tech lead @ perelesoq
Москва

Ведущий инженер-разработчик в Лаборатории Геймификации СБЕРа, ранее - технический лид в perelesoq

Похожие доклады