Гейм-дизайн


Владимир Агарёв
Креативный директор @ JayJoy
Москва

- Гейм-дизайн как наука на стыке антропологии, психологии и дизайн

- Что такое "интересно" и как этим управлять

- Ящик Скинера и дофаминовая петля

- Примеры хорошего дизайна в разных отраслях

- Кто такие "нонгеймеры" и откуда они появились

- Примеры геймификации для удержания внимания нонгеймеров

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 10:30
  • Время окончания: 11:00
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Управление
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Андрей Хорозов
    Гейм-дизайнер/Продюсер/Преподаватель практических занятий по гейм-дизайну @ Elephant Games, Digineat, МФТИ
    Калининград
    Баланс меча и магии
    из Голосование

    - Баланс - это то, что отделяет хорошую игру от скучной на одном полюсе и непроходимой - на другом

    - Начало построения баланса: определение целей, определение методов, определение оценки

    - Инструментарий: от гипотез к формулам

    - Анализ результатов: единственный судья - аналитические метрики

    - Заключение и рекомендации для комфортного начала работы балансировщиком

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Управление
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Юрий Сироткин
    Автор @ Практика Гейм-дизайна
    Нижний Новгород

    На мастер-классе вы узнаете:

    — Что такое мета-механики и ивенты и зачем их делать

    — Какие типы ивентов бывают

    — Примеры ивентов из топовых игр

    — Принципы баланса ивентов и расстановки наград

    — Как сделать BATTLE PASS и свой ивент

    Вместе с вами разберемся с созданием BATTLE PASS-механик, а дальше создадим ивент по принципу от простого к сложному.

    Мастер-класс рекомендуется всем, кто планирует не только внести разнообразие в геймплей, но и зарабатывать на своей игре.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Управление
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Сергей Гимельрейх
    Гейм-дизайнер @ "Инди-разработчик"
    Калининград

    В докладе осветим новый фреймворк для декомпозиции и описания игрового процесса, основанный на отношениях целеполагания, конфликта и механик, а также способ глубокой декомпозиции геймплея через слои и расширяющие и дополняющие механики.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:05
    • Время окончания: 11:35
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Управление
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Владимир Ковтун
    Игровой Продюсер @ CILIZ
    Санкт-Петербург

    Общее описание:

    Меня заинтересовал вопрос, почему инди-команды осознают минимализм собственных ресурсов, но не обращаются к минимализму в гейм-дизайне? Пока я исследовал эту тему, я понял, что люди вообще мало про неё говорят и пишут. Так что я поставил перед собой цель рассказать вам в деталях, как работает минимализм в гейм-дизайне, и как можно за меньшие ресурсы делать лучшие игры. Приходите!

    Тезисы:

    — Экскурс в историю минимализма в искусстве

    — Принципы, философия и психология минимализма

    — Упрощение UI

    — Логика фичеката и фокуса на главном

    — Приоритет кора над метой

    — Ограниченная цветовая палитра

    — Оптимизация ресурсов и пользовательского опыта

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Управление
  • Секции : Гейм-дизайн