Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
1. API Gateway на Spring Cloud
2. Распределенная конфигурация и Spring Cloud Config Server
3. Обнаружение сервисов и Spring Cloud Eureka
- Методы выявления фрода в рекламе
- Уровни противодействия: сайт и реклама
- «Предохранители» на запуске - набор настроек для минимизации фрода
- Боремся с ботами без сервисов - использование ИИ Яндекса
- Грамотный выбор стратегий и целевых действий в рекламных кампаниях
- 5 способов вернуть стабильную работу аккаунта при столкновении с фродом
- Уже слишком поздно! Или когда бизнесу нужен антикризисный PR;
- Меня все любят! Искажение информационного поля вокруг бизнеса и его собственников;
- Ой, кажется не все... Анализ ситуации, экстренные меры
- Давайте жить дружно! Формируем дополнительные инфоповоды;
- Как жить дальше? Что делать чтобы в будущем избегать проблем.
Общее описание:
Меня заинтересовал вопрос, почему инди-команды осознают минимализм собственных ресурсов, но не обращаются к минимализму в гейм-дизайне? Пока я исследовал эту тему, я понял, что люди вообще мало про неё говорят и пишут. Так что я поставил перед собой цель рассказать вам в деталях, как работает минимализм в гейм-дизайне, и как можно за меньшие ресурсы делать лучшие игры. Приходите!
Тезисы:
— Экскурс в историю минимализма в искусстве
— Принципы, философия и психология минимализма
— Упрощение UI
— Логика фичеката и фокуса на главном
— Приоритет кора над метой
— Ограниченная цветовая палитра
— Оптимизация ресурсов и пользовательского опыта
Что? Где? Когда? - этот формат постоянно происходит в отделах аналитики. Мы собрали несколько самых нетривиальных задач для продуктовых/бизнес/системных аналитиков на стыке с соседними экспертизами. Команды по 6-8 человек будут соревноваться друг с другом, и приз получат только самые эрудированные!Тезисы ещё утверждаются.
При разработке каждого продукта есть свои особенности и это нормально.
А что если мы скажем, что сюда добавляются требования к развёртыванию от заказчиков, требования регуляторов, при этом мы хотим сохранять качество нашего продукта, как быть?
Сегодня я попробую рассказть о том, как может выглядеть процесс разработки и поставки продукта для заказчиков, у которых полностью изолированный контур до уровня физического доступа для развёртывания. В рассказ будут входить описание работы с инцидентами и линии поддержки, особенности проектирования архитектуры подобных решений, а так же специфику разработки скриптов развёртывания на такие контура заказчиков.
субьективно о текущем состояние массовых цифровых продуктов. можно ли что-то сделать командам. а нужно ли?
Оптимизация контента и игрового опыта
Персонализация на основе аналитики
Монетизация и предсказательная аналитика
Будущее аналитики в геймдеве
Этика и конфиденциальность данных игроков
С++ является языком с богатой историей и мощным функционалом. На нём пишут программы для микроконтроллеров, создают игры, Базы Данных, Highload сервисы и многое другое.
Есть мнение, что старичку пора на пенсию. Ведь в последнее время появилось много специализированных языков, которые заменят С++. А языку 40 лет в обед.
Вместе с тем немногие знают, что недавно язык пережил второе рождение, которое придало ему мощный импульс и позволило закрепиться на пьедестале самых востребованных языков современности.
Рассмотрим историю языка - рассвет в 90ых, забвение на рубеже веков и ренессанс начиная с принятием эпохального стандарта С++11 в 2011 году.
У нашей компании классно и эффективно построен пресейл и периодически нам надо резко наращивать скорость и объём разработки цифровых тренажёров. Хочу рассказать как именно мы это делаем без потери качества и без ущерба для своей психики
— Как придумать идею?
— Как количественные и качественные исследования аудитории помогают в поиске инсайтов и создании идей?
— Как работать с внутренним клиентом и внутренним продакшеном?
Участники:
В рамках доклада мы погрузимся в неизведанные глубины спецификации языка Dart и рассмотрим ряд нереализованных фич, которые могли бы изменить его до неузнаваемости, но были отвергнуты программным комитетом. Узнаем, какие возможности они могли бы принести и почему остались лишь проектами на бумаге. Приготовьтесь к увлекательному путешествию в мир "А что, если?"!
С момента появления JDK для сортировки простых типов использовалась классическая (с одним опорным элементом) быстрая сортировка (Quicksort). В ноябре 2009 года в JDK 7 появился предложенный спикером улучшенный алгоритм быстрой сортировки Dual-Pivot Quicksort, который в 2,5–5,5 раза быстрее предыдущей версии.
За последние 15 лет Dual-Pivot Quicksort неоднократно улучшался по сравнению с первоначальной версией. Какие оптимизации и приемы использовались? Как повышалась производительность? Как правильно тестировать сортировку? Эти и многие другие вопросы затронет спикер.
Доклад заинтересует не только разработчиков, но и математиков, любителей алгоритмов, тестировщиков, а также всех тех, кто стремится к еще более эффективному коду и кто хочет внести свой вклад в развитие JDK.
1. Что такое account based продажи?
2. Система квалификации клиентов и партнеров
3. Формирование базы клиентов
4. Поиск ЛПР
5. Проактивная дружба и формирование ожиданий клиентов"
Доклад про создание виртуальных персонажей с помощью Unreal Engine.
- Метахьюман не панацея
- Стилизованные персонажи против реализма
- 3д пайплайн успеха
- Оптимизация
- Сутки рендера в UE
– Как ставить цели + формировать клиентов (XYZN%)
– Делаем ресерч по целевым клиентам (индустрия/клиент/ЛПРы)
– Запуск линии поддержки (content/community/events)
– Формирование тактики заходов (1 -> 2 -> 3)
– Запуск в системную работу (стартап команда + дейли трекинг)
1. О трендвотчинге как о главной компетенции для создания Единорога в концепции BANI и SHIVA на рубеже периода 2024-2030 годов
2. Как выявлять и прогнозировать тренды
3. Как определять долю проникновения тренда на рынок, реализуемость технологического продукта на волне конкретного тренда с точки зрения зрелости конкретных сегментов рынка и лояльности их участников к изменениям
4. Как раскачать тренд самостоятельно и успеть за ним, не создав своими руками почву для более крупных игроков (кейсы девелопмента и промышленности)
5. Как отличить тренд от хайпа, сделав верную ставку на выбранный сегмент рынка для масштабирования
Использование “больших” современных генеративных моделей поможет быстро собрать MVP или baseline, но текущее состояние технологий не позволяет получить высокое качество результата. Об этом как будто бы не часто говорят, но если хочется решать задачу хорошо, нужно ее дробить и вникать в процессы, которые автоматизируем. И скорее всего – искать более простые, иногда классические, инструменты.
Мы делаем продукт для автоматической ретуши фотографий товаров. Один из шагов ретуши – наложение тени.
Дано:
- большое разрешение фотографий;
- три ракурса съемки товаров;
- высокие требования к реалистичности тени;
- ограниченный объем данных для обучения.
Попробовали:
- тень по контуру;
- image-editing с помощью диффузии;
- предсказывание слоя с тенью по картинке/маске.
На примере этой задачи продемонстрируем особенности и недостатки генеративных подходов, поговорим о возникающих ограничениях и проблемах, расскажем, как от сложной задачи генерации перешли к, внезапно, более простой задаче сегментации, и что из этого вышло.
Расскажу про общие концепции и уровни логирования, основы логирования в Node.js, популярные библиотеки для логирования, ограничения Node.js. Так же про ротацию логов - что такое ротация логов и почему она важна и почему не надо это делать на Node.js. Пройдемся по жизненному циклу лога от записи до анализа. И чуть чуть про безопасность данных.
Весной 2023 года была поставлена задача запускать Flutter приложения на новой платформе KasperskyOS, а уже осенью было успешно запущено первое полноценное графическое приложение "Заметки" на мобильной версии KasperskyOS...
За это время пришлось пройти большой путь по пониманю внутренней архитектуры Flutter и того как он интегрируется в новую систему. KasperskyOS не является очередным дистрибутивом Linux, а представляет собой полностью оригинальную микроядерную оперционную систему, поэтому с интеграцией пришлось разбираться с нуля.
Информации по написанию приложений на Flutter уже достаточно много сейчас, а вот по его внутренней архитектуре, склейке с платформой документации почти нет. Поэтому хотелось бы поделится этим опытом, рассказать о технических проблемах и решениях, которые мы нашли.
Поддержка как кадровый ресурс:
- Возможности для профессионального развития в поддержке
- Механизмы выращивания новых IT-специалистов через обучение в поддержке
- Интеграция работы в поддержке в карьерные траектории IT-сотрудников
Большие языковые модели уже сами по себе неплохо умеют говорить, но пока ещё не способны решать сложные задачи, требующие цепочек рассуждений. Кроме того, возникает проблема, как научить их разговаривать в нужной нам предметной области, например, играть роль инженера тех поддержки. Мы рассмотрим разные стратегии решения такого рода задач - от использования In-Context Learning на основе продвинутых способов Retrieval-Augmented Generation (на основе графов знаний), до многоагентных систем. Поделимся примером кода, который вы сможете посмотреть дома, или же по ходу доклада или мастер-класса.
- основная стратегия в создании PR компании
- точки касания (онлайн и оффлайн)
- задачи, которые стоят перед PR-директором IT компании
- онлайн продвижение
- офлайн продвижение
- почему контент-маркетинг?
-дальнейшее формирование бренда (что усилит PR?)