Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
Время стремительно меняется, и будущее HR не исключение. Приглашаем вас на уникальный круглый стол, посвящённый обсуждению того, как эволюционирует профессия HR-специалиста через 10 лет. Мы обсудим, как искусственный интеллект, автоматизация и новые цифровые платформы трансформируют традиционные HR-процессы.
Айрат Нуртдинов HRD Simtech Group
1. Олеся Зуйкова — руководитель управления развития бренда работодателя в М2
2. Дарья Кудрявцева — директор по персоналу в Selecty
3. Анастасия Савченко — менеджер по заботе о сотрудниках в Outlines.Tech.
4. Михаил Барков — бизнес партнер по персоналу в IT АВТОВАЗ.
5. Елена Калацей директор по персоналу в Киберпротект.
6. Анна Шестакова — HRD в ITECH.
7. Ксения Вахова — руководитель корпоративного центра обучения в Selectel.
8. Павел Сизов — руководитель направления подбора персонала в ZeBrains.
9. Екатерина Шилко — руководитель HR-маркетинга в Skyeng.
10. Елизавета Гашева - руководитель направления по внутренним коммуникациям в Киберпротект
В какой-то момент многие компании сталкиваются с тем, что им необходимо внедрять перфоманс ревью.
Я в своем докладе я расскажу:
- для чего мы внедрили перфоманс ревью у себя в компании
- помог ли этот инструмент решить наши проблемы
- всю тяжесть проведения перфоманс ревью на ручнике
- автоматизация процесса - не значит идеальный вариант
- как мы придумывали системы вычисления оценки и сработали ли они
- как мы понадеялись на руководителей, а зря.
В общем, этот доклад-признание про неудачные эксперименты :)
Гайз! Сегодня у нас Кёрлинг!
Как у вашей команды прошло последнее квартальное планирование? Кто, как и главное зачем формулировал цели на квартал?
Чтобы наши PI-цели помогали ребятам фокусироваться, а бизнес уже в следующем квартале получил больше ценности давайте вспомним зачем вообще нужны квартальные цели, как они помогают, какими бывают.
В ходе доклада разберём и возьмем с собой полезную формулу, которая будет нам служить на планировании четвертого квартала.
Что такое геймификация. Элементы. Преимущества.
Геймификация бренда, продукта, услуги.
Кейс 1: Раскраска с дополненной реальностью для кондитерской фабрики «Ванюшкины сладости». Цифры и достижения.
Кейс 2: Создание диджитал продукта с использованием AR|VR для производителей глобусов «Глобен». Цифры и достижения.
Кейс 3: Продвижения новой линейки товаров с помощью приложения: «Сказка для детей». Цифры и достижения.
C# — один из самых громоздких языков. Причина: плохие "гены" и архитектурные карго-культы.
Можно ли на C# писать простой код? С оговорками — да.
Поговорим про объекты-значения, интерфейсы, оборотную сторону принципа единственной ответственности, Entity Framework, Mediator, minimal API и top level statements.
Уже 3 года меня зовут встретиться специально, чтобы я рассказала, как удается интенсивно учиться и делать проекты в роли и продакта и при этом поддерживать уютный контакт с ребенком. Оказывается этот вопрос болит у многих, и они видят ценность в моем опыте. Им я и хочу поделиться со слушателями:
- как я прокачала скиллы продакта с малышкой на руках и возглявила новый продукт в Яндексе, оставаясь вовлеченным родителем
- разбор нескольких ситуаций, часто встречающихся в жизни родителя-продакта и налаживания комфортного процесса для них
- способы выстроить семейный менеджмент так, чтобы каждому в семье было комфортно
- список простых для занятого человека ресурсов, где можно обучаться родительству в разных ситуациях
- как родительские скиллы помогают в работе, а продуктовые - в родительстве
Достаточно часто продукт разрастается вместе с командой и наступает время разделиться.
Или нужно распилить большой монолит.
Или никак не удается договориться командами, кто за что отвечает.
Этот процесс часто характеризуют две противоположные картины:
1. Каждый хочет забрать себе все важные куски функциональности.
2. Никто не хочет забирать себе важную часть.
В рамках доклада я хочу поговорить о том, как превратить предметную область в нечто описанное структурировано. Как поделить функциональность между командами. И самое главное, почему аналитик - тот человек, который может это затащить. Или зафейлить.
— Вступление. Мягкая сила — искусство влияния без авторитарных методов.
— Влияние культуры компании на эффективность проектов
— Как “мягкая сила" может помочь изменить культуру компании. Мягкий менеджер – терпила?
— Инструменты "мягкой силы" в управлении проектами. Открытость, доверие, вовлечение
— Примеры использования "мягкой силы". Довели проект до конца – без единой потери бойца
— Способы планомерного перехода к новому подходу, преодоление сопротивления и создание системы поддержки
— Результаты в цифрах
1. Отличие проектного и продуктового мышления
2. Модель фокусов создания продукта
3. Модель стадий создания продукта
4. Продуктовая стратегия в зависимости от стадии создания продукта
Как работать с Google Discover и особенности topic-based подхода к продвижению контента для превращения хаотичного залетания в постоянное и прогнозируемое. Какие частые ошибки допускают при продвижении в Google Discover? Методы работы с факторами ранжирования, семантикой и разметкой, чтобы сделать лучше, чем у конкурента.
Два с половиной года назад мы поставили для себя цель - генерировать до 70% выручки за счет роста текущей клиентской базы и при этом соответствовать общим темпам роста рынка разработки.
Это был интересный путь по формированию эффективных проектных команд, отказу от отдела продаж и росту влияния аккаунтов. Мы узнали, за что клиенты говорят "спасибо" и готовы платить больше. И какие критичные ошибки для бизнеса можно допустить в процессе перестройки процессов проектного управления.
Теперь пришло время поделиться этим опытом с вами и обсудить его.
Делать блог на сайте продукта или создать отдельный медиаресурс. Плюсы и минусы
Сбор команды, организация работы
Ускорение с помощью нейросетей по сбору тем, созданию метатегов, подборе LSI-ключей и пр.
Разбор методов конверсии информационного трафика в продажи
Кейсы
- Что есть BPMN-схемы на примере Camunda
- Зачем тестировать BPMN-схемы
- Тестирование вручную BPMN
- Автоматизированное тестирование бизнес-процессов в изоляции
1. Немного о нас
2. Краткое введение в GPGPU
3. Немного про ассемблер на видеокартах
a. AMD
b. Nvidia (PTX, SASS)
c. ассемблерный псевдокод
4. Ветвление: if, if-else – CPU vs GPU
a. CPU (godbolt)
b. AMD: Регистр для ветвления (exec)
c. Nvidia: ветвящаяся операция
5. Алгоритм распознавания ветвления
6. Циклы
a. Простой цикл
i. CPU
ii. AMD
iii. Nvidia
b. Распознавание цикла
c. Развёрнутый (unrolled) цикл
d. Алгоритм распознавания развёрнутого цикла (для GPU)
7. Заключение
1. Определение опционных программ и их значение в IT-индустрии.
2. Преимущества Опционных Программ для IT-компаний
3. Опционные Программы в Разных Региональных Контекстах
4. Структура и Механизмы Опционных Программ
Основные элементы: грант, вестинг (vesting), клифф (cliff), триггерные события (triggering events).
5. Юридические и Финансовые Аспекты Опционных Программ
Влияние опционных программ на финансовую отчетность компании (например, учет по методу справедливой стоимости).
Юридические требования и регуляции, влияющие на разработку и реализацию опционных программ.
Налогообложение опционов и его влияние на сотрудников и компанию.
6. Лучшие Практики Разработки и Внедрения Опционных Программ
7. Кейсы Успешных IT-компаний
8. Проблемы и Риски, Связанные с Опционными Программами
9. Будущее Опционных Программ в IT-индустрии в России
10. Заключение
Наш подход во многом лучше конкурентов, но главное — это наш принцип: "КАК ДЛЯ СЕБЯ"
У нас очень крутая команда. Я с опытом в сфере аренды и строительстве. Артём основатель компании COLIFE - лидера на рынке коливингов. Леван руководитель в сервисе Яндекс Магистрали. И Виктор спец в заказной разработке
Продала свой порш для развития бизнеса.
Миры бизнеса и IT - радикально отличаются, или чем-то похожи? А может быть, мы все из одного теста, но просто говорим на разных языках?
Я побывала и в сфере бизнеса, и в сфере IT, и на своем примере ощутила, как преодолеть вызовы и различия с обеих сторон.
На основе личного опыта расскажу:
1 Какие основные сложности возникают при взаимодействии между IT и бизнесом;
2 По каким аспектам различается восприятие;
3 Про инструменты, которые помогут построить эфективные коммуникации и достичь классных результатов.
Важно понимать, что IT и бизнес - единое целое, и все мы помогаем компании добиться амбициозных целей.
- Для каких источников подойдут данные способы?
- Как отслеживать окупаемость и какая считается нормальной
- 10 способов повысить окупаемость
- Какие креативы дают наиболее окупаемый трафик
Идеальные HR-процессы: масштабирование и вовлечение с учётом специфики аудитории
Видео-онбординг как эффективное решение для знакомства новых сотрудников с компанией и их оперативной интеграции в команду
Преимущества Watchboarding’a: автономность, стандартизация, информативность и не только
- Как наладить систему обмена знаний в компании и для чего?
- Организация внутренних курсов и митапов.
- Где и как искать экспертов?
- Как поддерживать мотивацию экспертов и участников?
1. C++ не является надмножеством языка C
2. Почему "мифический" С/С++?
3. Параллельное развитие языков.
4. Ограничение стандартов в докладе С++20(ISO/IEC 14882:2020) и С17(ISO/IEC 9899:2018).
5. Не каждая программа на С - это валидная программа на С++
6. Не каждая программа на С++ - это валидная программа на С
7. Код, валидный в обоих языках, но имеющий разное значение
8. Молчание компиляторов
9. Практики по написанию кода, в котором миксуются С и С++
Подробные шаги достижения фотореалистичной картинки:
- топология
- PBR
- свет
- камера
Планирование производства
Современные технологии:
- MidJourney и Substance Sampler
- Gaussian Splatting
1. О трендвотчинге как о главной компетенции для создания Единорога в концепции BANI и SHIVA на рубеже периода 2024-2030 годов
2. Как выявлять и прогнозировать тренды
3. Как определять долю проникновения тренда на рынок, реализуемость технологического продукта на волне конкретного тренда с точки зрения зрелости конкретных сегментов рынка и лояльности их участников к изменениям
4. Как раскачать тренд самостоятельно и успеть за ним, не создав своими руками почву для более крупных игроков (кейсы девелопмента и промышленности)
5. Как отличить тренд от хайпа, сделав верную ставку на выбранный сегмент рынка для масштабирования