Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
Rusty Rangers – это невероятное приключение в жанре roguelite экшн-платформер. Брось вызов коварному Барону фон Газенштайну, погрузившему все вокруг в хаос. Сражайся с его прихвостнями, верни справедливость в вечно меняющиеся миры и останови злодея!
- Топ менеджер в ИТ, самое главное
- Старая гвардия
- ТОПы-варяги, основные сценарии
- Студенты в ИТ компании, кто из них станет топом?
- Долгосрочные стратегии
«Посетитель» (visitor) — один из самых сложных паттернов Банды Четырех.
На языке C# для него можно создать множество реализаций, однако все они так или иначе имеют ограничения из-за возникающего динамического приведения типов.
В рамках доклада вы погрузитесь в проблематику мультиметодов и увидите новую реализацию паттерна, лишённую озвученных недостатко и открывающую возможность к написанию по-настоящему гибкого и типобезопасного кода!
1) Использование селекторов в чистой архитектуре (DDD)
2) Доклад об использовании паттерна "Селекторы", направленного на
* увеличение степени переиспользования частей orm запросов;
* увеличение читаемости orm запросов;
* изоляцию логики получения данных;
* увеличение гибкости программного кода.
3) Доклад представляет собой сторителлинг, в ходе которого простым языком изложен принцип паттерна селектор.
4) В ходе доклада будут разобраны следующие пункты:
* проблема;
* решение;
* теоретическое обоснование;
* практическое применение;
* преимущества подхода;
* недостатки подхода.
- Свежие бенчмарки: сколько стоят подписчики и активации бота в разных отраслях
- Какие тематики рекламодатели выбирают для таргетинга
- Топ каналов, на которые запускают рекламу
- Как бизнесу и специалистам использовать эти данные для планирования своих кампаний
- Инструменты для поиска каналов и анализа конкурентов в Telegram на основе данных ЕРИР
- Кейсы
Как известно, все мы разные, и бизнес-заказчики — не исключение. Понимание разных типов заказчиков и умение находить подход к каждому из них — ключ к успешной коммуникации и быстрому согласованию документа для технического писателя.
В своем докладе мы расскажем:
• Как распознать разные типы заказчиков, управлять их ожиданиями и находить эффективные стратегии общения.
• Как подготовиться к каждому этапу коммуникации и как вести себя на встрече.
• Какие тактики и методы использовать, чтобы вы легко отстояли свою точку зрения даже с самым сложным заказчиком.
В нашем докладе вы узнаете примеры фраз и практические инструменты, которые сразу сможете применить в своей работе и построить эффективные отношения с заказчиками.
1. Метрики B2B для компании: в чем смысл
2. Кейс реального продукта
a. Состояние дел As Is (2023)
b. Проблематика и поставленные вызовы
c. Стратегия и тактика: что делали, какие предпринимали шаги
d. Результаты (через 1 год)
3. Выводы (что сработало, что нет, что внедрили на постоянной основе в работу с продуктом)
-Что такое продуктовый маркетинг
-О синергии команд продукта и маркетинга
-Какие изменения в продукте влияют на привлечение пользователей
Проблема: Создание диаграмм является трудоемким процессом, отнимающим значительное время на рутинные задачи.
Целевая аудитория: Системные и бизнес-аналитики, использующие UML в своей работе.
В докладе будет рассмотрена возможность использования больших языковых моделей, таких как ChatGPT, для автоматизации создания UML-диаграмм, в частности, диаграмм последовательностей. Мы проанализируем существующие подходы, оценим применимость LLM на простых примерах и реальных задачах, а также обсудим преимущества и недостатки данного подхода
Краткий план доклада:
1. Анализ текущих сложностей и временных затрат на создание UML-диаграмм.
2. Формулирование гипотезы о возможности использования LLM для автоматизации этого процесса.
3. Обзор существующих методов и инструментов для создания UML-диаграмм.
4. Оценка применимости LLM к созданию UML на простых примерах
5. Оценка результатов работы ключевых представителей LLM на реальных задачах
6. Обсуждение плюсов и минусов использования LLM для автоматизации создания UML-диаграмм.
7. Оценка прикладной ценности данного подхода.
8. Обобщение результатов исследования.
9. Рекомендации по использованию LLM для автоматизации задач системных и бизнес-аналитиков..
Глава 1. Проблемы IT-агентства
Причины, по которым сложно выйти в продуктовую среду:
1) Нет возможности вырасти x5 за короткое время без больших вложений
2) Сложный поиск бесплатных продуктовых направлений
3) Не все знают/понимают, как правильно применять игры в мультиплицировании бизнеса
Глава 2. Шаги агентства в продуктовую среду
Шаг 1. Юнит-экономика для разных отделов
В Joy Dev с общей юнит-экономикой всей компании существует отдельно юнит-экономика:
- продуктового отдела
- аутсорс отдела
- геймдева отдела
- аутстафф отдела
У каждого из них есть свой коэффициент влияние на все процессы внутри агентства.
Шаг 2. Четкое разделение ответственности
Мы всегда четко разделяем зоны ответственности на клиентскую и агентскую. Сила клиента в том, что он приходит к нам уже с готовым прибыльным бизнесом и желанием развивать его еще больше. А мы, как компания, сильны в своих компетенциях и экспертизе, поэтому помогаем четче выстраивать процессы уже существующего бизнеса под новые реалии.
Это помогает нам уверенно входить в продуктовую историю, потому что мы работаем и с бизнесом, выпуская для него цифровой продукт, и получать прибыль для себя.
Шаг 3. 5% всего бюджета компании - несколько продуктовых направлений
1) Геймдев направление
— Создали карту развития, которая обеспечивает результат
— Часть проекта передали на аутсорс
2) Проект грузоперевозок - Deli
— Проанализировали конкурентов в этой нише
— Создали новый бизнес-юнит с мин.затратами
— Запускаем кампанию логистики
— Проект по себестоимости
— Работу разработчиков покрывает заказчик
— 50% — наша доля в проекте
3) Маркетплейс - Цветы
— Внедрили наш продукт (SEO-паук) в проект заказчика в виде коробочного решения
— Уменьшили расходы вдвое (делаем и для себя, и для клиента параллельно)
— Получили долю в продукте
— Спишем бюджет маркетинга с SEO-паука на сайт
Глава 3. Наши затраты
до 5% от всего бюджета компании
1) Геймдев — 0,85% от годовой выручки
2) Дели — 0% от годовой выручки
— Мультипликатор х10
3) Цветы — 1,79% от годовой выручки
Глава 4. Результаты и ретроспектива
1) Запуск проектов с минимальными расходами, либо без них
2) Решение проблемы роста агентства
3) Выход в продуктовую среду
В рамках круглого стола раскроем разные возможные карьерные стратегии, сфокусируем внимание аудитории на разных форматах карьерного трека: частая смена компаний или долгосрочная работа в одной.
1. Есть HR циклы, говорящие о том, сколько средний человек работает в конкретной компании на определенной роли.
2. Поговорим о том, почему люди не хотят менять команду, продукт и как мотивировать их оставаться.
3. Поговорим о том, почему люди бояться менять команду и продукт.
4. На примере руководителей поговорим, как им удается не выгорать, расти и оставаться на одном месте и с одним продуктом.
5. Что представляет из себя рост и какие стратегии существуют.
6. Обсудим миф, что для роста нужно каждые 2-3 года менять компанию (на примере людей, кто со студенчества в одной компании и активно растет).
Артём Арюткин, директор по технологическому развитию в Сбере
В своем выступлении расскажу как приручить ассистента GPT и обучить его работать по правкам, которые чаще всего встречаются в рабочих чатах с клиентами, как мы сэкономили клиенту 250 000 рублей с помощью нейросети и как всё таки обуздать в рабочих задачах ИИ
1. Продвижение ВК с минимальным бюджетом возможно. На примере кейса "Поколение ЗА" компании Ашан. Цель продвижения, целевая аудитория, география;
2. Карта проекта (начали работу в 21 году), каждый год по 8-10К подписчиков - стабильный результат;
3. Как раскрутить сообщество. Рубрики и примеры тем.
4. Полезный контент, геймификация, конкурсы, рецепты, календарь
5. Выводы и рекомендации по продвижению ВК, когда целью является прирост подписчиков и увеличение вовлечения
- Когда выбирали продвижение зарубежом, выбрали узкую специализацию и создали продукт в направлении DevOps
- Начали продвижение продукта, а в процессе поняли, что мы интересны как услуга и покупают именно ее
- Что предпринимаем и как продаем
- Результаты года продвижения: выручка, расходы, планы, рекомендации
- Как компания AdvantShop доставляет обновления приложения множеству клиентов в автоматическом режиме.
- Автоматическое конфигурирование исходников из эталонной мастер ветки под каждого клиента
- Как настроить Fastlane для автоматической публикации в Google Play Market
- Как настроить Fastlane для автоматической публикации в App Store
На it-стачке в сентябре я хотел бы развить свою предыдущую тему. В прошлый раз была "Процессы против ошибок", сейчас же я хочу рассказать про "Нейросети в процессах: до профита 5 минут".
Основные темы:
- Оптимизация процессов
- Управление командой
- Онбординг / обучение
- Автоматизация
- Численные показатели эффективности
- Декомпозиция, технические задания и т.п.
Как выбрать технологию для создания пользовательского клиента, если вы разработчик на Spring Boot? Java или Kotlin? Использовать проверенные шаблонные движки и HTMX, или писать SPA на React и сидеть за npm документацией?
Обсудим технологии для Spring разработчика: HTMX, Vaadin, Jmix, Kotlin Multiplatform, Jetpack Compose, и сравним, какая из них принесет больше пользы проекту и удовольствия в разработке.
1. Что такое account based продажи?
2. Система квалификации клиентов и партнеров
3. Формирование базы клиентов
4. Поиск ЛПР
5. Проактивная дружба и формирование ожиданий клиентов"
- Поговорим о важности оценки инфраструктуры в процессе проработки решения, определим основные особенности процесса оценки инфраструктуры и как с ними работать, а также с какими проблемами можно столкнуться, если неправильно подойти к этому процессу.
- Расскажем о необходимости синхронизации бизнес-целей с оценкой инфраструктурных работ. Нельзя строить качественную инфраструктуру системы на 5 млн человек также, как на 500 пользователей.
Мастер-класс для системных аналитиков: "Как подготавливаться к оценке проектов командой и как корректно давать оценку".
Какие документы/артефакты/схемы нужны для такой оценки, с какими компетенциями нужно поговорить до начала оценки.
И разберем методы первичной оценки проектов.
В мастер классе сначала минут 10-15 будет теоретическая вводная. Потом следующие 30-40 минут будем разбирать кейсы из моей реальной практики.
В итоге у системных аналитиков будет алгоритм действий для оценки проекта при высокой неопределённости.
Делаем из телефона инструмент для решения задач. MDM API в помощь тем, кто хочет отвлечься.
- Гейм-дизайн как наука на стыке антропологии, психологии и дизайн
- Что такое "интересно" и как этим управлять
- Ящик Скинера и дофаминовая петля
- Примеры хорошего дизайна в разных отраслях
- Кто такие "нонгеймеры" и откуда они появились
- Примеры геймификации для удержания внимания нонгеймеров
Поговорим о том, что на самом деле требуется заказчикам в современном мире. Как должна выглядеть типовая архитектура информационной системы для промышленных предприятий. Какие операционные системы, базы данных и смежную инфраструктуру требуется поддерживать. И каких затрат потребует полная кроссплатформенность.
- Кто такой AI/ML Product manager и сколько он зарабатывает
- Тенденции рынка труда и почему AI/ML Product manager скоро всем будет нужен
- Чем он отличается от просто продакт-менеджера
- Специализации и пути развития AI/ML Product manager
- Харды, софты для этой роли и лайфхаки по прохождению собеседования