Войти через соцсеть:
Войти через email:
Мы провели исследование среди более 20+ руководителей (менеджеров высшего и среднего звена) двух компаний, которое выявило, как разные типы задач (административные, аналитические, коммуникационные, креативные, отчетность, планирование и стратегия, сбор данных) влияют на стресс и удовлетворенность. Выявлены ключевые инсайты и рекомендации по автоматизации рутинных задач и использованию ИИ для повышения эффективности и снижения стресса.
1. Почему при переходе от маленького проекта к большому все перестает работать и agile не поможет
2. Почему маленькие команды приносят больше пользы, чем большие
3. Почему не получится делегировать и при чем тут бабушкина квартира
4. Чек-лист и путь к простоте и при чем тут сервис-ориентированная архитектура
Два с половиной года назад мы поставили для себя цель - генерировать до 70% выручки за счет роста текущей клиентской базы и при этом соответствовать общим темпам роста рынка разработки.
Это был интересный путь по формированию эффективных проектных команд, отказу от отдела продаж и росту влияния аккаунтов. Мы узнали, за что клиенты говорят "спасибо" и готовы платить больше. И какие критичные ошибки для бизнеса можно допустить в процессе перестройки процессов проектного управления.
Теперь пришло время поделиться этим опытом с вами и обсудить его.
1) Отдел маркетинга;
2) Отдел продаж;
3) Продуктовый подход;
4) Тестинг Гипотез.
В рамках презентации будут раскрыты нестандартные маркетинговые методы, которые применяет компания "Кеды профессора" для поиска заказчиков в среде госсектора. Структура презентации:
- обзор рынка ИТ в госсекторе
- типы ИТ проектов в госсекторе
- портрет Заказчика ИТ услуг в госсекторе
- цикл сделки в госсекторе
- комплексный подход к маркетингку в госсекторе
- обзор трех "дедовских методов" со шкалой олдовости.
- зачем это нужно, и когда вредно
Как любая методология, okr имеет свои границы применимости. Обсудим, какие.
- как преодолеть страх неизведанного
Okr — это про амбициозность. Про недостижимое, а значит страшное. Страх парализует, и заставляет избегать изменений. Что делать? Поговорим.
- run, change, disrupt, wtf
Немного понятий и терминов, без которых о методике сложно говорить.
- шизофрения: как подружить kpi и okr
Однажды об эту проблему спотыкается каждый, кто внедряет okr. И на ней же всё внедрение часто и умирает. Придётся пересмотреть подход к мотивации персонала. Способ есть.
- немного о волшебных таблетках
Лайфхаки, элементы нашего фреймворка, и другие полезные рекомендации начинающему внедренцу.
- текущее состояние пациента
Расскажу, где находится наше внедрение сейчас, чего достигли на сей момент, и что планируем дальше.
Глава 1. Проблемы IT-агентства
Причины, по которым сложно выйти в продуктовую среду:
1) Нет возможности вырасти x5 за короткое время без больших вложений
2) Сложный поиск бесплатных продуктовых направлений
3) Не все знают/понимают, как правильно применять игры в мультиплицировании бизнеса
Глава 2. Шаги агентства в продуктовую среду
Шаг 1. Юнит-экономика для разных отделов
В Joy Dev с общей юнит-экономикой всей компании существует отдельно юнит-экономика:
- продуктового отдела
- аутсорс отдела
- геймдева отдела
- аутстафф отдела
У каждого из них есть свой коэффициент влияние на все процессы внутри агентства.
Шаг 2. Четкое разделение ответственности
Мы всегда четко разделяем зоны ответственности на клиентскую и агентскую. Сила клиента в том, что он приходит к нам уже с готовым прибыльным бизнесом и желанием развивать его еще больше. А мы, как компания, сильны в своих компетенциях и экспертизе, поэтому помогаем четче выстраивать процессы уже существующего бизнеса под новые реалии.
Это помогает нам уверенно входить в продуктовую историю, потому что мы работаем и с бизнесом, выпуская для него цифровой продукт, и получать прибыль для себя.
Шаг 3. 5% всего бюджета компании - несколько продуктовых направлений
1) Геймдев направление
— Создали карту развития, которая обеспечивает результат
— Часть проекта передали на аутсорс
2) Проект грузоперевозок - Deli
— Проанализировали конкурентов в этой нише
— Создали новый бизнес-юнит с мин.затратами
— Запускаем кампанию логистики
— Проект по себестоимости
— Работу разработчиков покрывает заказчик
— 50% — наша доля в проекте
3) Маркетплейс - Цветы
— Внедрили наш продукт (SEO-паук) в проект заказчика в виде коробочного решения
— Уменьшили расходы вдвое (делаем и для себя, и для клиента параллельно)
— Получили долю в продукте
— Спишем бюджет маркетинга с SEO-паука на сайт
Глава 3. Наши затраты
до 5% от всего бюджета компании
1) Геймдев — 0,85% от годовой выручки
2) Дели — 0% от годовой выручки
— Мультипликатор х10
3) Цветы — 1,79% от годовой выручки
Глава 4. Результаты и ретроспектива
1) Запуск проектов с минимальными расходами, либо без них
2) Решение проблемы роста агентства
3) Выход в продуктовую среду
У нашей компании классно и эффективно построен пресейл и периодически нам надо резко наращивать скорость и объём разработки цифровых тренажёров. Хочу рассказать как именно мы это делаем без потери качества и без ущерба для своей психики
1. Что такое account based продажи?
2. Система квалификации клиентов и партнеров
3. Формирование базы клиентов
4. Поиск ЛПР
5. Проактивная дружба и формирование ожиданий клиентов"
– Как ставить цели + формировать клиентов (XYZN%)
– Делаем ресерч по целевым клиентам (индустрия/клиент/ЛПРы)
– Запуск линии поддержки (content/community/events)
– Формирование тактики заходов (1 -> 2 -> 3)
– Запуск в системную работу (стартап команда + дейли трекинг)
Поговорим о том, с какими вызовами сейчас сталкиваются digital агентства и как построение производственной системы помогает эти вызовы преодолевать.
Познакомимся с основными элементами, ценностями, этапами построения производственной системы в рекламном агентстве.
Обсудим, с чего начать построение эффективной производственной системы, которая удовлетворяет потребностям всех участников процесса, и как помочь ей трансформироваться в соответствии с вызовами среды.
- Когда выбирали продвижение зарубежом, выбрали узкую специализацию и создали продукт в направлении DevOps
- Начали продвижение продукта, а в процессе поняли, что мы интересны как услуга и покупают именно ее
- Что предпринимаем и как продаем
- Результаты года продвижения: выручка, расходы, планы, рекомендации