Гейм-дизайн


Сергей Гимельрейх
Гейм-дизайнер @ -
Калининград

Сергей предложит новый фреймворк для декомпозиции и описания игрового процесса, основанный на отношениях целеполагания, конфликта и механик, а также покажет способ глубокой декомпозиции геймплея через слои и расширяющие и дополняющие механики.

  • Категории: Управление
  • Секции: Гейм-дизайн

  • Андрей Хорозов
    Гейм-дизайнер/Продюсер/Преподаватель практических занятий по гейм-дизайну @ Elephant Games, Digineat, МФТИ
    Калининград

    - Баланс - это то, что отделяет хорошую игру от скучной на одном полюсе и непроходимой на другом

    - Начало построения баланса: определение целей, определение методов, определение оценки

    - Инструментарий: от гипотез к формулам

    - Анализ результатов: единственный судья - аналитические метрики

    - Заключение и рекомендации для комфортного начала работы балансировщиком

  • Категории: Управление
  • Секции: Гейм-дизайн