Brandformance

Модератор: Олег Егоров, директор по маркетингу Flowwow
Описание компании:

Flowwow — маркетплейс локальных брендов, объединяющий свыше 15 тысяч местных продавцов. Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в более чем 1000 городов России и мира.

Контакты:

сайт: https://flowwow.com/


Алексей Цвелой
Менеджер цифрового бизнес-продукта @ Sportmaster Lab
Омск

Делимся опытом нестандартной методики таргетирования игровых механик для продвижения бренда Спортмастер.

* Представление спикера и обзор экосистемы Спортмастер

* Краткий обзор и история мета-механики, ее виды

* Почему с нашей точки зрения вовлечение в игровой процесс эффективнее и дешевле традиционных маркетинговых инструментов

* Наш альтернативный подход к дифференциации игровых механик

* Пирамида потребностей в геймификации: границы применения, переопределение уровней в контексте специфики бизнес-модели

* Ступень 1: Механики, покрывающие базовые потребности клиента в экономии

* Ступень 2: Механики, покрывающие потребности в долгосрочной льготной программе

* Ступень 3: Механики, вовлекающие клиента в околопродуктовое сообщество

* Ступень 4: Механики, покрывающие запрос в статусности клиента

* Ступень 5: Самореализация, Механики, позволяющие клиентам становиться соавторами информационного поля экосистемы

* Кейсы из нашего опыта. Что пошло так, как мы и планировали, а что -- совсем наоборот

* Результаты внедрения и далеко идущие выводы: Какой опыт мы собрали и какие идеи вынесли

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 11:05
  • Время окончания: 11:35
  • Зал : Маркетинг & Трафик
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

  • Игорь Колынин
    Директор по маркетингу @ СТД "Петрович"
    Санкт-Петербург

    Проговорим о выборе маркетинговой стратегии, которая обеспечивает лидерство на рынке

    Кейс СТД "Петрович", одного из ведущих DIY-ретейлеров в России

    1. Как развивался «Петрович» по модели Ансоффа: внедрение на DIY-рынок, развитие матрицы, нового СJ, создание уникального способа покупки и лучшей РК. Эффект – рост вместе с рынком

    2. Переход на совершенно новую стратегию в ретейле, которая позволяла компании расти быстрее рынка

    3. Почему в 2024 году «Петрович» выбирает стратегию экспертизы и сегментного управления.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : Маркетинг & Трафик
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

  • Александра Прыткова
    PRD @ Точка — банк для предпринимателей и предприятий
    Екатеринбург

    Расскажу, как мы работаем с имиджевым маркетингом в каждой точке контакта с клиентом.

    Покажу примеры, как этот подход позволяет нам формировать лояльное комьюнити и как само комьюнити помогает нам в кризисные моменты.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : Маркетинг & Трафик
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

  • Дарья Бучакова
    дизайн-директор @ Flowwow
    Санкт-Петербург

    Инструмент 3: Креативы для рекламы

    • Важность визуала: Визуальная составляющая рекламы усиливает эмоциональную связь с аудиторией.

    • Примеры успешных кампаний: Как Flowwow использует креативы для увеличения продаж и повышения узнаваемости (Хэллоуин, Пиономания, 8 марта).

    • Тренды в рекламе:

    • Персонализация

    • Короткие форматы (Reels, TikTok, Stories)

    • Интерактивные элементы

    • Аудио сопровождение

    Инструмент 2: Контент-маркетинг

    • Роль дизайна

    • Форматы контента: Примеры B2B и B2C Flowwow.

    • Визуальная идентичность: Дизайн помогает создать единый визуальный стиль для всех материалов, усиливая узнаваемость бренда.

    Инструмент 1: Дизайн email-рассылок

    • Важность дизайна: Привлекательный дизайн повышает открываемость и кликабельность писем (опираясь на кейс рассылок).

    • Элементы дизайна: Цветовая гамма, шрифты, структура письма влияют на восприятие.

    • Персонализация: Адаптация дизайна под разные сегменты аудитории (B2B, B2C), с использованием количественных исследований.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : Маркетинг & Трафик
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

  • Елена Игонина
    Head of Marcom @ SPLAT Global
    Санкт-Петербург

    1. Бартер до сих пор жив?

    2. Как выстраивать отношения с микроблогерами и создавать своих звезд на примере SPLAT.

    3. Как управлять информацией там, где ты не платишь.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 11:05
    • Время окончания: 11:35
  • Зал : Маркетинг & Трафик
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

  • Ольга Ращинская
    Бренд-менеджер @ Группа компаний "Рики"
    Москва

    1. Почему коллаборации становятся ключевым элементом успешного маркетинга.

    2. Кейс бренда "Смешарики": как партнерства помогли расширить аудиторию и укрепить позицию на рынке.

    3. Взаимная выгода: как партнерство с различными компаниями может способствовать росту и развитию бренда.

    4. Основные принципы успешных партнерств.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : Маркетинг & Трафик
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

  • Александр Вартанян
    Директор по маркетингу @ Битрикс24
    Москва

    • Как добиться от ИИ того результата, который вы хотите?

    • Как генеративные сети могут улучшить рекламу - контент, perfomance, брендинг?

    • Как GPT помогает управлять командой и соблюдать дедлайны?

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : Маркетинг & Трафик
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

  • Иван Чирков
    Бренд-директор @ Нетология
    Москва

    1. Актуальность свободы самовыражения в современном маркетинге и brandformance-кампаниях

    2. Понимание ценности индивидуальности: аудитория как соавтор бренда

    3. Поддержка уникальности каждого студента: примеры кампаний, которые подчеркивают индивидуальные достижения и истории успеха.

    4. Персонализация контента и рекламы: как показывать каждому пользователю релевантное и уникальное сообщение, которое отражает его личные цели и интересы.

    5. Динамическое создание рекламных сообщений: примеры использования данных для персонализации в реальном времени.

    6. Креативные подходы для выражения уникальности и свободы. Использование нестандартных форматов и стилей: мемы, иллюстрации, стрит-арт, креативные видео.

    7. Кампании, которые бросают вызов. Примеры активаций, фокусирующихся на самовыражении: кастомизация курсов, возможность создать собственную образовательную траекторию.

    9. Какие метрики и KPI использовать для оценки успеха кампаний, фокусирующихся на самовыражении (охват, вовлеченность, время на сайте, CTR, UGC).

    10. Практические шаги для запуска кампаний, поддерживающих уникальность. Как разработать кампанию: от сбора идей до реализации и адаптации.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : Маркетинг & Трафик
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance