Войти через соцсеть:
Войти через email:
Ведущий инженер-разработчик в Лаборатории Геймификации СБЕРа, ранее - технический лид в perelesoq
Аннотация:
Расскажу и покажу как мы собирали диалоги и катсцены в Перелеске. Как интегрировали FlowCanvas в архитектуру Unity-проекта и как работали с кастомными таймлайнами. Как у нас получилось дать удобный инструмент геймдизайнерам и не сломать код.
Подробнее:1. Роли в геймдев команде: зачем программисты пишут код, и кто такие геймдизайнеры. Dev2Dev: инструменты и код, которыми пользуются другие.
2. Из чего собирается игра и как собрать ее в сжатые сроки.
3. Сервисная архитектура проекта. Зависимости в коде и связи с контентом игры. Разделяем инфраструктурный и геймплейный код.
4. Сценарий, логика уровня и связи сцены. Собираем отдельный уровень.
5. Диалоговая система. Сервис для кода и визуальный редактор для геймдизайнеров
6. Катсцены. Timeline и Cinemachine в Unity
7. Реализация с FlowCanvas и пара слов о xNode
8. Вот теперь точно собираем один из уровней – диалоги
9. Сборка катсцен. Как попасть в тайминги озвучки.
10. Демо – первый уровень не анонсированной игры студии perelesoq