Доклады

Залы
Категории
Секции
Сложность

Александр Михайлов
founder @ Агентство #Enter
Псков

- Уже слишком поздно! Или когда бизнесу нужен антикризисный PR;

- Меня все любят! Искажение информационного поля вокруг бизнеса и его собственников;

- Ой, кажется не все... Анализ ситуации, экстренные меры

- Давайте жить дружно! Формируем дополнительные инфоповоды;

- Как жить дальше? Что делать чтобы в будущем избегать проблем.

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 17:25
  • Время окончания: 17:55
  • Зал : Маркетинг & Контент [Red9]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : PR

  • Что? Где? Когда? - этот формат постоянно происходит в отделах аналитики. Мы собрали несколько самых нетривиальных задач для продуктовых/бизнес/системных аналитиков на стыке с соседними экспертизами. Команды по 6-8 человек будут соревноваться друг с другом, и приз получат только самые эрудированные!Тезисы ещё утверждаются.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Стартапы & Интерактив [Red8]
  • Категории : Управление
  • Секции : Pro IT Активности

  • Сергей Кутылёв
    Head of architecture/Solution Architect @ Bimeister
    Москва

    При разработке каждого продукта есть свои особенности и это нормально.

    А что если мы скажем, что сюда добавляются требования к развёртыванию от заказчиков, требования регуляторов, при этом мы хотим сохранять качество нашего продукта, как быть?

    Сегодня я попробую рассказть о том, как может выглядеть процесс разработки и поставки продукта для заказчиков, у которых полностью изолированный контур до уровня физического доступа для развёртывания. В рассказ будут входить описание работы с инцидентами и линии поддержки, особенности проектирования архитектуры подобных решений, а так же специфику разработки скриптов развёртывания на такие контура заказчиков.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 14:25
    • Время окончания: 15:05
  • Зал : Инфраструктура & Качество [Blue1]
  • Категории : Разработка
  • Секции : DevOps & Администрирование

  • Андрей Абрамов
    артдиректор @ aic.
    Москва

    субьективно о текущем состояние массовых цифровых продуктов. можно ли что-то сделать командам. а нужно ли?

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 14:50
    • Время окончания: 15:20
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Digital-design

  • Антон Кукуев
    Ведущий менеджер по целевому маркетингу @ 4game
    Санкт-Петербург

    Оптимизация контента и игрового опыта

    Персонализация на основе аналитики

    Монетизация и предсказательная аналитика

    Будущее аналитики в геймдеве

    Этика и конфиденциальность данных игроков

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 15:25
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Маркетинг игр

  • Владимир Невзоров
    Старший backend разработчик @ servicepipe
    Москва

    С++ является языком с богатой историей и мощным функционалом. На нём пишут программы для микроконтроллеров, создают игры, Базы Данных, Highload сервисы и многое другое.

    Есть мнение, что старичку пора на пенсию. Ведь в последнее время появилось много специализированных языков, которые заменят С++. А языку 40 лет в обед.

    Вместе с тем немногие знают, что недавно язык пережил второе рождение, которое придало ему мощный импульс и позволило закрепиться на пьедестале самых востребованных языков современности.

    Рассмотрим историю языка - рассвет в 90ых, забвение на рубеже веков и ренессанс начиная с принятием эпохального стандарта С++11 в 2011 году.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 15:10
    • Время окончания: 15:50
  • Зал : Разработка-1 [Green6]
  • Категории : Разработка
  • Секции : C++

  • Алексей Вилков
    директор по развитию, экс ИТ директор Бристоль и Леруа Мерлен @ Промвиар
    Москва

    У нашей компании классно и эффективно построен пресейл и периодически нам надо резко наращивать скорость и объём разработки цифровых тренажёров. Хочу рассказать как именно мы это делаем без потери качества и без ущерба для своей психики

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Управление IT-компанией [Red11]
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление агентством

  • Олег Шарабанов
    Креативный директор @ Иннова
    Москва

    — Как придумать идею?

    — Как количественные и качественные исследования аудитории помогают в поиске инсайтов и создании идей?

    — Как работать с внутренним клиентом и внутренним продакшеном?

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Креатив

  • Юрий Сироткин
    Автор @ Практика Гейм-дизайна
    Нижний Новгород

    На мастер-классе вы узнаете:

    — Что такое мета-механики и ивенты и зачем их делать

    — Какие типы ивентов бывают

    — Примеры ивентов из топовых игр

    — Принципы баланса ивентов и расстановки наград

    — Как сделать BATTLE PASS и свой ивент

    Вместе с вами разберемся с созданием BATTLE PASS-механик, а дальше создадим ивент по принципу от простого к сложному.

    Мастер-класс рекомендуется всем, кто планирует не только внести разнообразие в геймплей, но и зарабатывать на своей игре.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Управление
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Участники:

    1. Анохин Андрей, технический директор в SSP SOFT
    2. Иван Башарин руководитель направления в ЭТП ГПБ
    3. Кирилл Кадыхов, руководитель службы внедрения изменений в Билайн
    4. Алексей Миронов, руководитель отдела разработки ПО в Петрович-Тех
    5. Анастасия Московкина, teamlead в X5Tech
    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 18:10
  • Зал : Управление проектами и командами [Blue2]
  • Категории : Управление
  • Секции : TeamLead

  • Станислав Чернышев
    Доцент @ СПбГУАП
    Санкт-Петербург

    В рамках доклада мы погрузимся в неизведанные глубины спецификации языка Dart и рассмотрим ряд нереализованных фич, которые могли бы изменить его до неузнаваемости, но были отвергнуты программным комитетом. Узнаем, какие возможности они могли бы принести и почему остались лишь проектами на бумаге. Приготовьтесь к увлекательному путешествию в мир "А что, если?"!

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 17:20
  • Зал : Разработка-2 [Green7]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Мобильная разработка

  • Иван Охинченко
    Ведущий Разработчик инди-проекта @ "ORIENTIR"
    Санкт-Петербург

    Два подхода к багам. Превентивный и фактический.

    Фактический дебаггинг.

    - С чего начать как эффективно распределять время и усилия.

    - Как работать с неизвестными системами. -

    - Изменения кода и инъекции для навигации в логики. Инструменты доступные, и которые надо создавать.

    Примеры сложных багов в проектах, над которыми я работал.

    Превентивный дебагинг.

    - Как построить архитектуру проекта.

    - Подход к работе с QA.

    - Процесс сборки билдов. Юнит тесты или юзер тесты.

    - Какие инструменты создавать, какие вещи настраивать.

    Примеры систем и подходов которые были использованы на проектах, над которыми я работал.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Разработка игр
  • Сложность : Middle

  • Валерий Радин
    Business Development Manager @ Реаспект
    Казань

    1. Что такое account based продажи?

    2. Система квалификации клиентов и партнеров

    3. Формирование базы клиентов

    4. Поиск ЛПР

    5. Проактивная дружба и формирование ожиданий клиентов"

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : Управление IT-компанией [Red11]
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление агентством

  • Егор Томский
    CEO @ Watt Studio / Школа Дизайна ВШЭ
    Москва

    Доклад про создание виртуальных персонажей с помощью Unreal Engine.

    - Метахьюман не панацея

    - Стилизованные персонажи против реализма

    - 3д пайплайн успеха

    - Оптимизация

    - Сутки рендера в UE

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 17:20
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Игровой арт
  • Сложность : Middle

  • Тимур Секамов
    Co-founder @ VideoMixer.ru
    Москва

    – Как ставить цели + формировать клиентов (XYZN%)

    – Делаем ресерч по целевым клиентам (индустрия/клиент/ЛПРы)

    – Запуск линии поддержки (content/community/events)

    – Формирование тактики заходов (1 -> 2 -> 3)

    – Запуск в системную работу (стартап команда + дейли трекинг)

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : Управление IT-компанией [Red11]
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление агентством

  • Дмитрий Веснянкин
    CEO и Founder @ Fabrix
    Рязань

    1. О трендвотчинге как о главной компетенции для создания Единорога в концепции BANI и SHIVA на рубеже периода 2024-2030 годов

    2. Как выявлять и прогнозировать тренды

    3. Как определять долю проникновения тренда на рынок, реализуемость технологического продукта на волне конкретного тренда с точки зрения зрелости конкретных сегментов рынка и лояльности их участников к изменениям

    4. Как раскачать тренд самостоятельно и успеть за ним, не создав своими руками почву для более крупных игроков (кейсы девелопмента и промышленности)

    5. Как отличить тренд от хайпа, сделав верную ставку на выбранный сегмент рынка для масштабирования

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 15:25
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : Стартапы & Интерактив [Red8]
  • Категории : Стартапы & Технологии
  • Секции : Стартапы & Инвестиции

  • Светлана Габдуллина
    Ведущий специалист по машинному обучению @ Ecom.tech (ранее Samokat.tech)
    Москва

    Использование “больших” современных генеративных моделей поможет быстро собрать MVP или baseline, но текущее состояние технологий не позволяет получить высокое качество результата. Об этом как будто бы не часто говорят, но если хочется решать задачу хорошо, нужно ее дробить и вникать в процессы, которые автоматизируем. И скорее всего – искать более простые, иногда классические, инструменты.

    Мы делаем продукт для автоматической ретуши фотографий товаров. Один из шагов ретуши – наложение тени.

    Дано:

    - большое разрешение фотографий;

    - три ракурса съемки товаров;

    - высокие требования к реалистичности тени;

    - ограниченный объем данных для обучения.

    Попробовали:

    - тень по контуру;

    - image-editing с помощью диффузии;

    - предсказывание слоя с тенью по картинке/маске.

    На примере этой задачи продемонстрируем особенности и недостатки генеративных подходов, поговорим о возникающих ограничениях и проблемах, расскажем, как от сложной задачи генерации перешли к, внезапно, более простой задаче сегментации, и что из этого вышло.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : База [Blue4]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Машинное обучение

  • Семен Левенсон
    Руководитель группы @ Яндекс Маркет
    Москва

    Расскажу про общие концепции и уровни логирования, основы логирования в Node.js, популярные библиотеки для логирования, ограничения Node.js. Так же про ротацию логов - что такое ротация логов и почему она важна и почему не надо это делать на Node.js. Пройдемся по жизненному циклу лога от записи до анализа. И чуть чуть про безопасность данных.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 14:10
  • Зал : Фронтенд [Blue5]
  • Категории : Разработка
  • Секции : FrontEnd

  • Александр Корнилов
    Старший разработчик @ АО Лаборатория Касперского
    Нижний Новгород

    Весной 2023 года была поставлена задача запускать Flutter приложения на новой платформе KasperskyOS, а уже осенью было успешно запущено первое полноценное графическое приложение "Заметки" на мобильной версии KasperskyOS...

    За это время пришлось пройти большой путь по пониманю внутренней архитектуры Flutter и того как он интегрируется в новую систему. KasperskyOS не является очередным дистрибутивом Linux, а представляет собой полностью оригинальную микроядерную оперционную систему, поэтому с интеграцией пришлось разбираться с нуля.

    Информации по написанию приложений на Flutter уже достаточно много сейчас, а вот по его внутренней архитектуре, склейке с платформой документации почти нет. Поэтому хотелось бы поделится этим опытом, рассказать о технических проблемах и решениях, которые мы нашли.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Разработка-2 [Green7]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Мобильная разработка

  • Анастасия Андреева
    Руководитель поддержки Инвестиции и кадры @ Яндекс
    Москва

    Поддержка как кадровый ресурс:

    - Возможности для профессионального развития в поддержке

    - Механизмы выращивания новых IT-специалистов через обучение в поддержке

    - Интеграция работы в поддержке в карьерные траектории IT-сотрудников

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 18:35
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Кадры & Карьера [Green8]
  • Категории : Управление
  • Секции : Карьера в IT/Профориентация

  • Дмитрий Сошников
    доцент, тех.руководитель лаборатории генеративного ИИ @ НИУ ВШЭ / МАИ
    Москва

    Большие языковые модели уже сами по себе неплохо умеют говорить, но пока ещё не способны решать сложные задачи, требующие цепочек рассуждений. Кроме того, возникает проблема, как научить их разговаривать в нужной нам предметной области, например, играть роль инженера тех поддержки. Мы рассмотрим разные стратегии решения такого рода задач - от использования In-Context Learning на основе продвинутых способов Retrieval-Augmented Generation (на основе графов знаний), до многоагентных систем. Поделимся примером кода, который вы сможете посмотреть дома, или же по ходу доклада или мастер-класса.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : База [Blue4]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Машинное обучение

  • Алёна Афоничева
    Маркетолог @ Фриланс
    Воронеж

    - основная стратегия в создании PR компании

    - точки касания (онлайн и оффлайн)

    - задачи, которые стоят перед PR-директором IT компании

    - онлайн продвижение

    - офлайн продвижение

    - почему контент-маркетинг?

    -дальнейшее формирование бренда (что усилит PR?)

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 17:20
  • Зал : Маркетинг & Контент [Red9]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : PR

  • Юлия Герасимова
    Скрам мастер @ Манго Офис
    Москва

    Penny Game: делайте больше, уменьшая нагрузку

    Простая игра про поток и вытягивание, в ходе которой вы можете научиться бережливому производству.

    Penny Game показывает, как небольшие партии становятся более эффективными.

    Длительность: 1,5-2 часа

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Практикум-3 [Red6]
  • Категории : Управление
  • Секции : Project/Agile

  • Владимир Ковтун
    Игровой Продюсер @ CILIZ
    Санкт-Петербург

    Общее описание:

    Меня заинтересовал вопрос, почему инди-команды осознают минимализм собственных ресурсов, но не обращаются к минимализму в гейм-дизайне? Пока я исследовал эту тему, я понял, что люди вообще мало про неё говорят и пишут. Так что я поставил перед собой цель рассказать вам в деталях, как работает минимализм в гейм-дизайне, и как можно за меньшие ресурсы делать лучшие игры. Приходите!

    Тезисы:

    — Экскурс в историю минимализма в искусстве

    — Принципы, философия и психология минимализма

    — Упрощение UI

    — Логика фичеката и фокуса на главном

    — Приоритет кора над метой

    — Ограниченная цветовая палитра

    — Оптимизация ресурсов и пользовательского опыта

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Управление
  • Секции : Гейм-дизайн