Мы все очень хотим нанести непоправимую пользу нашим командам, сделать наши требования лучше.
Рецензирование требований - поможет сделать качество требований лучше, но всегда ли это нужно?
В рамках доклада я рассмотрю практики рецензирования требований и отвечу на следующие вопросы:
1. Когда рецензирование требований надо?
2. Когда оно вам точно не надо?
3. На что обращать внимание при рецензировании - на форму или на содержание?
4. Как организовать процесс рецензирования в зависимости от размера команды и процесса разработки.
Доклад будет полезен:
1. Тем, которые еще не сталкивались с процессом рецензирования требований;
2. Тем, кто пострадал от рецензирования требований и теперь не хочет про это слышать;
3. Тем, кто попробовал внедрить эту практику и она не взлетела.
Когда самые близкие по процессу люди не находят общего языка, проект обречен. И порой лучшие практики, инструменты и идеи оказываются бессильны.
Разберём разные алгоритмы поведения в таких ситуациях.
Многие знают, что существует стек 1С, и представляют его себе как платформу для "тётечек из бухгалтерии", но это далеко не так.
Посмотрим, какие решения сейчас реализуются на стеке, разберем роль системного аналитика в разработке на 1С, а также чем он отличается (и отличается ли?) от системного аналитика в других стеках. Посмотрим различия в работе в зависимости от модели работы организации: интегратор, заказная или внутренняя разработка.
Узнаем и обсудим:
- Какие инструменты есть у системного аналитика 1С?
- Особенности проектирования решения, на сколько легче или сложнее проектировать, когда платформа диктует свои правила?
- Правда ли, что им не обязательно знать английский язык, и так ли страшно смотреть на код на русском языке?
- Можно ли найти с ним общий язык и взять в НЕ 1С команду?
- Сложно ли будет стороннему системному аналитику, который попал в 1С среду?
А также разберемся с мнением, что системных аналитиков 1С не существует.